Write comments

Вт янв 06, 2009 12:38:36

Evgenij писал(а):
Aleksandr писал(а):В мурзилке написано что прохождение ТО на 15 тыщ пробега или раз в год что наступит раньше, и во избежание лишнего словотрения с официалами по аналогии с пробегом когда на сто надо приехать с пробегом ДО 15 тыщ так же наверно и со временем ДО 1 года т.е. 11 месяцев и 30 дней с момента подписания акта приемки авто крайний срок прохождения ТО

????????
Специально уточнял этот вопрос в Голосеевском. Сказали именно через 15 тыщ. не взирая на время - хоть через год, хоть через 3. И в сервисной книжке, кстати, никто про время не говорит. Да и на уровне здравого смысла - если машина год простояла так что - ехать менять свечи, фильтры?

в сервисной книжке написано: каждые 15 тыщ, но не реже раза в год
формулировка возможно разная, но смысл тот же
Maximus

Вт янв 06, 2009 12:48:47

PSYcho
Ты его сам видел? Слушай может вот проблема повышенного расхода твоего Кошака - забитый и грязный воздушный фильтр?! Ты посмотри сам без помощи СТО-шников насколько он грязный может и вправду стоит его поменять, глядишь и расход упадет. А если не секрет сколько стоит на ТО поменять фильтр?
ЗЫ У меня на Лачетти за 10 тыс. возд. фильтр был не сильно грязным, в отличие от фильтра кондишина. Но и менять мне его было не жалко потому что оригинальный стоил 60грн.
Сэнсэй

Вт янв 06, 2009 13:19:10

Evgenij
Не ищи у официалов здравый смысл :)
Сто пудов нужно на ТО ехать при достижении 15 тыс км либо через год после предыдущего, в зависимости от того, какое событие наступает раньше. Прикинь. как мне было обидно ехать на ТО-1 на 8 тысячах :( Специально у Кий-авто спрашивал и они мне специально подтвердили, что ехать обязательно нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Maximus
Воздушный фильтр движка очень чувствительно влияет на расход, это точно.
PSYcho

Вт янв 06, 2009 23:07:21

Ничей писал(а):А они, тебе фильтр показывали?

Не показали, а как я попросил начали мяться и ничего не сказали. Мол мы уже сами проверили

Добавлено спустя 44 секунды:

Evgenij писал(а):????????
Специально уточнял этот вопрос в Голосеевском. Сказали именно через 15 тыщ. не взирая на время - хоть через год, хоть через 3.

Уточни еще и у нас на Сингле. Там говорят обратное :D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Maximus писал(а):А если не секрет сколько стоит на ТО поменять фильтр?

477 гривен
Maximus писал(а):забитый и грязный воздушный фильтр?!

неа, разве что такой фильтр у меня был с завода. расход у меня большой по другой причине и был такой всегда
Сэнсэй писал(а):Воздушный фильтр движка очень чувствительно влияет на расход, это точно.

не в моем случае, точнее не критично, даже если забит
Maximus писал(а):ЗЫ У меня на Лачетти за 10 тыс. возд. фильтр был не сильно грязным,

а я на авео поменял раз в 20 тыщ и нормально)))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вопрос такой. Чем критичным кроме расхода может быть ознаменовано использование сильно забитого фильтра? Перегревом двигателя? Выходом чего-то из строя?
skiff

Вт янв 06, 2009 23:21:43

PSYcho

Забит воздушный фильтр:Недобор воздушной смеси в камеру сгорания,черевато:-Расход топлива
- Повышенная детонация в камере
сгорания,перегрев,повышенный износ и в
последствии деформация клапанов и поршневой
группы.
-Также из-за не полного сгорания топлива образуетс
нагар в камере сгорания и на клапанах
-Повышенная нагрузка на эл.оборудование двиглом
в частности вентилятор охлаждения двигателя

Потом идет целая цепочка проблем.
Вообще воздушный фильтр всегда был показателем какой ты водитель,это знают старые механики !!!
PSYcho

Вт янв 06, 2009 23:25:38

skiff писал(а):Вообще воздушный фильтр всегда был показателем какой ты водитель,это знают старые механики !!!

Поясни. Всмысле, что всегда должен быть новый? :D
skiff

Вт янв 06, 2009 23:28:35

PSYcho

Нет необязательно,он должен быть в "среднем" состоянии,дело в том что многие сами до замены снимали его и под напором воздуха чистили поэтому он ни когда не был в плохом(забитом) состоянии.
PSYcho

Вт янв 06, 2009 23:31:54

skiff писал(а):и под напором воздуха чистили поэтому он ни когда не был в плохом(забитом) состоянии.

Наш вроде как так не почистишь
skiff

Вт янв 06, 2009 23:36:53

PSYcho

Захочешь почистишь!!!!
На офиц СТО сам видел как салонный и воздушный фильтр так благополучно чистили! :D
Мацони

Ср янв 07, 2009 18:38:01

PSYcho писал(а):
skiff писал(а):и под напором воздуха чистили поэтому он ни когда не был в плохом(забитом) состоянии.

Наш вроде как так не почистишь


Макс! Не заморачивайся! Меняй воздушный фильтр через раз: 15000 - продувка, 30000 - замена и т.д. Продуть фильтр очень просто - на любой мойке компрессором с обратной стороны рабочей поверхности. Пылесос не проходит. Продувать нужно давлением 2-3 атм.
Первый и самый верный признак необходимости замены салонного фильтра - запотевание стекол при работающем климате и закрытых стеклах. Фух, кажется все! :smile:
Evgenij

Чт янв 08, 2009 11:54:31

Мацони писал(а):Первый и самый верный признак необходимости замены салонного фильтра - запотевание стекол при работающем климате и закрытых стеклах.

Ага, тогда фильтр надо менять уже не выезжая из автосалона. :D
Мацони

Чт янв 08, 2009 17:21:51

Evgenij писал(а):
Мацони писал(а):Первый и самый верный признак необходимости замены салонного фильтра - запотевание стекол при работающем климате и закрытых стеклах.

Ага, тогда фильтр надо менять уже не выезжая из автосалона. :D


Даже сказать нечего!!! :mad:
PSYcho

Пт фев 20, 2009 11:12:41

Поменял в общем. Но есть такой дилетантский вопрос.
Как понять, поставил ли я его правильно или наоборот неправильно?
Вроде ошибиться там сложно но тем не менее...
ДВОЙНЯШКИ

Пт фев 20, 2009 11:23:18

PSYcho писал(а):Поменял в общем. Но есть такой дилетантский вопрос.
Как понять, поставил ли я его правильно или наоборот неправильно?
Вроде ошибиться там сложно но тем не менее...

Невже ти не подивився перед заміною, як стояв старий фільтр? Не вірю. Помилитись там дійсно складно. Подивись про всяк випадок в технічному мануалі ще раз. Не нервуй, все буде добре :)
PSYcho

Пт фев 20, 2009 11:44:11

Ну я два дня уже езжу, думаю что если б не так поставил, что-то бы да проявилось... В мануале не пишут как он должен стоять в пазах корпуса :D
Write comments