oleg_t, как ты уже понял, я, скорее, не отчетописабельный
никак руки не дойдут...
попытаюсь описать, если будут вопросы спрашивай - постараюсь обязвтельно ответить
итак, начальное... долго думал ставить - не ставить газ и одна из вещей, которые меня почему-то останавливали это подъедание масло, нельзя сказать, что его уходило очень много, ~250 мл на 1000, но, с другой стороны, при дальних поездках это было уже больше, чем 250/1000 (не предсказуемо, на скорости) и создавало дополнительную проблему, да и не люблю когда что-то не так и мне приходится постоянно это держать в голове.
В общем, изучив и-нет, в т.ч. и фотки разобравших двиг, причина вроде бы очевидна. Ремонт на оф. сто не рассматривал (пару лет назад, когда только началось, мне предлагали ремонт за 2000евро, даже если после того подешевело, то все равно ну его), вопрос был просто найти ребят с правильными руками. Побывал на одном сто, одном гараже и выслушав предложения товарища, который делает мне обычно ходовую (раньше он двигами тоже занимался), остановился на "в гараже у Васи", точнее, "в гараже у Саши"
, там делал двиг сотрудник и остался доволен. Кроме того, что они мне почему-то сразу понравились, проникся к ним доверием, они еще и находятся очень удобно. В общем занялся закупкой деталей, они пробили по своим каналам, предложили, в целом, неплохие цены на з.ч., но... а пробил по своим, т.е. у Алексея, который, как это у меня с ним чато бывает, предложил и выгоднее, и надежнее, и посоветовал, и вытерпел все мои идиотские вопросы, и все такое, в общем, Леше, как всегда, огромезное спасибо, почет и уважуха.
Когда все было готово, согласовали день. К сожалению или к счастью, кому как, у ребят много клиентов и мне пришлось и подождать чуток и работа несколько растянулась (обещали 3 дня, делали 4, +1 день установка подкопотной части гбо). В общем, когда согласовали день, это был понедельник, привез, оставил авто, забрал в пятницу вечером, поскольку я в последний момент попросил поменять мне мультиклапан на такой шо с катушкой, закончить с гбо не получилось, отложили на другой день.
В общем, в понедельник, после разбора верха и низа и вытаскивания поршней открылась следующая картина:
клапана и голова в хорошем состоянии, зазоры клапанов у верхней границы (правда почему-то зазоры выпускных клапанов первого цилиндра таки немного меньше, чем в остальных трех, в остальных между собой одинаковые), геометрия и хонинговка (или как оно там) цилиндров в идеале
а вот кольца по цилиндрам:
1. совместились замки компрессионного и скребкового (компрессионное с ф-ей маслосъемного, среднее, короче) колец, из-за этого чуть упала компрессия (забыл написать, когда меряли компрессию, в первом цилиндре она была на 2 единицы меньше, чем в остальных)
2. +- ок
3. почти тоже самое, что 1, но таки чуть в разбежку
4. совместились замки скребков (боковин) маслосьемного кольца и застопорились в вертикальной канавке
По фоткам, да и в реале, все маслосъемные кольца залегшие, во всяком случае, как я себе это представляю, хотя, с другой стороны, масла ж не так уж много и хавало
Вобщем, все отмыли, и, матерясь на ниссан из-за неудобства снятия/установки крышки, которая закрывает цепь (не знаю как зовется), установили обратно. Попутно поменяли натяжитель, он сдох как сам по себе, но + к этом подшипник ролика гудел. Кроме того, оказали мне хорошую услугу, обатили внимание, что передняя крестовина карданного вала требует внимания, это же сегодня подтвердили "карданщики", сказав "вам очень вовремя порекомендовали, дальше было бы гораздо дороже"
Вобщем, собрали двиг, залили все жидкости, все завелось без каких-либо проблем.
Всю эту процедуру совместил с тем, что уже нужно было все равно делать то, с заменой масла, свечей и охлаждайки.
ПС. Цены на детали не озвучиваю, тут лучше к Леше в личку, из обязательного:
1. кольца
2. ремкомплект (в него входят все разовые прокладки и герметик, как сказали ребята, "очень удобный и приятный в работе"
)
3. жидкости
По работе, ребята взяли 3000грн