Write comments

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт сен 13, 2016 17:33:39

Не заводись. Проехали. Ничего не имел ввиду ненужного.
oreh

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт сен 13, 2016 17:43:05

Andy, а шо у тебя за оборудование, напомни, плиз
Andy

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт сен 13, 2016 18:59:53

oreh писал(а):Andy по-сути Олег по-моему тоже самое и говорил, там ему типы и числа сказали по шкале брц, стаг показал явно в другой размерночти, как перевести в бары-хз

Перевожу: 0,32 bar=320 mbar. У стага в барах.

oreh писал(а):Andy, а шо у тебя за оборудование, напомни, плиз

в личке.
BAX

ELM327 - TORQUE - VACUUM

Сб янв 06, 2018 10:57:58

Подключил OBD сканер ELM327 через приложение под андроид TORQUE
проехал, снял параметры - обратил внимание на то что при резких ускорениях показания VACUUM из "-" уходит в "+"
Где этот вакуум вообще меряется и каким датчиком? Что значит потеря вакуума при "педалировании"? гдето есть ма-а-а-а-ленькая дырочка или так и должно быть?

у меня QASHQAI 2007 2.0 бензин 6MT 4WD
Вложения
Screenshot_20180105-213240.png
elektron

Re: ELM327 - TORQUE - VACUUM

Сб янв 06, 2018 16:45:54

BAX
Не морочь себе голову. Все нормально. Не говоря уже о том, что торка может подбрехивать. Смотря какой вакуум. например, если во впуске, то может какой-то дополнительный клапан открываться для подачи воздуха или еще чего там. Вакуум обратная величина давления. Так что всё нормуль.
snap

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 11:16:43

Народ,кто при помощи елм поднимал хх на Д,подскажите как правильно ? нужно ли ставить в Д и на заведенном двигателе это делается ?
elektron

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 16:08:15

snap

Думаю что это неважно.
snap

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 16:19:12

elektron писал(а):snap

Думаю что это неважно.

Т.е можно просто при вкл зажигании паркинге внести коррекцию оборотов и все ?
oleg_t

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 16:29:32

Я думаю коррекцию нужно вносить при работающем двигателе и включенном драйве.
Двигатель должен быть хорошо прогрет, все потребители отключены, руль ровно.
Мне делал Саша на ИНГ-Авто своим продвинутым сканером.
ELM-ом я не пробовал.
oreh

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 16:29:52

snap писал(а):Т.е можно просто при вкл зажигании паркинге внести коррекцию оборотов и все ?


если нельзя, то просто не получится, не бойся, я пробовал и так, и так, но вот не помню, менялось или нет, какие-то опции точно не менялись при работающем двиге, не помню просто точно какие, но ничего страшного, в любом случае, не происходило
snap

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 17:21:48

cvt z 50 пишет так:
Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания
Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
т.е не говорит про заведенный двигатель и вкл Д
oleg_t

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 18:16:36

Проблема с оборотами состоит в том что при включении вариатора в драйв обороты холостого хода проседают ниже 650, что плохо для вариатора при резком старте т.к. не создается нужное давление. Поэтому повышают именно обороты холостого хода на драйве, в обычном состоянии (нейтралка, паркинг) обороты обычно достаточные.
snap

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Вт апр 24, 2018 18:42:09

ОК,буду пробовать,хотя если давление на д не будет опускаться ниже нормы,то и смысла нет в коррекции,разве что для комфорта
snap

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Пн апр 30, 2018 16:46:19

сегодня было время поиграться со своим елм,естественно возникло пару вопросов и очень хочется услышать ваше мнение? В проге свт з 50 написано,что
Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке
Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным.
у меня при таких условиях показатель 0.4,т.е типа нехорошо,но у меня ни разу не получилось увидеть положение степмотора 4,все время,то 3,то 7 показывало.Короче я напрягся с этим 0.4 :? и Второй вопрос: счетчик старения масла показывает 89,как это понимать ? Если там идет в десятках тысяч измерение ,то как понимать двузначное число показания старения масла ? Кто,что подскажет ?
oreh

Re: Автодиагностика - диагностический сканер

Пн апр 30, 2018 20:45:47

snap, у меня часто числа в районе 0.4, хз шо это реально значит.
По счетчик старения я.уже писал - это не километры, а время (в своей какой-то системе) работы масла в горячем состоянии. 89 понимать как после сброса этого счетчика ты практически не перегревал масло до того уровня, когда он начинает инкрементить счетчик.
Обычно, я замечал что оно считает, когда едешь кил 150 в час при жаркой погоде, температура масла при этом может быть больше 100градусов. Но вот с какой считает - хз
Write comments