Страница 1 из 1

Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 04:56:18
BMB

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 09:18:34
Афоня
загнётся туда ему и дорога вместе с Васадзе
Поддерживаю, откуда у нас свой автопром . Из-за этого и цены у нас на иномарки завышеные

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 09:31:46
snap
Наш старший и "любий" брат, в обличчі Росії, знову вставив Україні і всім нам свого дружнього качана і вставвляє далі,скоро до самого стебла засуне!

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 10:10:07
levsha
Когда у нас в 2008 году пошлины снизили с 25% до 10%, ожидаемого снижения цен не произошло. Просто увеличилась прибыль производителей и импортеров, подытожил свою мысль господин Боярин.

А мені здається що зниження цін на ~10% таки було

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 16:34:22
BMB
Афоня писал(а):загнётся туда ему и дорога вместе с Васадзе
Поддерживаю, откуда у нас свой автопром . Из-за этого и цены у нас на иномарки завышеные


Украинский автопром это не только Васадзе.
Еврокар, построенный в Соломоново, должен был обеспечивать Шкодами, Сеатами, Фольксвагенами и Ауди весь бывший Союз. На сегодня он работает только по Шкодам и только на Украину. Руководство ВАГ испугала быстроменяющаяся политическая ситуация в Украине и они предпочли построить новый завод в Калуге. И уже из Калуги в Украину везут новые Фольксваген Поло седан.
Львовский автобусный завод обеспечивал автобусами весь СССР. На сегодня в Киеве ездят белорусские автобусы и троллейбусы МАЗ, хотя МАЗ никогда не специализировался на пассажирском транспорте.
КрАЗ имея уникальную нишу тяжелых самосвалов так и не смог создать новый продукт. И продолжает производство грузовиков из прошлого века, которые нужны только недоразвитым странам как металолом.

Ну и Васадзе отдельная тема. Человек выжавший все из ЗАЗа и бросивший его теперь просто умирать.

Потенциал был. И его убивают. Обидно.

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 17:07:23
ДВОЙНЯШКИ
Як можно навчитись виробляти потяги, якщо замовляти їх у Кореї? Як можно виробляти власні автобуси, якщо замовляти їх у Белорусі? Як можна взагалі щось прийнятне виробити, якщо завод приватизується за безцінь без усіляких зобов'язань? Якби людина купила щось за реальні кошти, вона б це щось цінувала та розвивала. А так - йде витискання останніх соків на теперішні шлункові потреби... Державна політика? Держава- це система. Держави ж ще немає...

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 17:17:14
BMB
ДВОЙНЯШКИ писал(а): Державна політика? Держава- це система. Держави ж ще немає...


Вот именно. И никто не хочет думать о том, что автопром это локомотив промышленности. Нет такой отрасли, которая не была бы задействована в производстве автомобилей. А это новые рабочие места, поступления в бюджет, удовлетворение потребительского спроса, экспорт. Короче, производить автомобили очень выгодно в государственном масштабе. Не зря говорят, что автомобиль построил Америку.

Вот еще интересный обзор на эту тему: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122298&SECTION_ID=6801

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 17:21:06
ДВОЙНЯШКИ
"Що вигідно Дженерал Моторс - те вигідно Америці"
На жаль, відповіді на економічні питання у нас зараз починаються суто в політичній площині. Тому немає сенсу розглядати їх з економічної точки зору .

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 10:29:10
BIS
ДВОЙНЯШКИ писал(а): А так - йде витискання останніх соків на теперішні шлункові потреби...

А какой дурак будет что-то вкладывать, если через пять лет власть опять поменяется и то что вложил отберут.
Я помню 2000-2005 работал на облэнерго. Поначалу было предприятие с социальной политикой. Квартиры сотрудникам строило. Планы развития были по типу оптической сетью область обтянуть ( что по тем временам было круто, оптика была только у телекома). Планы по модернизации и замене оборудования были серьезные.
2004 год. Выборы. Григоришина укатывают за месяц после выборов. Маски шоу и прочие атрибуты рейдерства. Денежные потоки пошли через Киев. Вся политика предприятия поменялась кардинально с развития на выкачку денег.И насколько я могу судить и до сих пор такой остается.
Сейчас более менее на развитие направлена политика у Ахметовских компаний. Наверное надеются что власть не отдадут...

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 19:49:08
skiff
ваши рассуждения интересны,но я так и не понял, у нас вообще есть автопром?

Re: Ближайшее будущее украинского автопрома

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 19:55:02
snap
Ну судя по очередным покращенням,то радужное! :smile: