Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

АВТОМОБИЛИ НА ИНОСТРАННЫХ НОМЕРАХ

Чт сен 29, 2016 16:28:55

Вот такой сюрприз готовит ГФС водителям на автомобилях с иностранными номерами:

Государственная фискальная служба (ГФС) намерена ужесточить контроль соблюдения порядка нахождения в Украине временно ввезенных автомобилей с иностранной регистрацией и применять к нарушителям строгие санкции, сообщил главный операционный директор компании Wiseman Rose Сергей Креймер со ссылкой на располагаемую им информацию из ГФС.

“На данный момент ГФС готовит списки всех ввезенных автомобилей в режиме временного ввоза, начиная с 2007 года. Все автомобили, нарушившие режим, будут переданы в розыск”, – написал он на своей странице в соцсети “Фейсбук”.

По его данным, в частности, с 1 ноября планируется запуск системы автоматического анализа режимов, т.е. подача в розыск будет производиться автоматически.

“Сейчас выявлены явные рекордсмены из Болгарии и Литвы, которые ввезли более 2000 авто на одно юрлицо”, – пишет С.Креймер.

По всем юридическим лицам, нарушившим режим временного ввоза, будут направлены запросы в налоговые органы страны регистрации для проведения дополнительных проверок.

Кроме того, утверждает он, с октября планируются совместные рейды с полицией тестирование системы автоматического выявления автомобилей с иностранной регистрацией на пунктах “поток”, а к тем, кто ввез больше одного автомобиля, могут применить статью Уголовного кодекса.

Кроме того, по информации С.Креймера, при неуплате штрафа по статье 485 Таможенного кодекса (ТК) в течение пяти рабочих дней последуют ходатайства об аресте имущества, кроме самого автомобиля.

По его информации, наиболее сильно могут пострадать те, кто использует автомобиль в коммерческих целях на территории Украины.

В свою очередь генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко на своей странице “Фейсбуке” разъяснил некоторые положения таможенного законодательства в этой сфере, и напомнил, что контролирующие органы сейчас “четко видят, кто лично и как заезжал на авто с иностранной регистрацией в Украину”.

Он напоминает, что для резидентов временно ввезенный автомобиль с иностранной регистрацией может находиться на территории Украины только пять дней, а разрешение ввоза на год касается только нерезидентов, и только ввоза для личного пользования.

“И не верьте сказкам об авто коммерческого назначения, на котором якобы можно ездить на временном ввозе (польская или литовская фирма и т.д.). Согласно Таможенному кодексу, грузоподъемность автомобиля коммерческого назначения не может быть меньше 2,5 тонн, а остальные авто таможня признает не коммерческими, а служебными”, – поясняет О.Назаренко.

Касаясь вопроса о том, почему для взимания штрафа за неуплату таможенных платежей в установленный законом срок применяется статья 485 ТК (неправомерное освобождение от уплаты таможенных платежей, уклонение от их уплаты), он напомнил, что временный ввоз авто для резидентов на год разрешен только под письменное обязательство о возвратном вывозе, и после уплаты всех предусмотренных при импорте авто таможенных платежей.

По его оценке, особенно опасно покупать уже ввезенное авто во Львове или Киеве, которое зарегистрировано на иностранную фирму, с оформлением покупателя якобы сотрудником этой фирмы, с учетом существующих рисков, поскольку собственником авто остается эта фирма, которая может исчезнуть или обмануть.

Также невозможен вариант ввоза нерезидентом с последующим оформлением доверенности, поскольку нерезидент может использовать авто только для личных целей, без использования для коммерческой деятельности и без возможности отчуждения или передачи во владение или пользование.

Как сообщалось, в марте текущего года владельцы автомобилей с иностранной регистрацией перекрывали на въезд и выезд автомобильные пограничные переходы между Украиной и Словакией – в Ужгороде и Малом Березном, протестуя против ужесточения правил владения такими автомобилями.

Тогда же Р.Насиров предлагал принять соответствующий закон для урегулирования порядка нахождения в Украине таких авто во избежание злоупотреблений в этой сфере.

Он пояснял, что жители приграничных областей Украины часто покупают автомобили за границей и на основании временного ввоза заезжают в страну, но не проводят перерегистрацию таких авто. Чтобы отсрочить необходимый при этом вывоз автомобиля обратно заграницу, многие из владельцев таких авто приобретают справки СТО о том, что автомобиль находится в ремонте, а также пытаются подкупить сотрудников таможен.

Такая схема позволяет владельцам авто избежать уплаты налогов, взимаемых при перерегистрации автомобиля в Украине.
BMB

Re: АВТОМОБИЛИ НА ИНОСТРАННЫХ НОМЕРАХ

Чт сен 29, 2016 17:56:05

Пока это фейсбучный треп некого малоуважаемого г-на Креймера. На просторах инета ходят разные истории о финансовых проделках данного гражданина.

