Результаты независимого теста Выбирая "расходники" и запчасти для вашего "железного" коня, следует внимательно ознакомиться с основными техническими параметрами. Однако, многие из автовладельцев отдают предпочтение лишь той марке, которая попросту на слуху. А за такой выбор нередко приходится переплачивать достаточно большую сумму..слушаем экспертов и полезные советы: https://avtoblog.ua/useful/avtoeksperti ... kumuljator
Может кому будет интересно, на новом J11 Nissan Qashqai 1.6 дизель с системой Start-Stop, стоковая АКБ FIAMM 70 AH, отслужила два года и начала подавать признаки "издыхания", с боем получилось выбить замену по гарантии, но я, на почти умершем АКБ, решил провести эксперименты с десульфатацией (восстановлением АКБ), мой совет всем, если ваш аккумулятор умирает — не спешите его менять, процесс вполне может быть обратимым, ну или можно попробовать продлить ему жизнь на какое то время. Что у меня получилось, можете увидеть сами (видео из раздела "как есть", не судите строго):
Gektor писал(а):можно попробовать продлить ему жизнь на какое то время. Что у меня получилось, можете увидеть сами (видео из раздела "как есть", не судите строго):
блин, да ты прям сериал из отчета на 1 мин сделал Смотрел, смотрел, оказалось что пилотная серия обрывается на самом интересном месте
Самое интересное впереди, все не так просто как хотелось бы. Забегая вперед, напишу, что то, что наносило вред в течении 2-х лет — за несколько часов не исправить, но исправить можно, главное захотеть
Помытый 2 года собирался, читал форумы, собирал инфу о моющих средствах (очень боялся, т.к. начитан о последствиях), но таки этим летом помыл, все обошлось и результат превзошел все ожидания!
А вторая серия когда будет? Девайс стоит как полтора аккума. Если где-то напрокат взять, ещё нормально. А так проще купить новый аккум и не париться ещё несколько лет.
Конечно, можно купить второй аккум и точно так же поменять его через два года уже на третий . Я купил сей девайс, чтобы время от времени тренировать АКБ и не доводить до вот таких печальных последствий. Логика простая — загорелся индикатор отключения СтартСтоп , подключил ЗУ на ночь и все. Раз в пол года буду проводить десульфатацию. Таким образом, АКБ прослужит гораздо дольше (предположительно около 5 лет) и ЗУ окупит себя. Как и обещал — вторая часть:
P.S. По поводу ЗУ и рекламы, каждый выбирает то, что ему больше понравилось, вот мне понравилось это ЗУ, если бы оно ничего не восстановило, то показал бы это на видео. Так что тут никакой рекламы, все "по живому".
Gektor писал(а):Конечно, можно купить второй аккум и точно так же поменять его через два года уже на третий . Я купил сей девайс, чтобы время от времени тренировать АКБ и не доводить до вот таких печальных последствий.
Может со старт/стопом и есть смысл. На обычных кешах аккум ходит 4.5-6 лет. Мой уже 5.5 годика. Еще держится. Но думаю скоро должен попроситься на замену. За все время один раз подзаряжал соседской зарядкой после пары недель простоя машинки. Девайс конечно прикольный. Может если в скаладчину с соседями по гаражам, тогда какой-то экономический смысл есть. Совсем не факт что данный девайс продлит срок службы аккума с 2-х до 5-ти лет. Ну или если лишняя пара сотен баксов карман не жмет Просто у меня ко многим вещам такое прагматичное отношение. Вещь должна работать и выполнять свои функции. При этом затраты на поддержание вещи в работоспособном состоянии должны быть минимальными и адекватными. Например можно купить не такую навороченную зарядку до тысячи гривен и периодически подзаряжать аккум. Это возможно с таким же успехом продлит его существование. Если будешь использовать дальше старый аккум, отпишись плиз через пол годика про результаты.