Модератор: Модераторы форума
mceugene писал(а):Вспомнил еще один момент халатности сервисников. Когда мне дали головку для экспертизы, я ее заварил, привез, но в результате выяснилось, что она была не от моей машины, а вообще от альмеры. После скандала виновный мастер возил мою головку уже сам.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Остались еще на Патона умельцы....
mceugene писал(а): До этого была октавия, 150 тыс за все время менял (кроме плановых замен): пропеллер, реле поворотов и комплект сцепления. Да и сервис у шкоды куда компетентнее. Поэтому для себя сложил мнение, что машину надо брать проверенную временем, у которой были предыдущие поколения.
X6 писал(а):Когда у Кашкая будет 5е поколение-думаю, что тоже только колодки и масло надо будет менять.
Давайте соблюдать субординацию: дождемся, (если дождемся), когда Йетти будут ездить в таких количествах как Кеша по всему миру, и через 100 000тыс км. надо будет менять только колодки, тогда и поговорим.
Dimon L писал(а):Так Йети не гоняет в таких количествах не потому, что он не качественный
Dimon L писал(а):а так там уже на ТО только масло, фильтра ну и колодки и больше нечего!
Nik писал(а):Dimon L писал(а):Так Йети не гоняет в таких количествах не потому, что он не качественный
А потому, что нак катафалках не всем нравится ездить.Dimon L писал(а):а так там уже на ТО только масло, фильтра ну и колодки и больше нечего!
Очень спорный вопрос. В инете одни липовые отзывы от дилеров. У нас гдет топик уже был что йети это румстер с другим обвесом.
kabanchik писал(а):У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. .
Ничей писал(а):kabanchik писал(а):У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. .
не верю мастерам, что с завода шел ремонтный движок..
это уже, что-то свое мутят...
Ничей писал(а):kabanchik писал(а):У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. .
не верю мастерам, что с завода шел ремонтный движок..
это уже, что-то свое мутят...
mceugene писал(а):Вспомнил еще один момент халатности сервисников. Когда мне дали головку для экспертизы, я ее заварил, привез, но в результате выяснилось, что она была не от моей машины, а вообще от альмеры. После скандала виновный мастер возил мою головку уже сам.
Такое ощущение,что тебе делали ремонт те же "строители",что и мне.пригласил организацию сделать все под ключ
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]