Отзывы владельцев.
Write comments

Пару слов о круиз-контроле

Чт авг 02, 2012 22:00:34

Сегодня мотался за город. По ходу и испробовал круиз-контроль. Все стандартно. Включил - разогнался - зафиксировал - ногу с газа убрал.
притормозил в деревне. После выезда из деревни - клавишу вверх и пошел набор скорости до зафиксированной. Довольно таки резво.
После обгона газ отпустил - круиз до отметки сбавил и поддерживает. Скорость на круизе ставил 100. Тахометр показывал 3 тыс об/ мин. Многовато.
На скорости 130 км/ч (без круиза) тахометр показывал 4000 об/ мин. Очень много. Я немного удивлен. Напрашивается 6 передача в коробку передач. Может это еще на обкатке? Подскажите какая должна быть истинная картина.
Расход средний - 7,7 показывает комп. При этом после салона обнулил. Мгновенный показывает 5-6 литров.
Обгоны конечно не быстрые получались, но и тапок в пол еще не давил. Вроде как обкатка идет.
Наверное какие либо выводы буду делать уже после 2000 - 3000 км пробега.
Поразило как нагревается багажник, вернее что в нем находилось. Надо сделать термоизоляцию.
После 120 км/ч слышен уже шум двигателя в салоне. Как-то так, не совсем приятно. Хотя в автосалоне продавцы рассказывали что с шумоизоляцией все в порядке.
Выявил один ОФИГЕТЬ КАКОЙ МИНУС! Меня даже это взбесило! При движении когда солнце находится сзади слева - начинают отблескивать декоративные никелированные кольца вокруг приборов. Даже поляризованные очки не помогали. Как такую фигню могли япошки учудить? Либо ободрать это декор необходимо, либо стекла затонировать. Подумаю еще.
По ходовой - выводы не однозначные. Не понравились крены на поворотах. Хотя машина довольно устойчивая, предсказуемая. Дорога на сегодня была отвратная - целые серии наплывов на асфальте, провалы и даже кое где накатанные колии. За счет клиренса и неплохого обзора вовремя уходил от ударов по ходовой не сбавляя скорости. Ходовая хорошо отрабатывала, мягко. Хотя я привык к более жесткой ходовой.
В общем этакий диван на колесах, располагающий к вольяжной езде.
Да, и еще, может кто знает как поставить сетку в бампер самостоятельно? Подскажите пожалуйста.
vyk

Re: Пару слов о круиз-контроле

Чт авг 02, 2012 22:16:00

Sovair, поиск тебе в помощь :D , если мой метод не понравится http://qashqai-club.com/bb3/viewtopic.php?f=42&t=3085&start=390#p292091
Афоня

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 05:34:44

Sovair писал(а): Ходовая хорошо отрабатывала, мягко. Хотя я привык к более жесткой ходовой. В общем этакий диван на колесах, располагающий к вольяжной езде.

Мягкая ходовая в Кашкае #-o это что-то новое, вроде всегда жестковатая подвеска шла. Может это уже в последних версиях что-то поменяли
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 05:47:07

vyk писал(а):Sovair, поиск тебе в помощь :D , если мой метод не понравится http://qashqai-club.com/bb3/viewtopic.php?f=42&t=3085&start=390#p292091


Спасибо за помощь. Судя по фото и описаниям - самый простой способ крепления. В выходной поставлю, опишусь.
Sovair

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 05:56:18

Афоня писал(а):
Sovair писал(а): Ходовая хорошо отрабатывала, мягко. Хотя я привык к более жесткой ходовой. В общем этакий диван на колесах, располагающий к вольяжной езде.

Мягкая ходовая в Кашкае #-o это что-то новое, вроде всегда жестковатая подвеска шла. Может это уже в последних версиях что-то поменяли


Просто до Кашакая был Гольф 6 Вариант. Так он не такой развалистый. А до Гольфа - Митсубиши Аутлендер 2л турбированый на 215 коней. Так на нем по городу вообще ездить тяжко было. Дрючок дрючком. Зато на трасе - как приклеенный к дороге, не шелохнется. И скоростя нормальные давал. Еще один минус - жрал как бегемот. По этому мне ниссановская подвеска - уж очень мягкая.)
Tim

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 06:32:31

Афоня писал(а):
Sovair писал(а): Ходовая хорошо отрабатывала, мягко. Хотя я привык к более жесткой ходовой. В общем этакий диван на колесах, располагающий к вольяжной езде.

