Write comments

Re: Вопрос по работе климата

Ср дек 21, 2011 21:03:37

Афоня писал(а):А я летом авто отключаю, зачем оно нужно

"Резкий обгон, скользкий подъём, резкий старт при уходе от джигита, несущегося на перекрёстке в бок" - сугубо зимние события :smile:
Woolf

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 07:54:37

Shadow писал(а):Именно так: пока ничего не нажмешь и не включишь - ничего работать и не будет. Просто кроме кнопки включения кондиционера больше нет ничего, что могло бы отдать команду на включение. Мозгов у этой системы нет (кроме мозгов водителя)...

Тогда считаю кондей более интеллектуальной системой чем климат, т.к. мне легче ею создать комфортную атмосферу в салоне.
Shadow писал(а):Кашкай вовсе не машина премиум-сегмента и не разумно требовать максимальных возможностей при сохранении стоимости...

Не премиум-сегмента, не спорю. Но требовать от мирового :old: авто производителя в машине за 25К (и уж тем более 35К) удобной климат системы более чем разумно и не менее предсказуемо....
root_xp

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 08:45:45

Woolf писал(а):Не премиум-сегмента, не спорю. Но требовать от мирового :old: авто производителя в машине за 25К (и уж тем более 35К) удобной климат системы более чем разумно и не менее предсказуемо....


А в чем заключается неудобство климат контроля Кашкая?
Лично у меня всегда стоит: Авто 20-22 градуса. Больше я ничего в климате не трогаю, кроме регулировки температуры. И все замечательно работает. Иногда если впереди едет дымящее авто, могу переключить на забор воздуха из салона. Вот и все!
Woolf

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 08:55:08

root_xp писал(а):
Woolf писал(а):Не премиум-сегмента, не спорю. Но требовать от мирового :old: авто производителя в машине за 25К (и уж тем более 35К) удобной климат системы более чем разумно и не менее предсказуемо....


А в чем заключается неудобство климат контроля Кашкая?
Лично у меня всегда стоит: Авто 20-22 градуса. Больше я ничего в климате не трогаю, кроме регулировки температуры. И все замечательно работает. Иногда если впереди едет дымящее авто, могу переключить на забор воздуха из салона. Вот и все!


Какбэ, перечислять не буду, у каждого свои.
Но раз уж эта тема была создана, а в ней бурное обсуждение - значит не все разделяет мнение по поводу удобности системы :wink: .
Кстати, оч не нравится, что когда врубаешь забор воздуха из салона врубается и A/C :evil:.
Климат должен уметь работать как с включенным A/C, так и без него.... Тогда ему честь и хвала!!!! ИМХО
root_xp

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 09:07:19

Woolf писал(а):Кстати, оч не нравится, что когда врубаешь забор воздуха из салона врубается и A/C :evil:.
Климат должен уметь работать как с включенным A/C, так и без него.... Тогда ему честь и хвала!!!! ИМХО


Когда включаешь забор воздуха из салона, окна начинают потеть на раз! Поэтому здесь это скорее плюс, чем минус! Это сделано для того, что бы меньше отвлекаться от управления транспортным средством, для разных клацаний и настроек электронных систем, не зря же основное управление магнитолой вынесено на руль. Ситуация: едешь по узкой, неосвещенной трассе, сереет-вечереет, моросит мелкий дождик, впереди фура коптит, обогнать нельзя, переключился на забор воздуха из салона, и больше не отвлекаешься на включение/выключение кондиционера что-бы окна не потели, и не ухудшалась видимость.
Voyager

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 09:21:34

Woolf писал(а):Кстати, оч не нравится, что когда врубаешь забор воздуха из салона врубается и A/C

Можно нажать на А/С и кондиционер выключится. Т.е. есть два варианта работы с салонным воздухом.
Woolf

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 09:37:04

root_xp писал(а):... переключился на забор воздуха из салона, и больше не отвлекаешься ....

... и забываешь... :)
Voyager писал(а):Можно нажать...
да не спорю нажимать можно всю дорогу, благо кнопочек много (они мне оч нравятсо :smile: :smile: ), но "фэншуя" не достичь.

Кстати, на предыдущей машине кондея не было, только печка, но вот кнопочка "воздухизсалона" была, и пользовался я ею частенько (даже в столицах не у всех машин выхлоп ЕВРО 4, скорее ЕВРО 0,5 :) ), так чето окна не запотевали :? .
root_xp

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 09:47:32

Woolf писал(а):
root_xp писал(а):... переключился на забор воздуха из салона, и больше не отвлекаешься ....

... и забываешь... :)


И что? Увеличиваешь расход на 0,1 литра на 100 км? Или теряешь в динамике 0,1 секунды до сотни?

