Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 21:33:00

BMB писал(а):Так 3-3,5 тысячи это нормальные обороты! Даже на 30% ниже МКМ. О чем волноваться?

Да я как-то привык ездить до 3 000 оборотов. Ну, если надобности особой нет погарцевать или кураж с утра в голову не прет. По крайней мере было так на предыдущих автомобилях. :)
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 21:53:58

Goon писал(а):
pilot писал(а):
Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)

Если можно чуть попредметнее - насколько шире чтобы влезла? Какую ставили?


225/55 R17

На 55-й резине подвеска сильнее на неровностях гупает. Проверено на других автомобилях. А вот ширина дает положительные моменты. У меня когда-то был Гольф 2-й, так я вместо 185-й втиснул 215-ю. От юркости был в диком восторге! :shock:
barabaka

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 21:59:02

Sovair писал(а):На 55-й резине подвеска сильнее на неровностях гупает.


Ниже на 6 миллиметров. Ничего кардинально измениться не должно.
oleg_t

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:02:15

Sovair писал(а):Хотя, если движок откатает тысяч 200 без серьезных ремонтов - то мать их так, эти обороты, пусть скачут.

Мой предыдущий Кашкай 1.6 откатал 130 тыс. км. и даже масло между ТО не просил доливать. Только свечи разок поменял и все.
А теперешний Кашкай 2.0 с пробегом 89 тыс. масло кушает, но в меру.

Обороты сами по себе не скачут. Но если хочешь ездить динамично - то придется крутить до 4 тыс. оборотов. У меня по Киеву с пробками расход был 10,5 при динамичной езде. Круиза на дорестайле 1.6 не было.
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:07:47

barabaka писал(а):
Sovair писал(а):На 55-й резине подвеска сильнее на неровностях гупает.


Ниже на 6 миллиметров. Ничего кардинально измениться не должно.

У меня сейчас 65-я. Так что уже 10 мм. Но дело не в миллиметрах, а в количестве воздуха в шинах и, соответственно, в амортизационных свойствах наполненного воздухом колеса.
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:13:19

oleg_t писал(а):
Sovair писал(а):Хотя, если движок откатает тысяч 200 без серьезных ремонтов - то мать их так, эти обороты, пусть скачут.

Мой предыдущий Кашкай 1.6 откатал 130 тыс. км. и даже масло между ТО не просил доливать. Только свечи разок поменял и все.
А теперешний Кашкай 2.0 с пробегом 89 тыс. масло кушает, но в меру.

Обороты сами по себе не скачут. Но если хочешь ездить динамично - то придется крутить до 4 тыс. оборотов. У меня по Киеву с пробками расход был 10,5 при динамичной езде. Круиза на дорестайле 1.6 не было.

Надеюсь с выбором я не промахнулся. Но пробовать динамику уже после обкатки буду.
А вот вопрос: почему 1,6 поменял на 2,0?
Сэнсэй

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:18:23

Sovair писал(а):Но чтобы обороты подскакивали как сумашедшие - неожидал . Хотя, если движок откатает тысяч 200 без серьезных ремонтов - то мать их так, эти обороты, пусть скачут. А что там с вариатором на 1,6, такая-же чепуха? Что нам автоматчики скажут?

Вариатор у 1,6-литровиков особенный, конструкция даже сложнее, чем у 2-литровиков. Но они тоже низкооборотистые, вот владелец 1,6-литрового вариатора писал:
Kesha писал(а):
sasha_k999 писал(а):1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?

На ровном участке при 120 в районе 2.2 тысяч

А с увеличением ширины резины сильно не увлекайтесь, аквапланирование ещё никто не отменил, по мокрому асфальту будете посцыкивать в повороты входить.
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:40:00

Сэнсэй писал(а):
Sovair писал(а):Но чтобы обороты подскакивали как сумашедшие - неожидал . Хотя, если движок откатает тысяч 200 без серьезных ремонтов - то мать их так, эти обороты, пусть скачут. А что там с вариатором на 1,6, такая-же чепуха? Что нам автоматчики скажут?

Вариатор у 1,6-литровиков особенный, конструкция даже сложнее, чем у 2-литровиков. Но они тоже низкооборотистые, вот владелец 1,6-литрового вариатора писал:
Kesha писал(а):
sasha_k999 писал(а):1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?

На ровном участке при 120 в районе 2.2 тысяч

А с увеличением ширины резины сильно не увлекайтесь, аквапланирование ещё никто не отменил, по мокрому асфальту будете посцыкивать в повороты входить.