Мягкая ходовая в Кашкае #-o это что-то новое, вроде всегда жестковатая подвеска шла. Может это уже в последних версиях что-то поменяли

Рестайлы ощутимо помягче.
oleg_t

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 07:00:07

Sovair писал(а):На скорости 130 км/ч (без круиза) тахометр показывал 4000 об/ мин. Очень много. Я немного удивлен. Напрашивается 6 передача в коробку передач. Может это еще на обкатке? Подскажите какая должна быть истинная картина.

Все правильно, я в свое время тоже думал о 6-й передаче, потом привык. Обороты большие, зато тяга хорошая :D
После 130 ездить на 1.6 некомфортно - ревет двигатель и расход зашкаливает. Поэтому так и ездил - 4000 оборотов, скорость 130. На 2.0 вариаторе кстати при 130 км./час - 2700 оборотов.

Sovair писал(а):Поразило как нагревается багажник, вернее что в нем находилось.

Не замечал, может того что у меня тонировка.

Sovair писал(а):Не понравились крены на поворотах.

Это есть. При сильном повороте направо всегда ложу левую руку на дверь. У жены Мазда 3 - небо и земля. Там где на Кашкае в поворот входишь на 60 км./час - на Мазде можно спокойно ехать 90 км./час.
barabaka

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:13:26

Ходовая не то что мягкая, а слишком мягкая. Я подумываю поменять аморты на более жесткие.
Captain Morgan

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:31:42

Sovair писал(а): Скорость на круизе ставил 100. Тахометр показывал 3 тыс об/ мин. Многовато.


на 2,0 л варике на скорости 100 обороты 1950-2000
на скорости 130 - 2300

Sovair писал(а):
Выявил один ОФИГЕТЬ КАКОЙ МИНУС! Меня даже это взбесило! При движении когда солнце находится сзади слева - начинают отблескивать декоративные никелированные кольца вокруг приборов. Даже поляризованные очки не помогали. Как такую фигню могли япошки учудить? Либо ободрать это декор необходимо, либо стекла затонировать. Подумаю еще.


а дисплей н-коннекта у тебя не отвсечивает при боковых лучах? я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы), а кольца очень редко дают блики.
Amarr

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:37:42

Странный у вас круиз. 4 000 оборотов никак не соответсвуют 130 км в час, в чём то действительно проблема.
oleg_t

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:41:39

Captain Morgan писал(а):на скорости 130 - 2300

А у меня - 2700. Странно.
oleg_t

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:42:36

Amarr писал(а):Странный у вас круиз. 4 000 оборотов никак не соответсвуют 130 км в час, в чём то действительно проблема.

У тебя - 2.0. А у Sovair - 1.6.
Афоня

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:45:08

oleg_t писал(а):Это есть. При сильном повороте направо всегда ложу левую руку на дверь. У жены Мазда 3 - небо и земля. Там где на Кашкае в поворот входишь на 60 км./час - на Мазде можно спокойно ехать 90 км./час.

А мне нравилось как Кашкай в поворот входит, на 80 км/ч без проблем.
Amarr

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:45:36

oleg_t писал(а):
Amarr писал(а):Странный у вас круиз. 4 000 оборотов никак не соответсвуют 130 км в час, в чём то действительно проблема.

У тебя - 2.0. А у Sovair - 1.6.


Точно, простите не обратил внимание, там и коробка ручная. :oops:
vyk

Re: Пару слов о круиз-контроле

Пт авг 03, 2012 08:46:51

oleg_t писал(а):
Amarr писал(а):Странный у вас круиз. 4 000 оборотов никак не соответсвуют 130 км в час, в чём то действительно проблема.

У тебя - 2.0. А у Sovair - 1.6.

Присоединяюсь, 1,6 двигатель высокооборотистый. Жена при обкатке, пытаясь выполнить требование о низких оборотах замордовалась, причем при трогании с места в гору. Дает мало газку, машина глохнет, дает больше - обороты подскакивают до 3000-3200 поначалу до 4000 доходило.
Write comments