Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):levsha
Я думаю что при старом изношенном аккумуляторе просто сильно проседало напряжение в бортовой сети во время запуска непрогретого двигателя.
В регистраторе нет своего аккумулятора?oleg_t писал(а): отключался видеорегистратор, приходилось перезапускать кнопкой Reset
Torpedo писал(а):В регистраторе нет своего аккумулятора?
Torpedo писал(а):Стоит подумать о замене
mutexx писал(а):"таблетка" разве может запитать видеорегистратор? Максимум RTC чип, чтобы время не сбивалось при вкл/выкл.
oleg_t писал(а):-
Я думаю что аккумулятор с большой емкостью типа 66/640 брать не стоит, т.к. при езде по городу он не будет успевать заряжаться.
Menwyy писал(а):Кстати, не первый раз слышу подобное мнение, но для себя его логически его объяснить не могу
Допустим с завода у вас ёмкость 60Ач. И авто потребляет Х.
При установке аккумулятора ёмкостью 100Ач, за счёт чего авто должно начать потреблять больше, чем Х, чтобы "не успеть" его заряжать?oleg_t писал(а):-
Я думаю что аккумулятор с большой емкостью типа 66/640 брать не стоит, т.к. при езде по городу он не будет успевать заряжаться.
Даже если закрыть ЦЗ?oleg_t писал(а):видеорегистратор сейчас к питанию плафона подключен, а там питание пропадает минут через 15 после выключения всего и вся.
Неважно, ёмкая АКБ или нет, есть вариант, когда просто времени работы генератора не хватает для компенсации того, что потребила сигналка за время стоянки, независимо от ёмкости АКБ.Menwyy писал(а):Единственное объяснение, которое нахожу: генератора не хватает для зарядки более емкого аккумулятора.
100 Ач здесь ни причём, батарея любой ёмкости в какой-то момент времени начнёт заряжаться током, меньшим чем 0,1С, потому что не реализован режим зарядки постоянным токомlevsha писал(а):Будет ли 100Ah заряжаться меньшим током чем 1/10 емкости?
Torpedo писал(а):Даже если закрыть ЦЗ?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей