valdis » Вт фев 21, 2012 22:12:10
Добрый день всем, владею кашкаем четвёртый месяц. Раньше не писал, т.к. малый пробег 1400 км., но зная по себе как важно при выборе получить объективное описание и оценку решил поделиться впечатлениями.
1. Как выбирал и почему Qashqai.- Главными критериями выбора были практичный (кузов не седан) автомобиль с клиренсом выше среднего, ценой максимум до 30 т. у.е. К таким как известно относятся ауди олроад, субару аутбек, вольво икс с, но на новые автомобили цены далеко не по моему карману. Посмотреть на новый аутбек, проезжая мимо салона, всё таки зашёл дизайн конечно на любителя но в общем машина понравилась: удобные кресла и 1 и 2 ряда, посадка как в седане при достаточно высоком дор просвете, но жёсткий пластик торпеды убил наповал, качество пластика конечно хорошее но всё-же не прорезиненный, при чём у форестера пластик выглядит хуже. не понимаю как у автомобилей за 35-40т .у.е. могут ставить не прорезиненный пластик на торпеду. Тест драйв отсутствовал т.к. автомобиль стоял пригнанный под клиента, а специально под тест драйв автомобилей у них нет. - "кот в мешке". Итак новый автомобиль но какой ? В сторону паркетников особо смотреть не хотелось из за высокой посадки и худшей, в сравнении с седанами управляемости, как я считал на тот момент, но из за универсальности этого класса совсем из возможных вариантов не исключил, хотя смущала также цена. Изучая на протяжении 6ти месяцев интернет, сузил выбор до 2 автомобилей KIA Soul и Skoda Oktavia a5 универсал, в пользу soul - удобные кресла спереди и с сзади, хорошее оснащение во 2 компл. всё за 17,5 т. у.е.. минуса - маленький багажник, жёсткая подвеска судя по отзывам владельцев т.к. на просьбу о тест драйве получил ответ: дадим только в случае если приедет в салон машина с комплектацией подходящей Вам или по Вашему заказу. опять "кот в мешке". Что касается октавии А5 не понравилось сидеть на заднем сидении ни мне ни жене (как на пеньке), в остально машина без серьёзных недочётов, во всяком случае минимальная проблематика по форумам, но в салон заказывают только версии с двиг. 1.6 , 1.8 нужно заказывать и ждать мин 3 месяца. Итак, опять делема, но вскоре случайно получилось потестить кашкай дорестайл товарища, машина заинтересовала, смущали только недостаточный обзор заднего стекла, шумность и жестковатая, хотя и не так критично на мой взгляд как пишут на форумах конкурентов, подвеска. Прочитав о проблемах с подвеской на форумах, да и владелец кашкая не охарактеризовал её как надёжную, закрыл для себя тему о кашкае, до тех пор пока не узнал о рестайле. Порылся в нете, нашёл прайс, ценник от 23 т. у.е. как то приглянулся, поехал в салон. Тестовая машина 2.0 cvt. 4wd. Имея опыт вождения автомобилей как с механикой так и с автоматом хоть и меньше по сроку, остаюсь приверженцом механики. Тем не менее вариатор тестируемого авто впечатлил плавностью хода, без малейшего намёка на рывки, похожие ощущения испытал только на теане 3.5, а вот динамика у кашкая 2.0 cvt далеко не как у теаны 3.5, с 0 до 80 км/ч резво, а потом еле еле, допускаю, что это может вопрос навыков езды на вариаторе, адаптация к манере езды водителя и т.д., ручной режим правда не пробовал но однозначно решил что доплачивать 1.5т у.е. за вариатор точно не буду. Вспоминая езду на дорестайле отметил улучшенную шумоизоляцию, касательно подвески - специально направлял автомобиль на неровности в дороге, проглатывались достойно. Обошёл вокруг, посидел везде, понравилось всё - качество отделки, удобство приборов, руль, классический дизайн прорезиненной торпеды (терпеть не могу торпеды в стиле космос либо с большим кол-вом дешёвых пластмасок), кто то скажет, что мало всяких ниш для мелочей, но я лишнего не люблю возить, а для всего сопутствующего на каждый день мест хватает, однако посадка на задних сиденьях в soul мне понравилась больше, именно поэтому пришлось приехать в салон повторно с теми, кто является постоянными пассажирами задних сидений, - жена и ребёнок 5 лет,- жена сказала, что её устраивает не забыв при этом вспомнить "пенёк" skoda, ну поскольку мне на заднем сиденье не ездить то переживать по этому поводу дальше не стал. Отметив для себя на данный момент достоинства нового кашкая, стал собирать информацию о плюсах и минусах, в основном интересовала подвеска. Информации на тот момент было мало, машина свежая. Пришлось ловить на парковках владельцев рестайловых кашкаев чтобы получить какую нибудь информацию, на сайтах писали что детские балячки устранили, так ли это. Повезло поговорить с двумя владельцами с кашкаями, один из них правда был только водила, но от него как раз получил большинство полезной информации, владельцы к сожалению не всегда любят говорить негативно о своих авто. кашкай был правда 2wd cvt, но эксплуатировался много и в тяжёлых условиях (хозяин авто фермер) что подтверждали комки прилипшей грязи и солома в решётке, тем не менее за 40 тыс только плановые ТО и никаких проблем с подвеской, что меня интересовало прежде всего, единственное что водила, в прошлом дальнобойщик, не оценил, это вариатор. Итак сравнив и потестив ёщё несколько конкурентов кашкая (туксон, гранд витара, спортейдж new, ix 35) остановил свой выбор на кашкае. Все описанные авто мне показались более жёсткими, ix 35 более просторен но материалы внутри дёшево выглядят как на меня, витара добротнее по отделке но тоже жёстче да и цена выше. По динамике ни один из автомобилей особо не впечатлил, у всех была автоматическая трансмиссия, может по этому. Добавив к ощущениям по спортейдж new и ix35 ещё букет детских болячек по отзывам владельцев, поставил точку в выборе.
