Ammo писал(а):стоит ли брать 4 на 4 ...
Смотря где ездишь. Прошлая зима в Киеве показала, что 4х4 в Кошаке очень нужно и работает на отлично, на зависть многочисленным застрявшим. Если ты рыбак или охотник - то вообще обсуждать нечего, 4х4 рулит. Расход практически не меняется от того, ездишь ты всё время в режиме 2WD или в режиме автоподключения полного привода, т.к. автоподключения случаются крайне редко и ненадолго. "Авто" срабатывает, когда переднему приводу становится тяжко или начинает заносить. Например, по подъёму на мокрой брусчатке между Европейской и Почтовой площадями. Автоподключению не доверяют владельцы "старых" Кашкаев, не оснащённых системой ESP, которая борется с возможным заносом зада во время автоподключения на повороте. Но в новых комплектациях все 2-литровые уже с ESP. Мой совет - включи навсегда режим привода "Авто", не выключай ESP - и получишь самый безопасный и проходимый режим езды.
Автоподключение срабатывает на любой скорости, т.к. оно не длительное. Сработка чувствуется не как пинок под зад, а как внезапно появившаяся у авто "цепкость". А вот насильственный режим "4WD" работает до скорости 15 км/ч, чего вполне достаточно при езде по говнам. При этом ESP надо выключить. Правда, не стоит забывать, что это не Хаммер: для нас минут 20-30 - это предел бездорожного насилия над авто в режиме "4WD", после чего надо давать кошаку остыть.