Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Газ БРАУНА

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Марта
 
Сообщений: 3185
Зарегистрирован:
Чт окт 18, 2007 23:23:25
Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
Медали: 2
Форумчанин месяца (2)
Cash on hand: 83.78
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: Пеший странник...
Пункты репутации: 53

Газ БРАУНА

Сообщение kazantip » Вт ноя 17, 2009 14:18:57

Вчера товарищ установил на AUDI 2,6 l расход был 14 л /100 км. Буду по немного, по мере поступления информации рассказывать. Для инфы:
http://avtonavode.org.ua/
http://sds-max.com.ua/braun.html
БРЕШУТЬ ПРАКТИЧНО УСІ !

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Вт ноя 17, 2009 14:31:09

Молекула воды это устойчивое химическое соединение. Для её ращепления на Н и О энергии нуно больше чем получится при сгорании их же. Здесь имелось ввиду какой-то другой эффект типа более лучшего смесеобразования бензино-воздушной смеси и сгорания её при высокой влажности. Насколько я знаю эффект не подтвержден.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Устройство а-ля-Ретона.

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован:
Пт окт 12, 2007 12:32:14
Откуда: Киев Русановские сады
Cash on hand: 477.84
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Авто: Renault Duster DCI 4x4
Пункты репутации: 0

Сообщение espace » Вт ноя 17, 2009 14:40:14

В процессе электролиза воды, получаем газ HHO который также называется Газом Брауна или гидрогеном.

могу вам, как химик по образованию, сказать
HHO быть не может , Н2О пожалуйста , но єто обычная вода
что такое газ Брауна я не знаю , но гидроген, т.е. hydrogene - это просто водород

ГИДРОГЕН - (гидрогениум) водород (латинское название Hydrogenium – гидрогениум, «рождающий воду») обозначается буквой H (читается «аш»)название водорода, используемое при чтении хим. формул и входящее в слова, указывающие на связь с водородом или его содержание
PS когда я учился употребляли слово гидрогениум , сейчас очень часто встречается (даже в школе ) форма ГИДРОГЕН
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

ICQ 247-204-505 skype: maxespace +380503113895 tel/viber/whatsapp/telegram
ИзображениеИзображение
Благотворительный Фонд «АСАП ЕМС ХОТТАБЫЧ» ПОМОЩЬ МЕДИКАМ

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован:
Пт июн 20, 2008 15:53:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 4.10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Mitsubihi Colt, V-1,3; 6AMT
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрец » Вт ноя 17, 2009 16:28:19

Ну очень интерестно узнать о эксплуатации. В смыле изменится ли расход, динамика и т.п. или это очередные байки. Хотя ооочень хочетсо верить :)

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован:
Пт окт 12, 2007 12:32:14
Откуда: Киев Русановские сады
Cash on hand: 477.84
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Авто: Renault Duster DCI 4x4
Пункты репутации: 0

Сообщение espace » Вт ноя 17, 2009 17:18:39

байка
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

ICQ 247-204-505 skype: maxespace +380503113895 tel/viber/whatsapp/telegram
ИзображениеИзображение
Благотворительный Фонд «АСАП ЕМС ХОТТАБЫЧ» ПОМОЩЬ МЕДИКАМ

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Вт ноя 17, 2009 18:21:56

espace писал(а):байка

Не отнимай у людей мечту.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт ноя 17, 2009 22:15:12

Так в инете полно уже роликов про получение такого газа и есть ролики про работу движков на них. Ищите на youtube по слову поиска "HHO". Народ добывает его дома в пластиковой бутылке :)
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Марта
 
Сообщений: 3185
Зарегистрирован:
Чт окт 18, 2007 23:23:25
Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
Медали: 2
Форумчанин месяца (2)
Cash on hand: 83.78
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: Пеший странник...
Пункты репутации: 53

Сообщение kazantip » Ср ноя 18, 2009 14:02:39

espace
Так я так понял никакого газа эта установка не вырабатывает? :shock:
БРЕШУТЬ ПРАКТИЧНО УСІ !

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован:
Пт окт 12, 2007 12:32:14
Откуда: Киев Русановские сады
Cash on hand: 477.84
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Авто: Renault Duster DCI 4x4
Пункты репутации: 0

Сообщение espace » Ср ноя 18, 2009 16:01:19

kazantip писал(а):espace
Так я так понял никакого газа эта установка не вырабатывает? :shock:


от него только осадок остается . в кошельке у того кто продает :D
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

ICQ 247-204-505 skype: maxespace +380503113895 tel/viber/whatsapp/telegram
ИзображениеИзображение
Благотворительный Фонд «АСАП ЕМС ХОТТАБЫЧ» ПОМОЩЬ МЕДИКАМ

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Декабря
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован:
Ср фев 13, 2008 12:02:45
Откуда: Забугорье
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 31.39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение igor'OK » Ср ноя 18, 2009 17:27:15

По моему глядя на эти сайты и так понятно что это лохотрон

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Сообщение himera_neo » Чт ноя 19, 2009 09:49:04

kazantip писал(а):Так я так понял никакого газа эта установка не вырабатывает?

я вважаю більший ефект буде якщо застосувати газовідводну медицинську трубку та називати речі СВОЇМИ ІМ"ЯМИ : Газ Максима, Газ Сергія, Газ Надії тощо)))))))))))))))))))
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9906
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Николаев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.32
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4wd, Tekna
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Чт ноя 19, 2009 10:17:16

:smile: :smile: :smile:

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
Ср авг 06, 2008 22:15:39
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Qashqai Tekna Pack 2.0 МКП
Пункты репутации: 4

горючий газ HHO

Сообщение Hedin » Ср апр 14, 2010 08:49:32

Бред или нет?
Наткнулся на статью :

Недавно закончили окончательную доводку железяки, описанной ниже и начали потихоньку ставить людям на машины эту установку и если кому-то надо иль кто хочет стать дилерами - обращайтесь. Контакты в конце описания.
ВОДОРОДНЫЙ ОБОГАТИТЕЛЬ <VIMAN>

Обогатитель создан для того, чтобы из воды произвести горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 - 24 вольт автомобиля и потребляет ток от 10 до 30 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.

Итак, система Viman не переводит автомобили полностью на воду, а только позволяет использовать газ Брауна, который выделяется в результате электролиза и попадая в камеру сгорания является обогатителем топлива. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ???
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 25% - 50%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным - уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, <Знание>. 1983. N2. Стр. 51). т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!


Данная установка позволяет экономить 25-35% топлива.
Питается от бортовой сети 12-24 В от специального блока питания
В зависимости от объема двигателя потребление тока от 10 до 30 Ампер
Производительность от - 1 литра газа в мин.
Для ДВС с лямбда зондами в комплект входит эмулятор лямбда зонда.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 25%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 25% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия до(60:75%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! См рис.
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь и соответствующей экономии топлива.

1. Общий вид модели Viman для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров (450$)

Комплект системы Viman
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна); 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Электронный блок питания ; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8. Инструкция по подключению.
Производительность системы: 1 литр газа в минуту при 15 амперах; 1,3 литра/мин при 20 А, 2 литра/минуту при 30 А - 12 В
Экономия: до 25-35% в зависимости от объема двигателя. В лучших случаях 45-55% экономии реальны в зависимости от Вашего авто.
Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили
===========================================

2.Система Viman для автомобилей и автобусов с объёмом двигателя до 10л. (700$)
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) -1 шт. в сборе ; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6 Электронный блок питания; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8.Инструкция по подключению.

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: до 27-35% в зависимости от объема двигателя.

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 10. литров.

Применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе до 35% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя - за счёт того, что в него поступает намного меньше бензина сомнительного качества :-) Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.

Автомобили на карбюраторе самые простые в установке на них обогатителя, так как на двигателе нет никакой сверхумной <электроники>. Двигатель при этом начинает работать тише и эффективнее.

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть "компьютер", для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с "компьютером" мы устанавливаем электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально рассчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должен быть технически исправен до того, как ставить любую систему Viman

Кратко о том, как горит и с чем горит

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200.С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это - ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина - бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
-=(Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители <старой школы> помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для лучшего горения смеси в нее же и подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси за счёт на порядок более высокой скорости детонации. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т. - для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Внимание! Наш газ имеет температуру сгорания всего на 100 градусов выше температуры горения самого бензина - и это абсолютно не сказывается на работе двигателя и его системах.
Система Viman менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет накопителя - взрывоопасного баллона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. Для защиты "от дурака" у нас есть затворный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.

[center]Экономия.[/center]

Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении - больше, чем на бензине и дизеле. Большинство водителей знают что мощность двигателя теряется, при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Либо газа уходит больше в литрах по отношению к бензину - но Газ дешевле. А смотря какого еще поколения будем ставить ГБО!?

Перепрошивать блок управления двигателя -! Расходы!

К тому же ГБО необходимо регистрировать в ГАИ! А это тоже расходы!

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем - топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается, так как меньше уходит бензина - сомнительное качество которого всем нам известно.

Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.

А как быть зимой- Что будет с водой- Она же замёрзнет!

Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется жидкость для стеклоочистителей на основе спирта без эффекта пены или сам спирт или водку, и вода замерзать в системе не будет. Так пишут некоторые производители подобных устройств! Мы называем это лишней заморочкой и головной болью водителей !

Наш состав специального электролита не дает возможности нанести вред самому оборудованию даже при <-40 градусах ниже нуля!>

Систему Viman возможно установить на автомобиль с газовой установкой

Система Viman практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет

По вопросам установки и покупки:
___________________________________
Два раза в год военкомы собираются на шабаш и призывают духов

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Ср апр 14, 2010 10:52:32

Hedin
Это не бред - ближе к коммунизму - портсо красивая мечта. Вода- стойкое хим.соединение. Для того чтобы разложить воду на водород и кислород энергии нуно больше , чем потом получишь от сгорания водорода. И в этом случае увеличившийся расход топлива из-за нагрузки на генератор больше чем от полученного (очень сомнительного) эффекта.
Да и просто смешно читать статью - лучше уж про чупакабру... :D

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Сообщение himera_neo » Ср апр 14, 2010 11:00:12

Nik писал(а):Да и просто смешно читать статью - лучше уж про чупакабру...

швидше магніт на паливопровід допоможе - пару років тому тут обсуждали)))))) :smile: :smile: :smile:
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]