2. Как владелец.
Выбирать в салоне была возможность из двух комплектаций: черный 2.0, cvt, 2wd se, и 2.0, 6мт, 4wd, se баклажан, выбрал последнего, хотя первый был дешевле.
Теперь как совпали ожидания:
- по трассе дорогу держит не хуже седана среднего класса, думал будет хуже ввиду высокого центра тяжести.
- подвеска действительно не гремит, хотя раз пробой заднего аморта услышал но уже в городе на рельсах.
-по жёсткости подвески где то по середине, не отнесу к жёстким машинам но и не седан, хотя последняя хонда сивик и мазды 3 и 6 на мой взгляд жёстче.
-над шумоизоляцией действительно поработали, шум двигателя не раздражает даже на высоких оборотах, а вот колесные арки однозначно нужно обесшумить, камушки на мокром асфальте так и слышны, если ехать на заднем сиденье то слышно как отрабатывает задняя подвеска, желательно бросить наверное шумку и под задние сидения и багажник
-управляемость по городу удивила, на тест драйве в полной мере не прочувствовал, зато теперь не могу нарадоваться, машина довольно юркая, подобные ощущения возникали только в шевроле авео.
-ускоряется отлично, хоть в тапку до пола и не давлю, ещё не обкатал. негативный момент в этом всё таки есть, ускорение ощущается больше чем на всех предыдущих авто, моих в кашкае укачивает намного раньше, имею что слушать.
-расход по трассе в 400 км показал 8,5 л. окко 95 при средней скорости 130 км/ч, режим авто, после обкатки думаю будет меньше.
-не соглашусь с теми, кто говорит что долго греется, в последние морозы -15, грел макс 5 минут, не спеша ехал и через 2 км стрелка сдвигалась на 5 мм по шкале, ещё через 2км по середине.
-бесит омыватель фар, включается чаще чем на пятое срабатывание и при выключенном ближнем, дело в включёном принудительно евросвете.отключить у оф. стоит 360 грн. узнавал., выковырять реле пока не решаюсь, сначала отключу евросвет.
-на дорестайле жаловались на датчик дождя, проблем не выявил, в любом случае есть регулировка.
- несколько раз случайно включил в городе дальний свет, как то слишком легко его включить не желая этого.
- не очень удобное расположение входа флешки, если флешка вставлена, стакан с салфетками вытащить не могу, но это мелочь.
- посадка за руль очень удобна как для меня, вхожу со свистом,ничего не цепляя, на седанах приходилось изворачиваться. сесть на задние сиденья конечно не так удобно, но не критично.
- разочаровала коробка передач, до сих пор не могу привыкнуть плавно переключать передачу, стыдно говорить, но после 15 лет непрерывного стажа вождения, впервые сталкиваюсь с такой проблемой, новых авто и с 6 ступкой правда не было но на б/у авто ездил разных, в том числе и на "тазиках" но привыкал в первый же день, теперь и не знаю это какой то баг непосредственно в моей машине, особенность рестайловской механики, особенность работы не обкатанного авто, кто знает поделитесь, проблема с переключением на первую и вторую дальше вроде нормально, уже грешным делом стал вспоминать о вариаторе, хотя динамику как с механикой думаю он всё равно бы не дал. Сегодня посадил товарища за руль ещё с большим стажем на разных машинах, так тот дёргал ещё похлеще меня, я то за почти 4 месяца чуть привык, по началу было совсем плохо, после того как смотался по трасе 400 км. чуть получше стало.
если срезюмировать, то в авто пока не разочаровался, омрачили только проблема с коробкой передач и евросвет но по прежнему считаю, что за эти деньги конкурентов у кашкая нет.
- За это сообщение автора valdis поблагодарили: 2
- Сэнсэй (Вт фев 21, 2012 23:17:15), oreh (Ср фев 22, 2012 03:09:43)