Write comments

Езда на псевдо-ручке в машине с CVT

Вс дек 07, 2008 10:48:51

Все знают, что при движении в режиме "Drive" связь двигателя и коробки постоянна. Т.е. как только мы снимаем ногу с педали акселлератора, происходит торможение "коробкой". На днях сделал для себя такое вот открытие: если переключиться на "ручной" режим, то при отпускании педали газа заметного торможения не происходит :shock: , машина катится, как (ПО ОЩУЩЕНИЯМ, я не утверждаю) на нейтральной передаче. В общем, показалось мне, или так оно и есть, но - такой режим на трассе оказался экономичнее! Конечно, речь об 0,5-1 л топлива на сотню. :) Оттаке...
Xapik

Вс дек 07, 2008 11:04:02

о...интересно
а я за 4 месяца на ручном режиме вообще пробовал ездить только 1 раз, и то не долго. как-то не привлекает.
Station

Вс дек 07, 2008 11:20:50

Xapik я и сам не фанат ручки. Но когда идешь с постоянной скоростью по трассе, попорбуй (именно чтобы почувствовать, что машина не тормозит про сбросе газа).
Mortus

Вс дек 07, 2008 11:58:52

Station
Она и при воткнутом D не особо тормозит. Вообще у меня пару раз складывалось впечатление что ОН знает что я хочу и при убирании газа либо сбрасывает скорость, либо держит такую же... Читает мысли, зараза.
bykovdima

Вс дек 07, 2008 12:46:01

Mortus
:smile:
Station
+1
замечал аналогичное поведение, при переключении в ручной режим и отпускание педали газа не наблюдается торможение двигателем, а больше похоже на то, что машина катиться на нейтрали.
Walkabout

Вс дек 07, 2008 13:23:16

Я думаю что она просто катиться с тем же передаточным числом с которым ехала на виртуальной ручной ступени. А в положении ДРАЙВ она его начинает изменять в сторону увеличения, потому и тормозит заметнее
Station

Вс дек 07, 2008 14:34:50

Walkabout
+1, скорее, так оно и есть.
Владимир В

Вс дек 07, 2008 16:00:12

При отпускании педали акселератора, в режиме драйв происходит торможение двигателем более интенсивно, чем на ручном режиме, так как происходит увеличение передаточного числа. Это сделано для того что бы в условиях города добится снижения расхода топлива (при торможении двигателем - расход топлива 0 л, это меньше чем при работе на холостом ходе). На трасе этот режим вроде сильно не нужен, но это только в том случае если вы едете без обгонов в слабонасыщеном транспортном потоке. Если езда по трасе сопровождается частыми обгонами и торможениями то режим Драйв позволяет кроме комфорта движения обеспечить еще и экономию топлива.
elektron

Вс дек 07, 2008 18:39:30

Тормозит,только умные мозги сами решают.Торможение в ручном и автоматическом режиме зависит от того,на какой "передаче" было в момент отпускания газа,какая скорость движения при этом,под горку,ровно или с горки идет машина,длительность отпускания педали газа и прочие условия,которые сейчас перечислять не обязательно. :roll:
ДВОЙНЯШКИ

Пн дек 08, 2008 10:35:47

В Крыму на спусках специально проверял. В "драйве" машина разгоняется сама и постянно надо держать ее тормозом, что приводит к перегреву колодок. При переводе в "ручной" режим (1-я или 2-я скорость, в зависимости от скорости же :) ) машина тормозит двигателем, что намного удобнее и безопаснее.
PSYcho

Пн дек 08, 2008 12:59:22

Mortus писал(а):Она и при воткнутом D не особо тормозит.

Ага, вот тоже так кажется
Ничей

Пн дек 08, 2008 14:35:38

Владимир В писал(а):(при торможении двигателем - расход топлива 0 л,


Ну и ну!!!

Не слышал такого....
:smile:
Это, только комп, может так показывать....
На самом деле, автивка работает, бензуз потребляет, т.е. уже ноля не получается.....
Mortus

Пн дек 08, 2008 15:00:15

ДВОЙНЯШКИ писал(а):В Крыму на спусках специально проверял

Хм. В Крыму не был, а вот на Протасовом утром регулярно разгоняюсь до 80 и отпускаю газ. Идет вниз и держит 80, даже чуть-чуть сбрасывает. На D.
ДВОЙНЯШКИ

Пн дек 08, 2008 15:06:13

Mortus писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):В Крыму на спусках специально проверял

Хм. В Крыму не был, а вот на Протасовом утром регулярно разгоняюсь до 80 и отпускаю газ. Идет вниз и держит 80, даже чуть-чуть сбрасывает. На D.

Если честно, до 80 на серпантинах как-то не пробовал - стъяшно. На меньших скоростях машина не тормозит точно, а даже ускоряется слегка. А на ручке едешь, почти как на ручке (каламбур) - двигатель таки тормозит. Хотя в Крыму воздух другой :roll:
Lena

Вт дек 09, 2008 01:19:36

В Крыму на затяжных не слишком извилистых спусках машина у меня немного разгоняется, при этом повышаются обороты. После 90 км приходится подтормаживть. При случае попробую перейти на "ручной" при случае, как ДВОЙНЯШКИ. Кстати, а как с оборотами при этом?
P.S. На крымских серпантинах гонять противопоказано - повороты часто сделаны некорректно, просто выносит.
Write comments