Тогда расскажи ху из "скрытое повреждение". Это когда шашель-резиноед под покровом ночи пробирается к корду и тихо его перегрызает? Я, конечно, не шиновед, но корд повредить - это надо сильно постараться, он рассчитан на многое. Должен быть либо удар, либо порез. И то, и другое видит шиномонтажник. Шишка - это и есть результат внутреннего повреждения корда, когда корд не держит форму и резину начинает раздувать от внутреннего давления.
А почему ты думаешь, что всё, что продаётся с рук - несёт угрозу планете? Вот свой пример приведу: одно колесо приговорили на свалку. Первая же мысль - продать 3 оставшихся (2 у меня девственно целые, в третьем - латка от урода, вкрутившего шуруп, писал уже). Ударов, наездов на невинных животных, плохих мыслей о цветах во время руления не допускал. И нахиба тогда бояться моих шин возможному покупателю? Вторая мысль - купить идентичное одно б-у колесо и продолжать наслаждаться ездой.
По-моему, всё очень просто: даёшь дополнительных денег шиномонтажнику, он с пристрастием смотрит на приобретение - и выдаёт вердикт. А бояться всего и не доверять - это опасно, т.к. цепочка страхов идёт по наростающей:
сначала
ателофобия — боязнь несовершенства
потом
панафобия (пантофобия, панофобия) — боязнь всего, что может произойти
за ней
эмихофобия — боязнь царапин
сразу же
дистихифобия — боязнь несчастного случая
на финише
фобиофобия (фобофобия) — боязнь испытать испуг
и венец всему -
анатидаефобия — боязнь того, что где-то в мире есть утка, следящая за вами.