Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вт июл 22, 2025 17:28:06. Перейти к лотерее

Проходимость кашака

Отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Вт окт 13, 2009 11:42:28

Airman писал(а):задним ходом

Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.

А вот шины - да. Помогает
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт окт 13, 2009 11:47:10

healix писал(а):
Airman писал(а):задним ходом

Задним ходом спасает на заднеприводных авто.
На переднем приводе - лучше передним ходом.

Тоже так подумал. Однако при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше. Поэтому задом все-таки для переднеприводных.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Вт окт 13, 2009 11:50:56

ДВОЙНЯШКИ писал(а):при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше

Они же не ведущие. Зачем им сцепление?
Так, крутятся за компанию :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт окт 13, 2009 11:53:19

healix писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):при подъеме нагрузка падает как раз на задние колеса. Видимо из-за этого и сцепление задних лучше

Они же не ведущие. Зачем им сцепление?
Так, крутятся за компанию :)

Гы, так в этом же и фокус. Раз не ведущие, то делаем их ведущими путем перестановки "задом наперед".

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Вт окт 13, 2009 11:57:31

:) Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?

Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Вт окт 13, 2009 12:02:45

healix писал(а): нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности

ЧЕ-Т ВЫ ПЕРЕМУДРИЛИ, БОЯРИН :smile:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт окт 13, 2009 12:08:42

healix писал(а)::) Блин, а чё не назвать передние передними, но нижними?

Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.
Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.

Пусть будут нижними :)
Центр тяжести не смещается. Но вектор силы тяжести меняет свое направление относительно плоскости автомобиля. Это приблизительно. Короче, по физике в школе мы этот момент точно рассматривали. На нижние колеса нагрузка больше.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Вт окт 13, 2009 12:14:25

ДВОЙНЯШКИ писал(а):На нижние колеса нагрузка больше

И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом? :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт окт 13, 2009 12:14:48

Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число выше, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Вт окт 13, 2009 13:48:41, всего редактировалось 1 раз.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Вт окт 13, 2009 12:17:49

healix писал(а):Подозреваю, что нагрузка никуда не падает.

Центр тяжести автомобиля при наклоне не смещается, т.к. это не цистерна наполовину заполненная водой. А следовательно, нагрузка на оси остаётся ровно такой же, как и на горизонтальной поверхности.

+1
healix писал(а):И именно поэтому все советские заднеприводные грузовики карабкались на гору задом?

Это ты уже сам придумал?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт окт 13, 2009 12:18:11

:roll:

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Вт окт 13, 2009 12:19:47

Сэнсэй писал(а):Не, мужики, в езде задним ходом фишка другая: у задней передачи передаточное число ниже, поэтому тяга больше (типа, пониженная передача). Из-за этого и есть смысл взбираться на горку задом. Этот прикол проверяли и в Разрушителях мифов, всё подтвердилось.

И в этом тоже. ЦВТ наверное всё равно.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Вт окт 13, 2009 12:24:13

healix
В Крыму пришлось заезжать тоже на одну горку всю в мелких камешках, когда местные жители рассказывали дорогу сказали шо туда ездят либо на заднеприводных, либо полноприводных, либо переднеприводных, но задом наперед. Так и получилось, товарищь на переднеприводном не смог, задом пятиться не стал, мы на полном вскарабкались влегкую. О физике процесса можно спорить сколько хочешь, но факт остается фактом и здесь он был еще раз подтвержден. Кстати, о самой нагрузке... Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места.

ПС. Эх.... блин, жалко не додумался провести эксперимент. Включить принудительно 2ВД и посмотреть справится ли со скольжением TCS или что там еще в составе ESP...
Последний раз редактировалось oreh Вт окт 13, 2009 13:19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Вт окт 13, 2009 12:36:30

oreh
Пример как раз в точку

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Вт окт 13, 2009 13:29:35

oreh писал(а):Возьми носилки, нагрузи их хорошенько и с товарищем пойди по лестнице, сразу все станет на свои места

Да, пример хороший :)
Согласен, что направление вектора тяжести может перераспределять нагрузку.

Но основное в движении задним ходом, это, как сказал Сэнсэй, более мощная передача.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai отзывы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron