Страница 3 из 5

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:02:16
mceugene
mceugene писал(а):Вспомнил еще один момент халатности сервисников. Когда мне дали головку для экспертизы, я ее заварил, привез, но в результате выяснилось, что она была не от моей машины, а вообще от альмеры. После скандала виновный мастер возил мою головку уже сам.


Кому-то головка починилась нашару... :smile:[/quote]

Не, ну ясное дело что я платил только 1 раз. Но вот не впарит ли кийавто тому владельцу альмеры заваренну головку как новую... Думаю в полне реально такие расклады.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Остались еще на Патона умельцы....


Да умельцы хорошие, жаль что халтурят от безисходности.
На альмеру заварили за 700 грн.
На кашкай за 1500 грн.
Так что берут адекватно, исходя из сложности работы (зависит от размера трещены и от места, в котором она образовалась)

Добавлено: Сб фев 05, 2011 21:45:27
Ничей
mceugene писал(а): До этого была октавия, 150 тыс за все время менял (кроме плановых замен): пропеллер, реле поворотов и комплект сцепления. Да и сервис у шкоды куда компетентнее. Поэтому для себя сложил мнение, что машину надо брать проверенную временем, у которой были предыдущие поколения.



отож, от добра добра не ищут....
на первой Октавии 1,6 бенз., за 2 года (2005-2007), наганял 60 тыщ, менял только масло и фильтра.
На этой 1,9 ТДИ, (2008-2010), нагонял 82 тыщи, все тоже - масло и фильтр.
Даже лампочек не менял...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 13:35:08
X6
Когда у Кашкая будет 5е поколение-думаю, что тоже только колодки и масло надо будет менять.
Давайте соблюдать субординацию: дождемся, (если дождемся), когда Йетти будут ездить в таких количествах как Кеша по всему миру, и через 100 000тыс км. надо будет менять только колодки, тогда и поговорим.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 09:42:45
Dimon L
X6 писал(а):Когда у Кашкая будет 5е поколение-думаю, что тоже только колодки и масло надо будет менять.
Давайте соблюдать субординацию: дождемся, (если дождемся), когда Йетти будут ездить в таких количествах как Кеша по всему миру, и через 100 000тыс км. надо будет менять только колодки, тогда и поговорим.


Так Йети не гоняет в таких количествах не потому, что он не качественный, а потому, что Шкода в Украине цену не адекватную установила на этот автомобиль, а так там уже на ТО только масло, фильтра ну и колодки и больше нечего! :smile:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:12:30
Nik
Dimon L писал(а):Так Йети не гоняет в таких количествах не потому, что он не качественный

А потому, что нак катафалках не всем нравится ездить.
Dimon L писал(а):а так там уже на ТО только масло, фильтра ну и колодки и больше нечего!

Очень спорный вопрос. В инете одни липовые отзывы от дилеров. У нас гдет топик уже был что йети это румстер с другим обвесом.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 23:23:57
kabanchik
У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. Официалы обещают замену двигателя.
Из личного опыта - Лачетти, пробег на момент продажы был 105тыс., менялись только ремни, колодки, фильтра и рабочие жидкости. По подвеске на 90 тыс были заменены опорные подшипники передних стоек и один тормозной шланг.
Так что многое зависит от везения.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:29:12
Dimon L
Nik писал(а):
Dimon L писал(а):Так Йети не гоняет в таких количествах не потому, что он не качественный

А потому, что нак катафалках не всем нравится ездить.
Dimon L писал(а):а так там уже на ТО только масло, фильтра ну и колодки и больше нечего!

Очень спорный вопрос. В инете одни липовые отзывы от дилеров. У нас гдет топик уже был что йети это румстер с другим обвесом.


Ну по поводу катафалков - это твое заблуждение. А то, что Йети построен на базе Гольфа так это не секрет не для кого. Липовые отзывы есть у любого диллера!

Добавлено: Вт фев 08, 2011 18:30:11
Ничей
kabanchik писал(а):У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. .


не верю мастерам, что с завода шел ремонтный движок..
это уже, что-то свое мутят...

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:22:39
Dimon L
Ничей писал(а):
kabanchik писал(а):У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. .


не верю мастерам, что с завода шел ремонтный движок..
это уже, что-то свое мутят...


+1 уверен, что с машиной что-то сделали у ОД и впарили ее!

Добавлено: Чт фев 10, 2011 23:08:27
kabanchik
Ничей писал(а):
kabanchik писал(а):У хорошего моего знакомого фабия 1,4л, пробег 15тыс. Стуканул движок, у официалов после вскрытия выяснилось, что сразу с завода был расточен блок и стояли ремонтные кольца. .


не верю мастерам, что с завода шел ремонтный движок..
это уже, что-то свое мутят...

Ну движок расточен и это факт, а с завода или у официалов перед продажей - для меня особо роли не играет. Не должно так быть :twisted: .

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:47:29
mceugene
Народ, хотел отправить меил японцам про свою историю, про НМУ и про диллеров в Украине, но на сайтах http://www.nissan.co.jp/EN/ и http://www.nissan-global.com/EN/index.html не могу найти электронного адреса японского Ниссан Моторс.
Может я плохо искал и у когото получится найти.

Заранее спасибо

Добавлено: Ср фев 16, 2011 15:24:34
Captain Morgan
Questions Regarding Vehicles At this time, we cannot respond to customer service, retailer or product inquiries received via e-mail.
To ensure that Nissan continues to provide you with the best possible customer service, if you have questions or comments about Nissan or any of our products, please contact us directly at the address below.
NISSAN MOTOR CO.,LTD
Customer Relations Office
Address 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku,
Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan Toll Free Dial 0120-315-232 (Only in Japan) Time 9:00a.m. - 12:00 noon
13:00p.m. - 17:00 p.m.
For overseas customers, please contact your respective sales company.Worldwide Directory and Links (National Sales Companies and Affiliates)
тут жмем и читая по японски, находим европу, а там и http://www.nissan.ua/

круг замкнулся. правды нет...если ты не японец.

нет знакомых япошек? они могут писать им на мыло, и полагаю, все что угодно.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 09:33:08
s95
сюда можна попробовать:
domain@nissan.co.jp

Re:

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 22:37:41
Yupiter
mceugene писал(а):Вспомнил еще один момент халатности сервисников. Когда мне дали головку для экспертизы, я ее заварил, привез, но в результате выяснилось, что она была не от моей машины, а вообще от альмеры. После скандала виновный мастер возил мою головку уже сам.


Уважаемые господа, не вините официалов. Нет разницы Ниссан или не Ниссан. Все зависит от того, кто работает на таких станциях обслуживания. А работают там Украинские люди. А вы знаете натуру Украинца? Ему на все насрать. Бабки давай и досвидания.
Вот автор дал типичцний пример Украинской натуры человека. Дали головку Двиг. от другого автомобиля. Это писпец. По ходу ему дали ту головку, которая лежала ближе к двери, ну что бы не утруднятся подать ее.
В роддомах детей путают, Хирурги инструменты зашивают в брюхе, и можно продолжать еще долго в таком духе.
Вы должны понимать, здесь в Украине всем на все НАСРАТЬ! И если вы хотите сделать хорошо, сделайте сами, или же контролируйте все по максимуму.
Я когда делал автономное отопление в квартире, пригласил организацию сделать все под ключ. Хорошо что я при этом присутствовал, они такое чудили, я брался за голову. Проломили стену на улицу, под вытяжку, потом оказалось не там проломили. Резали батареи болгаркой - убили нафиг линолиум новый, плитку и газовую плиту новую (все что было рядом).
В туалете я демонтировал унитаз что бы удобней было трубы прокладывать, так они на месте Унитаза фильтр водяной поставили (это я отвлекся не посмотрел вовремя) и тд. Трубы и краны тулили в крайне неудобных местах.
В результате мне пришлось самому в перерывах проектироть трубы на стене, что куда, размеры, краны, переходники, и все это я рисовал на стенах, а они по моим рисункам все делали.
А самое худшее было то, что я взял отпуск на неделю, и в первый день они все развалили, насвинячили и умотали. Я целую неделю сидел дома и ждал их. Они все время обещали что скоро зайдем. И я как дурак целую неделю сидел дома в бардаке, ссал в раковину, а по большому ходил на улицу.
Что бы знал сам бы быстрее сделал это отопление. Зато денег содрали. Посчитали всю работу особенно понравилось цена за две проломленые дыры в стене (одна из которых была лишняя). Так что такие вот дела.
И это пример один из тысячи. В любом деле такая хрень.
Печалька в общем. Или как говорит моя сотрудница "Балалайка".

Re: Разочарование

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 23:59:58
snap
пригласил организацию сделать все под ключ
Такое ощущение,что тебе делали ремонт те же "строители",что и мне. :D