М-да, все таки надо было с вариатором брать :( . Читал и слышал о новом, улучшеным, вариаторе для 1,6. Не рискнул новинку брать, бывают ошибки у производителей, водители потом мучаются. Проблемка-то вон у Фольксваген-Групп с 7-ми ступенчатой коробкой-автомат DSJ (по моему так называется), а это тысячи автомобилей Шкода, Гольф, Пассат. Сцепление барахлит. Не всем удается поменять по гарантии!
Надо будет пообщаться с производителями шин. Но они говорят, что в один размер на увеличение или уменьшение - это не критично и тем более есть шины с водоотводами что бы уменьшить аквапланирование. Тем более это показатель для луж. А для мокрого асфальта там какой-то показатель по качеству резины придумали. Я как нибудь вскорем времени свяжусь со спецами - затем отдельно тему открою.
barabaka

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:44:43

Sovair писал(а):У меня сейчас 65-я. Так что уже 10 мм. Но дело не в миллиметрах, а в количестве воздуха в шинах и, соответственно, в амортизационных свойствах наполненного воздухом колеса.


Вы немного не то считаете.
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 22:50:43

barabaka писал(а):
Sovair писал(а):У меня сейчас 65-я. Так что уже 10 мм. Но дело не в миллиметрах, а в количестве воздуха в шинах и, соответственно, в амортизационных свойствах наполненного воздухом колеса.


Вы немного не то считаете.

С удовольствием прочту Вашу позицию по этому вопросу.
barabaka

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 23:01:22

Sovair писал(а):С удовольствием прочту Вашу позицию по этому вопросу.


Это не моя позиция :)
Вторая цифра в размере - это % от ширины. Поэтому в Вашем случае разница между 215/65 и 225/55 будет еще больше - 16мм
oleg_t

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 23:05:24

Sovair писал(а):А вот вопрос: почему 1,6 поменял на 2,0?

Да откатал на нём 4,5 года и уже подумывал о чем-то другом, но Кашкай как машина меня полностью устраивал. Поэтому решил для новых ощущений поменять свой простой Кашкай на Кашкай в максимальной комплектации. А тут как раз подвернулся хороший Кашкай 2007 г.в., с пробегом на 50 тыс. меньше, с полной обесшумкой, по хорошей цене. В комплектации получилось 13 отличий в лучшую сторону (2.0, вариатор, полный привод, кожаный салон, ESP, бесконтактный ключ, ксенон и т.д.).
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 23:31:57

barabaka писал(а):
Sovair писал(а):С удовольствием прочту Вашу позицию по этому вопросу.


Это не моя позиция :)
Вторая цифра в размере - это % от ширины. Поэтому в Вашем случае разница между 215/65 и 225/55 будет еще больше - 16мм

Да, немного ошибался. Так и есть - %. Но! простой математический расчет показывает, что колесо 215/65/16 имеет больший общий диаметр на 2 см, чем 225/55/17. Вернее будет брать колесо 225/55/18. Завтра уже с утра просчитаю общие диаметры и заодно объем закачеваемого воздуха и тогда все станет понятно. :)
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 23:38:42

oleg_t писал(а):
Sovair писал(а):А вот вопрос: почему 1,6 поменял на 2,0?

Да откатал на нём 4,5 года и уже подумывал о чем-то другом, но Кашкай как машина меня полностью устраивал. Поэтому решил для новых ощущений поменять свой простой Кашкай на Кашкай в максимальной комплектации. А тут как раз подвернулся хороший Кашкай 2007 г.в., с пробегом на 50 тыс. меньше, с полной обесшумкой, по хорошей цене. В комплектации получилось 13 отличий в лучшую сторону (2.0, вариатор, полный привод, кожаный салон, ESP, бесконтактный ключ, ксенон и т.д.).

Да, наверное удачная замена. Честно говоря меня от двушки - расход отпугнул. С меня турбированного Аутлендера хватило. А еще на форумах начитался страшилок про расход бензина. Грудная жаба в размерах в несколько раз увеличилась.
oleg_t

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 23:40:55

Sovair писал(а):ростой математический расчет показывает, что колесо 215/65/16 имеет больший общий диаметр на 2 см, чем 225/55/17

Этот расчет показывает что покрышка 215/65/16 имеет высоту на 1,6 см. больше, чем 225/55/17. Соответственно лучше "проглатывает" неровности, т.е. меньше передаёт их на подвеску, но больше заваливается в поворотах.
Write comments