Voyager писал(а):Кстати, на предыдущей машине кондея не было, толmrj печка, но вот кнопочка "воздухизсалона" была, и пользовался я ею частенько (даже в столицах не у всех машин выхлоп ЕВРО 4, скорее ЕВРО 0,5 :) ), так чето окна не запотевали :? .


Все зависит от погоды за окном, и количестве влаги снаружи и внутри автомобиля. Если печку топить до 30 градусов конечно все будет сохнуть, только комфорта это не добавит. Климат-контроль он так называется, потому как контролирует климат, а он как известно состоит из температуры воздуха и влажности этого самого воздуха. Сомневаюсь, что только одной печкой можно добиться температуры воздуха 16-17 градусов внутри салона, в дождливую погоду, забором воздуха из салона и окна не будут потеть!
Woolf

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 10:00:34

root_xp писал(а):И что? Увеличиваешь расход на 0,1 литра на 100 км? Или теряешь в динамике 0,1 секунды до сотни?

Не угадал. Все дружно продолжаем увеличивать концентрацию углекислого газа, когда давно уже нет фур.

root_xp писал(а):Сомневаюсь, что только одной печкой можно добиться температуры воздуха 16-17 градусов внутри салона, в дождливую погоду, забором воздуха из салона и окна не будут потеть!

Согласен на 100%!!!! НА собственном опыте знаю что нельзя. Но стоит перевести переключатель в сторону 21-23 градусов и вуаля!!!!

И все же есть 2 случая когда я искренне сожалел что нет кондея в машине:
1. Летом, когда жара и дождь хороший или даже ливень, не сильно включишь печку на обогрев :), а с открытыми окнами ездить "не фэншуй".... :)
2. 1й пунк + бухая компания внутри :D
root_xp

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 10:13:29

Woolf писал(а):
root_xp писал(а):И что? Увеличиваешь расход на 0,1 литра на 100 км? Или теряешь в динамике 0,1 секунды до сотни?

Не угадал. Все дружно продолжаем увеличивать концентрацию углекислого газа, когда давно уже нет фур.


По твоему, автопроизводитель должен предусмотреть: сколько времени тебе нужно на обгон коптящего трактора/ фуры, а так же концентрацию знаков "обгон запрещен" и продолжительность этих участков, и
среднее количество встречных машин, что бы правильно рассчитать время которое нужно для отключения кондиционера? :)

Woolf писал(а):
root_xp писал(а):Сомневаюсь, что только одной печкой можно добиться температуры воздуха 16-17 градусов внутри салона, в дождливую погоду, забором воздуха из салона и окна не будут потеть!

Согласен на 100%!!!! НА собственном опыте знаю что нельзя. Но стоит перевести переключатель в сторону 21-23 градусов и вуаля!!!!


Ниже сам и написал, почему вуаля не всегда прокатывает. :wink:

Woolf писал(а):И все же есть 2 случая когда я искренне сожалел что нет кондея в машине:
1. Летом, когда жара и дождь хороший или даже ливень, не сильно включишь печку на обогрев :), а с открытыми окнами ездить "не фэншуй".... :)
2. 1й пунк + бухая компания внутри :D
Woolf

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 10:25:17

Ну конечно же, уважаемый root_xp, автопроизводителю побаку на трактора и знаки, по крайне мере нашему. :)
Это удел всяких там BMW и Mersedes'ов. И то, лет так через 5-7.

И даже если есть 2 случая когда кондей необходим как воздух и вода - ТО ЭТО НЕ ПОВОД ВКЛЮЧАТЬ ЕГО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПРИ ЛЮБЫХ МАНИПУЛЯЦИЯХ С КЛИМАТОМ.

Я поршу!!!!.... не, не так.....Я требую!!! что-бы у меня (как у потребителя и покупателя продукта) был выбор включать A/C тогда когда я захочу! Причем, не важно, правильно это или нет....
Ведь это водитель управляет машиной, а не наоборот... :wink:
Shadow

Re: Вопрос по работе климата

Чт дек 22, 2011 20:59:07

Woolf писал(а):Тогда считаю кондей более интеллектуальной системой чем климат, т.к. мне легче ею создать комфортную атмосферу в салоне.


Хм... Я не совсем понимаю, что и с чем ты сравниваешь - свой IQ с IQ блока управления климатом на Кашкае?
Если тебе легче самому создавать комфортную атмосферу в салоне, то так и поступай: крути ручки, нажимай кнопки, следи за влажностью и т.п. - благо производитель предоставляет тебе такую возможность посредством отключения режима АВТО...

