Write comments

Пн янв 12, 2009 20:53:36

Мужики! В нашей долбонутой стране нам еще долго ездить на этих машинках. Так что беречь надо!!! :D
Maximus

Пн янв 12, 2009 22:41:49

У отца когда была крузак "сотка"-турбодизель, так она спокойно прошла 270 тыс. км без никакого вмешательства ни в движок ни в турбину, хотя дизтопливо в нас в Гондурасе похуже бензина. И нового владельца она только радует.
Veliky

Пн янв 12, 2009 23:38:44

Мацони писал(а):Мужики! В нашей долбонутой стране нам еще долго ездить на этих машинках. Так что беречь надо!!! :D

Так вот и я об этом.
На форуме бытует два совсем противоположных мнения (между строк)
1. Я на этой машинке не более 3-х лет
2. Я эту машинку буду лелеять первый 20 000 км., а только потом начну "нормально" кататься.

Крайности!
Gots

Re: Моторесурс MR20DE. Qashqai 2.0 CVT

Вт янв 13, 2009 00:27:03

Veliky писал(а):Вроде с моделью разобрались - MR20DE. А какой же у него ресурс?


Как говорится - ставьте правильно вопросы и получите правильные ответы. Ибо судя по топику вопрос по смыслу об одном, а прозвучал совсем про другое. А понятия в корне разные.

1. Моторесурс MR20DE - врядли известен, но подозреваю очень большой,
меня наверное переживет физически. Знай, бензинчик подливай, да профилактику делай.
2. Моторесурс Кашкая - догадываюсь, что есть только рассчетные данные.
А реальный еще не известен, свежачокссссссссссс.
3. Если будешь пахать на Кашкае, или там навоз с фермы вывозить
(кризис однако :smile: ), то моторесурс считается по третьим таблицам.
Макс Иваныч

Вт янв 13, 2009 18:41:13

И я про тоже. Средний пробег за год 40000км т.е. это 10 лет эксплуатации,за это время машина развалится чем движок здохнет.
Write comments