Модераторы: Veliky, Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Новую пару резины покупать - смысла нет и прежде всего - экономического
Сэнсэй писал(а):не нравится мне разнообразие шин на полноприводном авто, как там и что будут мозги автоподключать в случае чего - непонятненько, а на себе проверять не хочется
healix писал(а):Сэнсэй писал(а):Новую пару резины покупать - смысла нет и прежде всего - экономического
Разве два новых колеса не дешевле четырёх б/у?
healix писал(а):Сэнсэй писал(а):не нравится мне разнообразие шин на полноприводном авто, как там и что будут мозги автоподключать в случае чего - непонятненько, а на себе проверять не хочется
Ну, во-первых, полный привод работает при таких скоростях, когда можно и без резины ездить. А во-вторых, вы же с Танчиком тоже не ездите больше 120? Можно вообще на каждое колесо разную резину поставить!
Водоотвод, сцепление, эффективность торможения, шум и прочие качества резины приобретают актуальность при значительно больших скоростях.
Тем более, что разный протектор на разных осях - разрешённое состояние.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Сэнсэй
Поскольку мое отношение к запаске нашей ты знаешь, а узкую докатку, похоже, не найти, то - 1-й пункт по обмену интересует. Только как это будет выглядеть
Сэнсэй писал(а):По поводу разрешено-запрещено: если есть возможность найти абсолютно такую же шину, как и штатная пострадавшая, то почему бы и не постараться?
Сэнсэй писал(а):А то потом думай-гадай разрешено ли валяться в кювете на повороте из-за какой-то мелочи в разнице рисунка протектора
healix писал(а):Что-то я подозрительно отношусь ко всему б/у...
Сэнсэй писал(а):healix писал(а):Что-то я подозрительно отношусь ко всему б/у...
А ты свой Кашкай планируешь под пресс после себя пускать? Он же ж уже будет для следующего владельца "б/у"
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей