Муж Белой Кошки » Ср июн 10, 2009 12:46:00
Это исключительно временная мера, так как лампа дальнего света однонитиевая и рассчитана на работу только в режиме дальнего света, что не обеспечивает рассеивание и ограниченную направленность пучка света на освещение участка проезжей части согласно нормам для ближнего света. Двухнитевые лампы предназначены для работы в режиме ближнего (55 W) и дальнего (60 W) света. Если обратить внимание на спирали накаливания, то можно увидеть, что нить дальнего света открыта, а ближнего - прикрыта чашечкой для формирования через отражатель направленного на проезжую часть пучка света. Таким образом, используя в фаре ближнего света лампочку для дальнего, Вы в режиме ближнего света слепите встречных водителей.
Штатные лампы Philips 55/60 W действительно дают не очень хороший и желтый свет, не зря имеют низкую стоимость.
Когда у меня были Жигули и я не боялся пробоя электрики, долгое время использовал лампы 90/100 W. Светили очень хорошо, как прожекторы, но периодически менял предохранители (особенно дальнего света), со временем даже стал плавиться корпус блока предохранителей. На иномарке это исключено. Хотя на своей предидущей Альмере стояли 60/80 W без последствий. Но есть масса альтернативных вариантов. Рынок кишит предложениями наборов ламп стандатной мощности 55/60 W с увеличенной светоотдачей. В основном это тот же Philips. Такие например, как Blue Vision с эффектом ксенона, стоили 150 грн. в комплекте с такими же габаритными лампочками. Больше года назад я себе выбрал за 180 грн. Philips +80% - ультра белый свет (сварка) со светоотдачей, увеличеной якобы на 80%. Правда это или нет, доказать сложно, но светят они действительно очень неплохо чистым белым светом, а длина пучка света раза в 1,5 длиннее.
Делайте свой выбор смело, господа.