А вот проект нового ЗУ "Про дорожній рух та його безпеку" содержит такую статью:
Ст.44 п.5. Водієві забороняється керувати транспортним засобом тимчасово ввезеним на митну територію України під письмове зобов'язання про зворотне його вивезення, за відсутності в такому транспортному засобі особи, яка його ввозила.

Это не полный "подрез" нелегалов, т.к. многие ввозят как юрлица, но значительная часть под этот пункт попадет, если он останется в окончательной версии.
Sysopaty

Евробляхи

Ср сен 06, 2017 07:47:49

На грушевского опять забастовки. Похоже владельцы литовских и т.д. тачек. Где-то читал, что их в Украине уже больше ляма.
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 08:02:43

Sysopaty
Знаешь, какие это тачки?
У меня тут под домом есть салон по продаже БУ авто после лизинга, кредитов и пр. Авто по 3-4 года, 5 максимум. Не дешёвые. Зашёл, глянул и больше не смотрю в их сторону, нет смысла при тех системах финансирования, что дают автосалоны. Например, фольксваген банк на ВАГ. А вот справа и слева от меня есть частные СТО у которых выставлены на продажу авто по 5-6 тысяч злотых, дешевле моего велика. В округе есть ещё парочка больших скупок старых авто типа шротов. В Европе утилизация стоит огромных денег, особенно для тех авто, что выпущены давно, и утилизационный сбор не был включён в их стоимость. В Польше нет ввозной пошлины или растаможки. Есть разовый платёж при постановке на учёт, что то около 500 злотых. Вот и свозят весь хлам сюда на шроты, основная задача которых разобрать и продать запчасти в бывший совок. А наши проныры тупо выкупают сами авто за 1000-1500 баксов и гонят в Украину этот хлам. Да, ходовка там после европейских дорог - более-менее сохранна. Но остальное - кот в мешке в 9-ти случаях из 10-ти. И ездит этот хлам у нас да ещё бастует. Уже и схемы им предлагали, и ещё какие-то варианты регистрации, но нет - не катит. Я бы ввёл принудительный ТО при ввозе и тот же минимальный регистрационный сбор, чтоб мотивировать везти подороже и посохранней. И параллельно, как в Польше, - дикие штрафы за неперерегистрацию вовремя.
oreh

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 08:14:05

Kostya, это все понятно, везут шлак и все такое... но вот скажи, как думаешь, если сравнить "то" дерьмо с "этим" - н-р, 30 и более летними копейками и т.п.... что таки лучше? и если вводить то, то может не на ввоз, а таки на все и адекватное?
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 08:32:37

oreh
Скажу так. Если невозможно придумать универсальный рецепт от всего и решить всё как одну глобальную проблему, её нужно разделить на более мелкие и решать их по-отдельности. Моё мнение касалось вопроса бастующих на бляхах. Я так вижу этот вопрос и его возможное решение, которое не принесёт особр бабла в бюджет, но позволит людям купить более-менее нормальный транспорт за адекватные деньги.
Что касается нашего хлама, то в Киеве я особо много 30-ти летних копеек не замечал, как и в Херсоне или Остре, например. Но, если такая проблема и существует, то решение ее - обязательные периодические ТО. Причём, как тут, в Польше, на это давать лицензию не только своим или официальным дилерам, а и обычным частным СТО, как наша партнёрская, например. Если я приезжаю к Саше и Борисовичу и они проведя диагностику и лечение подписываются под тем, что мой автомобиль технически исправен и может при условии правильной эксплуатации спокойно ездить до следующего планового ТО, то какие проблемы и причём тут возраст? Вот сейчас, например, мой Кашкай технически в лучшем состоянии, чем когда он выезжал от дилера 7 лет назад. Всё просто, ИМХО, если коррупционную составляющую убрать. 8)
Sysopaty

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 08:39:46

Не в ту тему запостил. Хотел в тему о власти. Ошибся.
elektron

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 08:41:43

oreh писал(а):Kostya, это все понятно, везут шлак и все такое... но вот скажи, как думаешь, если сравнить "то" дерьмо с "этим" - н-р, 30 и более летними копейками и т.п.... что таки лучше? и если вводить то, то может не на ввоз, а таки на все и адекватное?

Причем здесь везти-не везти? Шлак или нет? Это дело как раз не главное. Главное чтобы здесь не могли ездить на их номерах без регистрации, совершать ДТП и убегать с места его совершения, обрубив концы. Ездят нагло, ничего и никого не боясь, на грани, потому что знают - им ничего не будет, их даже не найдёт никто.

Только 100% регистрация в 100% в сроки, а далее такие штрафы в автоматическом режиме, чтобы даже на Грушевского выходить было не в чем.
И хотя бы какая регистрация при ввозе, чтобы хоть какой человек отвечал за возможные ДТП.
oreh

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 08:57:41

elektron, причем тут это вообще? никто не спорит с надобностью регистрации, даже сами бляхеры этого хотят, вроде.
vyk

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 09:05:10

Kostya писал(а): Уже и схемы им предлагали, и ещё какие-то варианты регистрации, но нет - не катит.

Я что то пропустил? Кажись ничего на голосование в ВР не попало. Так, поговорить и пиар отдельных "политиков" (широко известных в узких кругах).
Ведь основная проблема в обнищании населения, и требовании ввозить по льготному тарифу только относительно новые машины (сейчас не старше 2010 года и Евро5, а с 2018 года только евро 6). А про это правильно написал и у нас - никакого смысла покупать их нет, исходная цена и состояние делают покупку нерентабельной после выплаты пошлин, НДС, акциза, пенсионного сбора, не говоря про сам пригон и регистрацию... Только вот в Украине нет программ лизинга. Кинуть могут, поманив лизингом, это запросто. А реального лизинга нет.
elektron

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 09:23:19

oreh писал(а):elektron, причем тут это вообще? никто не спорит с надобностью регистрации, даже сами бляхеры этого хотят, вроде.

Так это главное. А там пусть ввозят. Каждый человек сам для себя решает какое корыто будет на него зарегистрировано и сколько продержится на плаву пока не утопнет. Каждый человек тратит деньги со своим умом.
oreh

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 09:39:53

elektron писал(а):Так это главное. А там пусть ввозят. Каждый человек сам для себя решает какое корыто будет на него зарегистрировано и сколько продержится на плаву пока не утопнет. Каждый человек тратит деньги со своим умом.


так еще раз.... никто с нужностью регистрации не спорит, не пойму, что ты мне пытаешься доказать...

но вот сама регистрация, а точнее пошлины, налоги и т.п. - вызывают большие споры

ПС. А вот ТО надо вернуть для ВСЕХ, а не ввести для бляхеров, только сделать его не таким, как было когда-то...
Kostya

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 09:46:36

vyk писал(а):А реального лизинга нет.

Ты удивишься, но лизинга для физиков в Польше тоже нет. Он есть только для юриков, то есть, компаний, фирм и индивидуальных предпринимателей. Для физиков есть кредиты, которые немногим "тяжелее" лизинга, но по факту практически с такими же условиями. Например, я тут ради интереса заехал в VW салон - благо под домом почти - и попросил посчитать мне машинку в кредит от ВАГ-банка. Выбрал Variant Highline за 148 390 злотых. ВАГ даёт скидку на него в 12 000 злотых при заказе опций на 10 000 злотых. Добавил на 10 000 злотых пакет Бизнес (за 3 000 вместо 12 000 стандартно с приятным набором опций) + Easy Open/Easy Close, камеру заднего вида, к торой уже привык на Кашкае, тонировку задней полусферы и шторки в дверях, подогрев руля и активную цифровую красивую инфопанель ради баловства. Машина по факту вышла со скидкой 146 000 злотых. Это с включённой КАСКО на первый год и регистрацией. Первый платёж - 20% и далее по 1460 злотых в месяц (почти покрывается моим car-allowance, что платит мне компания) 4 года. Условие гарантии и кредита - пробег до 20000 км в год, что мне лично - за глаза. Через четыре года, как и при лизинге у меня есть варианты: выкупить и кататься дальше, перекредитоваться и кататься ещё 4 года по таким же условиям, но с меньшим платежём, выкупить, продать и получить на 20 000 злотых больше для кредита на следующую новую машину, просто вернуть машину в салон закрыть вопрос (в том числе и трейд-ин). Разница с лизингом в процентной ставке и скидках для лизингодержателей. Им скидос могут делать до 8%, и ставка им чуть ниже, по остатку там на 6-10 тысяч меньше стоимость выходит. Зато, при кредите авто на меня и нет ограничений по географии - едь, куда хочешь.
В Украине есть и лизинг, и автокредиты, но ставки и условия по ним неподъёмные, а с учётом того, сколько ещё на пошлинах и акцизах докручивают, авто в кредит у нас - золотое. И вряд ли с нашими рисками и жадностью как чинновников, так и дилеров, у нас упадут ставки в обозримом будущем...
Тут нет акцизов и сборов. Поэтому, ту же Шкоду, например, выгоднее заказать и купить в Чехии (с заводским метановым двигателем - слышали про такой?), привезти сюда и просто зарегистрировать, заплатив порядка 500 злотых. Я уже кажется писал, как хозяин моей квартиры купил в Англии новую БМВ 535 в М-пакете на 20% дешевле и привёз её сюда, оформив в лизинг для своей компании.
Sysopaty

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:23:53

Kostya писал(а):с заводским метановым двигателем - слышали про такой?


Я слышал. Только восторженные отзывы, аж подозрительно. Насколько понял, минус один - заправок мало. А то что заводской мотор - это огроменный такой жирнючий плюс, лично для меня.
Nik

Re: Шаги США, ЕС, НАТО, ОБСЕ, санкции, озабоченности и пр.

Ср сен 06, 2017 10:26:02

Sysopaty писал(а):Где-то читал, что их в Украине уже больше ляма.

70000
Write comments