Именно сейчас - взял бы ещё раз Кашкай. А вот через несколько месяцев появится в продаже Форд Куга-2013, на которую слюни текут рекой.
Я очень доволен Кашкаем, коротко вот тут описывал:
viewtopic.php?f=3&t=12949 , да и то: описанные по ссылке вопросы с врезкой тройника в систему охлаждения и проблемой с задними амиками уже неактуальны в новых Кашкаях, всё поправлено на заводе.
Для семьи из трёх человек места в нём достаточно. Если 4-5 человек в семье и дети уже относительно взрослые, то можно на Кашкай+2 посмотреть, там и задним пассажирам просторнее, и багажник больше. Хотя, и у обычного Кашкая багажник вполне ого-го, просто не все умеют его правильно готовить:
viewtopic.php?f=38&t=9903Почему мне именно Кашкай так подошёл? Да потому, что:
1. Катаюсь на нём и я, и супруга, а машинка с виду - унисекс.
2. Если бы машинка была размерами больше, то жена уже б боялась на ней кататься по центру Киева.
3. Если б не было 4вд, то я б уже не ездил на рыбалки-грыбалки.
4. Если б клиренс был не 20 см, то позорился б, зависая на брюхе, каждую вторую зиму с момента покупки в наших неочищенных дворах. Насмотрелся из окна на седаны и на типа-жипы с 17-сантиметровым клиренсом (ix35, Sportage new, CRV, 3008), не возьму никогда.
5. 6 подушек безопасности и 5 звёзд евронкап - это мега-аргумент для семьи с дитём.
6. Если б был какой-нть рамник-джип, то уже б комфорта при езде на дальняки не увидел. А с комфортным каким-нть лексусом или кайеном глупо и смешно лазить по говнам на грибалках-рыбалках.
7. Плюс ко всему, радует экстра-напичканность моей комплектухи всякими заводскими полезными цяцьками типа круиза, ксенона, датчиков дождя и света, 17-х легкосплавов, парктроников, бесключевого доступа, ESP (раньше это было только у топовых Кошаков), кожаный салон.
А так, получается, 100%-е попадание во все хотелки моей семьи.