Write comments

Вт фев 24, 2009 16:56:35

Дядя Женя
Дякую. Нібито різниця тільки в країні.
Nik

Вт фев 24, 2009 21:21:13

Дядя Женя писал(а):Скопируй адрес картинки в буфер и вставь в новое окно броузера. Так открывается.

Так и сделал.
PSYcho
Да нормальный это фильтр! Ты прям наговорил , я и вправду подумал что он черный! Поссле тысячи пробега поставленный будет такого же цвета как и тот который ты снял! :wink:
ДВОЙНЯШКИ

Ср фев 25, 2009 09:42:22

Nik
То що, через 15000 нема сенсу міняти? В принципі відомо, що люба новенька річ дуже швидко приймає зовнішній вигляд ненової, зберігаючи робочі властивості певний час. Ось цей певний час і цікаво визначити.
Последний раз редактировалось ДВОЙНЯШКИ Ср фев 25, 2009 09:44:27, всего редактировалось 1 раз.
PSYcho

Ср фев 25, 2009 09:43:59

Nik писал(а):Да нормальный это фильтр! Ты прям наговорил , я и вправду подумал что он черный!

Ты путаешь, это нормальный, а фильтр салона - черный. Выложу фото вечером в соответствующей теме про фильтр салона
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=5923
ДВОЙНЯШКИ писал(а):То що, через 15000 нема сенсу міняти?

Можно продуть, но опять же лучше поменять
Torpedo

Ср фев 25, 2009 10:03:14

PSYcho писал(а):Можно продуть, но опять же лучше поменять

Судя по тому что у меня был чёрный с двух сторон - продувка до лампочки.

Чё то мне здаётся, что надо ехать к Мацони, проходить инструктаж, сдавать зачёт, получать допуск на самостоятельную замену фильтра салона, покупать салонный фильтр за три евро и самому менять его раз в три месяца.
ДВОЙНЯШКИ

Ср фев 25, 2009 10:05:45

Torpedo писал(а):
PSYcho писал(а):Можно продуть, но опять же лучше поменять

Чё то мне здаётся, что надо ехать к Мацони, проходить инструктаж, сдавать зачёт, получать допуск на самостоятельную замену фильтра салона, покупать салонный фильтр за три евро и самому менять его раз в три месяца.

О, не тільки мені така думка прийшла в головний мозок. Значить, має право на життя.
Guns

Ср фев 25, 2009 16:01:19

Сэнсэй писал(а):Я на ТО-1 сам попросил, чьобы посмотрели, потому как на рыбалку летом ездил в плотном пылевом шлейфе передней машины. Сервисники сначала сказали, что должно быть с ним всё в поряде, а потом вынули фильтр и принесли мне показать: аж песок сыпался. Сервисники сказали, что продуть такой фильтр - бесполезно, я сразу согласился поменять, а заодно и салонный фильтр.


А че сам не поменял? он достается за 15 секунд

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:

а чем обычный салонный фильтр отличается от уголного? Кроме наличия угля ... тоесть есть ли смысл переплачивать за уголь?
Дядя Женя

Ср фев 25, 2009 16:49:01

Сенсэй писал(а):Сервисники сказали, что продуть такой фильтр - бесполезно

На официальных СТО никогда ничего не восстанавливают или не чистят (окромя инжекторов и некоторых других узлов). Это их принцип - только новое. Зато как правило у них есть коробки с целым арсеналом почти новых запчастей и расходников, фильтров, свечей и прочего. Теже генераторы они сами восстанавливают и ставят как новый. Знаю эту кухню изнутри, друг проводил экскурсию и ставил мне свечи с пробегом 15 тыс, были как новые. На зарплату они не живут, это точно. С маслами и прочими жидкостями мухлюют тоже. У нас ресурс этого всего занижен вдвое, и они этим пользуются, зная что с машиной ничего страшного не произошло. А владельцу морально приятно и спокойнее, что у него все "новое"...
Guns

Ср фев 25, 2009 17:11:33

по этому я свечи на 30000-х не менял ... уже сорок и все пучком ...
Варяг

Ср фев 25, 2009 17:52:50

купил у Aleksey за смешные деньги воздушный фильтр и фильтр салона. Респект ему за ценовую политику.
У меня пробег 15000, на ТО фильтры менять не стал, т.к. весной будет пылища стоять и им опять будет капец. Всё, что выливалось и сыпалось за зиму на дороги будет в фильтрах. Вот "пыльные бури" пройдут и поставлю новые.
elektron

