Отзывы владельцев.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Сб мар 01, 2008 17:08:57
Airman писал(а):healix писал(а):А 1.6 на Кашкае мне хватает доехать
По крайней мере почти за год зксплуатации - в городе ли, на трассе ли, на охоте-рыбалки ли, НИРАЗУ я не почувствовал какой-либо ущербности машинки, которая у меня далеко не первая (а эсли точнее, то 7-я) .
вот это я и хотел узнать, а то приехал ко мне один знакомый, на киа спортаж 2,7 литровом, и как услышал, что я хочу взять Кашкай, 1,6, сразу стал орать, что это всё фикня, типа не мало, а совсем мало....
вот мой вопрос и прозвучал....сейчас имею VW Passat, 1,6, карбюраторный, в большинстве случаев, мне и его хватает, но только в городе, а на трассе, при обгоне, нужно ждать, пока все лошади сбегутся или догонят...
Alex32 писал(а):приехал ко мне один знакомый, на киа спортаж 2,7
У меня родственник взял Hyundai Sonata 3 литра

Ездит 40 км/ч
Sysopaty писал(а):На 2-х литрах при 160 км в час у меня будет 2,2-2,3 на тахометре
Это на вариаторе?
Мне владелец механики (6ст) сказал, что на 6й передаче, при 120 км/ч - 3000 об/мин
Народ я чесно говоря не против двигателя 1.6 и 2.0 хотя бы потому что у меня нет кашкая! Но я тестировал эту машинку с разными двигателями,причем основательно,дабы убедится чего именно я хочу!
С двигателем 1.6 машинка едет ,но..... как то неуверенно с натяжкой иногда в обгонах она меня чуть не подставила причем ситуация была плевой и обыденной!!!!! На скорости 130км стрелка тахометра, вот точно не помню,приблизительно 3200 оборотов! Но звук от двигателя проникал в салон с сильным гулом,и давить сильнее на педаль газа не хотелось!
Если говорить об экономичности то она есть,но спорная,потомучто нужно делать сноску навес машины,а она не из легких + груз = расход двух литрового!
Совершенно другое восприятие машинки с 2.0л!! Самое главное что ты знаеш что у тебя есть запас тяги по ногами и в любой момент ты ее можеш воспользоваться!! До 130 разгоняется быстрее без надрыва,спокойно и уверенно, На тойже скорости стрелка тахометра показала 2200(сосед специально замерял у него 2.0 л кашкай) и ты едешь а не рвешься!!!
А что по поводу вашего спора то скажу у каждого двигателя есть как верхняя планка(максимально допустимая мощность так и нижняя (мин обороты коленвала) а между ними и есть оптимальный показатель!!!
т.е на максимальной мощности никто не ездит просто потому что это не эффективно и не выгодно,но доходить до этого значения можно!
Просто чем сильнее двигатель ,тем меньше хочется доводить его до максималке,он на средних значениях всех уже обставляет!
skiff
= расход двух литрового!
нет,у 1.6 расход меньше, чем у 2 л
про остальное спорить не буду, так как не с чем сравнивать

по этой причине и нареканий нет на 1.6. Для себя решила, что 1.6 мне хватает с головой, но хочу 2 - мне кажется, что с ним больше возможностей.
skiff
Давай посадим на двухлитрового Кашака хозяина РАВ4 2,4?

Послушаем его отзывы. И на обгонах. И про обороты. И вообще "2 литра - ацтой!"
Во-первых, машину надо знать, чтобы обгонять. Во-вторых, даже возможности 1.6 никто не использует в полной мере. За месяц езды на Кеше реального соперника встретил лишь однажды: Лэндровер с кучей литров под капотом.
На самом деле не раз уже говорилось - что кому подходит, то пускай и берет. Просто нужно проехаться. Выше я "спорил" с уклоном лабораторным. У нисанна движки с хорошим запасом по ресурсу. Все равно мы(ну может большинство) берем машинки не на 10 лет. И свой срок должен хорошо отслужить как 1,6 так и 2.0. Перед покупкой просто сделайте тест-драйв.
Варяг писал(а):Мне владелец механики (6ст) сказал, что на 6й передаче, при 120 км/ч - 3000 об/мин
Не расстраивайся, это на летней резине и на хорошем чисто асфальте..
Если бы 2.0 и 1,6 стоили одинаково в равных комплектациях, то я хотел бы взглянуть на человека который бы выбрал 1,6.
Это к вопросу о том, что лучше
Какой из дрыгателей выбрать - вопрос денег и ничего другого. Платить или не платить - вот в чём вопрос.
Sysopaty писал(а):Варяг писал(а):Мне владелец механики (6ст) сказал, что на 6й передаче, при 120 км/ч - 3000 об/мин
Не расстраивайся, это на летней резине и на хорошем чисто асфальте..

что не понял я. каким образом обороты зависят от дорожного покрытия и сезонности резины?
Варяг писал(а):Если бы 2.0 и 1,6 стоили одинаково в равных комплектациях, то я хотел бы взглянуть на человека который бы выбрал 1,6
Я бы выбрал

Потому что 1.6 ещё и экономичнее.
Варяг писал(а):Если бы 2.0 и 1,6 стоили одинаково в равных комплектациях, то я хотел бы взглянуть на человека который бы выбрал 1,6.
Это к вопросу о том, что лучше
Какой из дрыгателей выбрать - вопрос денег и ничего другого. Платить или не платить - вот в чём вопрос.
Я для себя уже этот вопрос реши! Влезу в кредит но "2.0л 4*4 возьму! Машинка стоит этого! Мне кажется сомнения могут быть в этой машинке только у тех людей, кто кроме статьи Мочанова не видел ,не слышал, не читал ничего!!!!!!!!
Варяг писал(а):каким образом обороты зависят от дорожного покрытия и сезонности резины?
Прямопропорционально..
Sysopaty писал(а):Варяг писал(а):каким образом обороты зависят от дорожного покрытия и сезонности резины?
Прямопропорционально..
Это шутка?!
Насколько я понимаю в колбасных обрезках это зависит от передаточных чисел коробки, а не от того о чём Вы пишете.
Если появились новые законы - просвятите.
healix писал(а):У меня родственник взял Hyundai Sonata 3 литра

Ездит 40 км/ч
ЗЫ: кстати, я тоже Текну 1,6, брать собираюсь..