Была мысля взять такое, даж нашел подходящее в инете, но потим задавила жаба за 700$, подумал шо не такиеуж у нас зимы.2-3-5 раз помашу лопатой с пользой для организьма... Вот эсли скинуца соседями, то можна, но у меня они инерт и бессеребреники
Різниця між зимовими і літніми шинами. Перша частина - на снігу, досить очікувана, хоч і дуже показова. А от друга частина ще цікавіша: зимові шини ефективніші за літні і без снігу теж при температурах порядку +5 і мокрій дорозі.
levsha писал(а):Різниця між зимовими і літніми шинами. Перша частина - на снігу, досить очікувана, хоч і дуже показова. А от друга частина ще цікавіша: зимові шини ефективніші за літні і без снігу теж при температурах порядку +5 і мокрій дорозі.
Большинство производителей ориентируются в рекомендациях на смену летней резины при +11C, границу ставят +7С. +5С - верхняя граница опасного уровня пользования летними шинами. Пару градусов "умеренный запас". Страховые тоже пользуются этими показателями. Смотрю по своим смскам.
Sysopaty писал(а):Большинство производителей ориентируются в рекомендациях на смену летней резины при +11C, границу ставят +7С. +5С - верхняя граница опасного уровня пользования летними шинами.
Это, скорей, одна из характеристик, касающаяся температурного диапазона работы резины соответствующей смеси (зима/лето), как параметр области применения. Рекомендации же дают маркетологи и продавцы. Не производители (ну за исключением Michelin - эти любят всех учить всему ) Вот практический пример: мороз, сухо, летняя шина. Через пару десятков километров шина разогреется и будет прекрасно работать, не хуже чем летом. И даже лучше, чем зимняя. Но есть опасность, что при смене погоды, а это зимой не редкость, можно оказаться в не очень хорошей ситуации. Но в принципе, если "мороз и солнце" и сухой асфальт ничего страшного в езде на летней резине нет.
эдакий сферический конь в вакууме, мне кажется таких дней за всю зиму у нас бывает ну от силы пять штук, а то и меньше, плюс если учесть что солнце в эти дни светит от силы 8 часов, а в остальное время темень. Получаем 40 "удачных" часов для летней резины, за всю календарную зиму из более 2000 зимних часов. К тому же даже погоде меняться не нужно для "неудачных" условий, куда нибудь в тень или на мост заехал - получи снежную кашу или гололед
эдакий сферический конь в вакууме, мне кажется таких дней за всю зиму у нас бывает ну от силы пять штук
А разве где-то говорилось про «у нас»? А если говорить взагали, то под этого «сферически вакуумного коня» попадает вся центральная Европа с Великобританией и Ирландиями.
ага, особо богатые края на зимние сухие солнечные дни
А что? Ну может когда-то это и был туманный Альбион, но сейчас дождливую (а тем более снежную) погоду там встретишь намного реже солнышка. На самом деле, в Великобритании зимние шины одевают только в северных районах Шотландии. Остальные круглый год катаются на "лете". Аналогично, как и во Франции, за исключением районов альпийских горнолыжных курортов. Парижане едут в Гренобль или Швейцарию на летних колесах прихватив с собой цепи. Так же и в Нидерландах, Бельгии. При этом везде бывают морозы. Небольшие, до -10 (это очень холодно!).
Для иллюстрации пара картинок. На первой зеленым цветом обозначено обязательное использование зимней резины, желтым - обязательны при ухудшении погодных условий, серым - необязательно.
На второй, красным отмечены страны, где запрещена шипованная резина.