Ср фев 25, 2009 17:57:15

Skiff

Физическая суть повышения расхода топлива при загрязненном фильтре несколько иная.Мнение про богатую смесь из-за недостатка воздуха - это устаревшее мнение,которое корнями тянется к карбюраторным автомобилям.В нашем же случае смесь "варят" мозги машины,его ЭБУ.И варит ее так,что она по-любому будет стехеометрической (14,7:1).Если воздушный фильтр забит,то воздуха будет поступать меньше и топлива тоже будет расходоваться при этом меньше для получения вышеуказанного состава смеси.А "фишка" состоит в том,что меньший цикловый заряд (меньший объем топливовоздушной смеси) дает меньший крутящий момент двигателя и чтобы ездить в привычном для себя стиле нужно попросту говоря сильнее открывать дроссельную заслонку или если проще - поглубже обычного давить на педаль газа.Вот этот момент как раз и приводит к перерасходу топлива.

-----------------
Насчет чистки фильтра - не рекомендую,лучше менять раз в 15 или даже 10 тыс. км,если фильтр можно где покупать совсем недорого.Хотя с точки зрения "дорого-недорого" возьмите карандаш,калькулятор и посчитайте затраты на бензин в период между сервисным обслуживанием.Получится более 1000-1300 долларов США.Считаю,что по сравнению с этой суммой затраты на фильтра и расходники даже по ценам дилера вызывают только улыбку. :D Тем не менеее тоже обидно,что дилерские цены вдвое завышены,это как минимум.Посему даже правильно будет не кормить папу Карло за наш счет,а уходить с гарантии.Они привыкли намазывать толстый слой икры на хлеб с маслом и чтобы мы все это оплачивали из своего кошелька,дык пусть теперь вообще ничего не будут иметь.А все равно при серьезном ремонте или ремонте,требующем дилерского оборудования,расчитывать на работу по гарантии приходится только самым "зубастым" клиентам,которым не жаль времени на отстаивания своих законных прав в нашей стране.


А мануал написан интересно:там разные графики проведения плановых работ в зависимоти от того,как смотреть.Есть график только по пробегу,есть график при пробеге менее 30тыс.км. в год,более 30 тыс.км. в год плюс то же самое,но в тяжелых условиях эксплуатации.Например,СТО может настаивать на замене тормозной жидкости при 30тыс.пробега,тыкая пальцем в сервисную книгу,но если внимательно прочитать,то ее нужно менять на 60 тыс или через два года,если считать по чистому пробегу.И так далее.Читайте и вчитывайтесь в гарантийную книжку! :roll: :alc:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Guns писал(а):по этому я свечи на 30000-х не менял ... уже сорок и все пучком ...


Насчет свечей.Если коэффициент поправки к углам опережения зажигания стал меньше единицы,то свечи менять желательно,даже если по внешним признакам пока необходимости в этом нет.Будет расти расход,хотя и не так ярко выраженно,теряться мощность. :alc:
На нормальном бензине такие свечи могут пройти без шума и пыли 60-80 тыс.км. У нас - ХЕЗ!!! :sad:
Сэнсэй

Ср фев 25, 2009 22:44:19

Guns писал(а):А че сам не поменял? он достается за 15 секунд

А в то время на форуме ещё не было предложений по альтернативным фильтрам.

Guns писал(а):а чем обычный салонный фильтр отличается от уголного?

Угольный борется с вредными газами, а обычный - только с пылью. А выхлопных газов на уровне воздухозаборника - хоть отбавляй. При этом не все угольные одинаково полезны. Есть и такие, которых газы не боятся. Смотрите сравнительные тесты в Инете.
PSYcho

Чт фев 26, 2009 10:11:09

Дядя Женя писал(а):Это их принцип - только новое. Зато как правило у них есть коробки с целым арсеналом почти новых запчастей и расходников, фильтров, свечей и прочего.

Ага. Вот мне почему-то кажется что мой фильтр салона не мог стать за 13600 ну прям вот такого вот черного цвета... Хотя... Может они мне поставили старый?
Фото тут:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 410#122410
Guns писал(а):а чем обычный салонный фильтр отличается от уголного? Кроме наличия угля ... тоесть есть ли смысл переплачивать за уголь?

Пожалуйста, товарищи, давайте каждый фильтр обсуждать в предназначенной для него теме
Тут воздушный фильтр, а фильтр салона тут:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=5923
Дядя Женя

Чт фев 26, 2009 17:54:20

PSYcho писал(а):Хотя... Может они мне поставили старый?

Скорее всего его просто не меняли. Работу записали, но не выполнили. "Свобода" этим у нас сильно грешила. Хотя может и меняли, у нас воздух грязнее чем в Европе. Грузовики, автобусы и советский автопарк так дымят, что вполне возможно.
Write comments