Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Нюансы проверки уровня масла CVT.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Нюансы проверки уровня масла CVT.

Сообщение elektron » Вс ноя 23, 2008 17:18:54

Данная тема навеяна прочитанной статьей в журнале ЗР про вариаторы.И хотя статья дает весьма общие сведения о вариаторах вообще и про ременной в частности,тем не менее я обратил внимание на несколько строк по проверке уровня масла в CVT и я немедленно представил себе мысленно:а как делают проверку уровня масла в вариаторе на станциях ТО? И понял,что не до конца "по науке".Поэтому и хочу на всякий случай выложить всем желающим методику проверки уровня масла в CVT,вооружившись как сведениями из родного мануала,так и некоторыми другими источниками.

Нормальная и беспроблемная работа вариатора почти полностью зависит от смазки его узлов,поэтому уровень смазки (количество масла) в вариаторе имеет большое значение для длительной и правильной его работы и является довольно критичным моментом,поскольку при всей своей надежности он гораздо сложнее МКПП и даже некоторых видов АКПП.
Сразу хочу отметить:необходимо напрочь забыть о жидкостях типа ATF,поскольку они абсолютно не подходят и не заменяют жидкость для CVT.Непосредственно для КАШКАЙ применять нужно только масло НИССАН для CVT типа NS-2 ЖЕЛТОГО цвета,жидкость же для CVT типа NS-1 РОЗОВОГО цвета не подходит!

Методика проверки уровня масла.

1. Масло в вариаторе должно быть прогрето до 50-80 градусов С.
Для этого производитель рекомендует прогреть его в движении.При температуре окружающего воздуха 20 градусов С. нужная температура масла в вариаторе достигается по рекомендациям примерно через 10 минут движения в нормальном режиме.

2. После пробега останавливаем машину на ровной площадке и не глушем двигатель.

3. Надежно затягиваем ручной тормоз.

4. При нажатой педали тормоза переводим рычаг переключения режимов вариатора поочередно во все положения,задерживаясь в каждом на несколько секунд.

5.Переводим рычаг выбора режимов в положение P или N. Двигатель должен продолжать работать.

6. Вынимаем щуп контроля уровня масла,освободив защелку механизма головки щупа.

7. Протираем щуп от масла при помощи специальной или любой гладкой бумаги.Нельзя использовать для протирки щупа тряпки и другие материалы,могущие оставить после себя кусочки материи,нити или прочие инородные тела.

8.Вставляем щуп обратно, перевернув головку щупа на 180 градусов относительно ее первоначального положения !!!!!

9. Вынимаем щуп и контролируем уровень масла по соотв. сектору щупа.

10. Вставляем щуп назад,снова перевернув и установив головку щупа в первоначальное положение,какое и было в защелкнутом положении головки.

11. Надежно защелкиваем замок головки щупа.

Один и тот же уровень масла в вариаторе на незаведенном и заведенном двигателе может говорить о неисправности маслонасоса или её начале.

Ну вот.Между прочим я не думаю,что на дилерских СТО ответственно выполняют хотя бы половину данных пунктов.Начнем хотя бы с того,что машина до заезда на территорию цеха СТО может несколько часов быть заглушеной,а значит масло-остывшим... :roll:
Так что самому тоже иногда нужно проверять уровень,если есть желание... :wink:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Сообщение Mortus » Пн ноя 24, 2008 12:17:48

На ТО-1 мне проверяли и доливали именно на прогретой машине (минут 5 работала), до того стояла минут 40. Протирали щуп тряпкой. Защелок никаких не заметил. Поворота на 180 не осилил - зачем?
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Пн ноя 24, 2008 12:33:16

Mortus писал(а):Так что самому тоже иногда нужно проверять уровень,если есть желание.

точно не помню но сам ты не сможеш проверить уровень масла в ЦВТ
там вроде пломба на щупе стоит
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Пн ноя 24, 2008 18:08:13

Aleksandr


Пломба не стоит.

Mortus

Важно не то,что машина работает,а то,что прогреть масло можно если поездить. На машине с МКП не сильно-то и прогреешь масло в коробке,если коробка стоит в нейтрали,а движок работает... :roll:
Поворот на 180 градусов видимо нужен для того,что уровень масла на одной стороне щупа отличается от уровня на другой стороны щупа.А шкала на щупе только с одной стороны.Такое возможно.Можете спросить у субароводов к примеру. :smile:


Ну в общем мой пост - на заметку.Не более. :)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - маньяк
 
Сообщений: 224
Images: 1
Зарегистрирован:
Пт ноя 30, 2007 08:29:57
Откуда: Сургут (ХМАО)<->Феодосия
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 33.20
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Пункты репутации: 103

Сообщение AnD345 » Вт ноя 25, 2008 09:05:15

Пломбы там нету, это защелка такая. :D
Поворот на 180 нужен для того, чтоб не защелкнулось снова, пока меряешь.
Вложения
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать! :)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Вт ноя 25, 2008 09:21:21

а мне манагер в салоне сцу...0 расказывал что там пломба, чтобы проверить уровень масла там спец ключ нужен и вообще мил человек не лезьте туда под страхом снятия с гарантии :mad:
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - маньяк
 
Сообщений: 224
Images: 1
Зарегистрирован:
Пт ноя 30, 2007 08:29:57
Откуда: Сургут (ХМАО)<->Феодосия
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 33.20
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Пункты репутации: 103

Сообщение AnD345 » Вт ноя 25, 2008 10:16:26

Так нагляднее.
Вложения
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать! :)

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Сообщение Mortus » Вт ноя 25, 2008 10:35:09

Aleksandr писал(а):
Mortus писал(а):Так что самому тоже иногда нужно проверять уровень,если есть желание.

Вранье и провокация, не писал я такого.
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Вт ноя 25, 2008 10:41:41

Mortus писал(а):Вранье и провокация, не писал я такого.

согласен глюк какойто, это Электрон в первом посте писал :?
Последний раз редактировалось Шульга Вт ноя 25, 2008 12:44:27, всего редактировалось 1 раз.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Re: Нюансы проверки уровня масла CVT.

Сообщение Сигналкин » Чт дек 22, 2011 14:45:28

Аналог ниссановского масла для вариатора
Стоит 4 литра порядка 500 грн.
Рискнуть ?

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Нюансы проверки уровня масла CVT.

Сообщение Kostya » Чт дек 22, 2011 22:57:44

Сигналкин
Так весьма вероятно, что это она самая - оригинальная.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Нюансы проверки уровня масла CVT.

Сообщение elektron » Чт дек 22, 2011 23:01:42

Сигналкин

Вроде можно и без риска. :smile:
Кстати, родное НИССАН тоже зеленое? Я как-то не обравнимал... :smile:

Гы... я недавно был в "Фоззи", что возле м.Александровки по Бориспольской на втором мосту, тот что был "МАКСИ" до революции. Ну короче, стоит там моторное масло типа "фирма-а-а" - NISSAN 5W-30(40?) ну в очень странной пластиковой упаковке :shock: :smile: по 1л (уж 100% не "оригинал от представителя и OEM") и такое же Toyota. Ниссан 139 грн. каэца, а Таёта менее 50 ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Я офигел! :shock: Таёта что, мёдом мазана? :^o

А, да... ресурс работы масла NS-2 чуть ли не 200 или 220 тыс. км. Поэтому освежать сколько сольется (или полностью, как кто пожелает) каждые 50-100 тыс считаю вполне досыть. :)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron