Write comments

Объясните блондинке...

Ср фев 11, 2009 12:24:00

Ребята, хочу понять, объясните блондинке :oops: :

В Голосеевском парке, возле монастыря есть жесткий спуск в лес. Вчера решили по нему спуститься, грязи по уши. То что мы начали просто плыть вниз - это пол-беды..... (чуть не поседела!) .... При мысли о подъеме назад становилось еще хуже.... Назад поднимались на полном приводе. При пробуксовке колес был жуткий скрежет и треск. Вопрос:
- что это? подключение какой-то системы?
- при такой ситуации лучше включать Авто или Look?
Maximus

Ср фев 11, 2009 12:44:03

Герда
Скрежет и треск это скорее всего работа ЕСП. У твоей машины проскальзывали колеса ЕСП как раз и вступала в действие. Если есть ЕСП, то при проскальзывании колес лучше ее отключить. В такой ситуации лучще принудительно включить блокировку (LOCK) центрального дифференциала, она хоть и электронная но должна помоч.
Последний раз редактировалось Maximus Ср фев 11, 2009 12:57:24, всего редактировалось 1 раз.
TIMUR

Ср фев 11, 2009 12:49:53

Maximus
Согласен с тобой, тока если у неё паковая комплектация, бо в текнах ЕСП нет.
Герда
Герда писал(а):Назад поднимались на полном приводе

На Авто или на Lock? Если на Авто, то с таким скрежетом иногда подключается задний привод.
Герда

Ср фев 11, 2009 13:05:24

Поднимались на Look

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Maximus

Где отключаеться ЕСП? :shock:
TIMUR

Ср фев 11, 2009 13:20:25

Герда
Если у тебя паковая комплектация, кнопка ЕСП находится с левой стороны, возле джойстика складывания-раскладывания боковых зеркал. Когда месишь такую жижу, ЕСП действительно рекомендовано отключать. :)
Герда

Ср фев 11, 2009 13:30:02

У меня Tekna Pack 2.0, 4WD, CVT.

Ребята, спасибо большое за объяснения!!! :smile: :smile: :smile:
elektron

Ср фев 11, 2009 18:28:36

ВаХ!!! ЕСП надо отключать обязательно,если нужно откуда-то выползти,включая грязь,песок,лёд и прочую лобудень!!!А иначе можно до-о-олго выбираться... :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 12, 2009 09:27:10

Із технічного мануала:
"При застревании автомобиля в грязи или в снегу система ESP
ограничивает крутящий момент двигателя для того, чтобы уменьшить буксование колес. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя падает, даже если водитель полностью нажал на педаль акселератора. Если требуется максимальная мощность двигателя для того, чтобы вывести автомобиль, выключите систему ESP"
І ще про шум і скрегіт:
"В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы
можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услы-
шать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP."
Write comments