Woolf писал(а):Не премиум-сегмента, не спорю. Но требовать от мирового :old: авто производителя в машине за 25К (и уж тем более 35К) удобной климат системы более чем разумно и не менее предсказуемо....


Кашкай - утилитарный автомобиль, созданный для массового потребителя, а у каждого из нас понятия "удобно" и "не удобно" свои. Просто невозможно удовлетворить личные предпочтения каждого. Я с момента выезда из салона отключал АВТО раз 5-6, не более т.е. меня алгоритм работы климата полностью устраивает. Тебя - нет. Ну и кто из нас прав, и в какую сторону двигаться мировому авто производителю?

Woolf писал(а):Я поршу!!!!.... не, не так.....Я требую!!! что-бы у меня (как у потребителя и покупателя продукта) был выбор включать A/C тогда когда я захочу!
Ведь это водитель управляет машиной, а не наоборот... :wink:


Будем составлять полный список? Принудительное отключение АБС, датчиков дождя и света, автоматического повышения оборотов при прогреве, брейк-ассистанса, распределителя КМ на мостах, установки угла ОЗ, октан-корректора и т.д и т.п? Тогда нам надо покупать не Кашкай, а Форд-Т...
Давай будем реалистами. Все идет к тому, что водитель скоро перестанет не то что управлять, но и просто рулить машиной и это неизбежно как восход солнца. Ищешь индивидуализма - плати много (имеется в виду очень много), не способен платить много (очень много) - потребляй массовый продукт. Авто производителей много и не может не быть, что бы климат-установка хоть одного из них тебе не понравилась...
Woolf

Re: Вопрос по работе климата

Пт дек 23, 2011 09:57:00

Shadow
Да, наверно, где-то так и есть :) ,
Возможно я действительно много прошу.
Если бы производитель знал меня лично :mrgreen: , то создал бы для меня кашкая с климатом но без кнопочки и лампочки A/C.
А так оставил почву для обсуждения....
Сэнсэй

Re: Вопрос по работе климата

Пт дек 23, 2011 13:36:56

Думаю, что в автоматическом включении кондишена при нажатии на рециркуляцию есть большой смысл: убираем запотевание стёкол, т.е. сильно улучшаем безопасность вождения. С учётом того, сколько буржуи выигрывают в судах денег у производителей, таким образом Ниссан сэкономил себе миллионы, не дав повода судиться на счёт "Из-за недоработки климат-системы запотели стёкла и случилось ой-ёй-ёй". А если собственноручно АС отключил, то сам на себя в суд и подавай. Никогда не забуду, как не дочитав толком мануал, поехали на новеньком Кошаке в первый мокрый снегопад. Понаклацал какой-то ерунды на кнопках и всю дорогу мне Таня протирала лобовое, пока я рулил с квадратными глазами. Видимо, включил рециркуляцию и отключил АС.
Считаю, что и в дорестайлах 3 индикации забора воздуха (светится рециркуляция, светится внешний забор, не светится ничего) тоже имеет смысл. В положении климата "Авто" зимой машинка первым делом начинает повышать температуру, закрывая забор внешнего воздуха, так быстрее нагревать. При достижении заданной температуры заслонка открывается и начинает поступать внешний воздух. Вот чтобы не смущать владельца то горящей, то нет кнопкой внешнего/внутреннего забора воздуха, индикация просто отключается. Мол, раз горит "Авто", то уже не твоего ума дело что там с заслонкой происходит.
И, мне каэцца, недоверие к авто-режимам сидит у савецкава человека на генном уровне. Всё нам кажется, что кто-то за нас плохо подумал или явно хочет наколоть. Другого объяснения стремления отключить кондишен в режиме "авто" я не вижу. Гоняйте кондишен почаще, в нём тогда не успеют расплодиться бактерии. Зато будет у вас в салоне нормальный воздух с нормальной влажностью. Делайте с каждой заменой фильтра антибактериальную обработку испарителя, это очень легко: баллончик с длинной трубкой стоит копейки.
PSYcho

Re: Вопрос по работе климата

Пт дек 23, 2011 14:16:01

Сэнсэй писал(а):Вот чтобы не смущать владельца то горящей, то нет кнопкой внешнего/внутреннего забора воздуха, индикация просто отключается. Мол, раз горит "Авто", то уже не твоего ума дело что там с заслонкой происходит.

А в КИА я заметил, что там в режиме авто подсвечивается выбранный режим подачи воздуха на экране БК. Просто у нас в дорестайлах это не реализовать, разве что менять подсветку кнопки. Если зеленая к примеру - это авто сам поставил такой режим, а если ты нажал принудительно - горит привычная оранжевая
Write comments