Модератор: Модераторы форума
healix писал(а):Airman писал(а):задним ходом
Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.
healix писал(а)::) Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?
Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
healix писал(а):Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
healix писал(а):И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом?
Сэнсэй писал(а):Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число ниже, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.
oreh писал(а):Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей