Страница 1 из 6

Не завелся двигатель

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 20:31:36
bandit
Сегодня вечером, попытка завести двигатель с первого раза, как это бывает обычно, неудалась.

Стартер включался но мотор не заводился. Несколько попыток за этим тоже ни к чему не привели. При повороте ключа чтоб завести с работой стартера от аккумулятора также включались фары (были в положении АВТО), также магнитола и печка, они при предыдущей работе двигателя были включены, поэтому и сейчас включались автоматически.

Сразу подумал что аккумулятор подсел, хотя такого не должно было быть, т.к. електронику машины в заглушеном состоянии не использую.
Фары выключил, печку тоже (хотя в момент завода она не включается, а лишь спустя какоето время чтоб дать успель двигателю завестись). И индикатор в аккумуляторе проверил - зеленый.

После небольшой передышки (пол минуты) и держания стартера почти 10 секунд (что есть не очень хорошо) завелась, как мне показалось с трудом

После более часа езды, заглушыл мотор, попробовал завестись, все нормально, с первого раза

Не поступало топливо? ... думаю врятли, но машина стояла под уклоном, в ней находилось около 15 литров бензина...???

Может предохранители? ... на какие обратить внимание и где находятся мож кто сталкивался...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 20:42:49
Алекс
Опять же что за бензин? :smile:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 20:50:42
bandit
Заправлялся последние пару месяцев на УкрТатНафте 95м

Две недели назад проходил ТО1, разговаривал с мастером который проводил компьютерную диагностику двигателя, по его словам результаты были очень даже неплохие по сравнению с другими, он тоже говорил что перешел на укр тат

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 20:54:24
ROMA
У меня была такая ситуевина 2 или 3 раза. Не знаю с чем связано. После нескольких попыток все-таки заводилась машина. На аккумулятор тоже не думаю. Может бензонасос? Хотя заправляюсь только Евро 4 95 на КЛО.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:00:06
Сэнсэй
Пролетало на братских форумах несколько раз о самопроизвольном включении фар (включен режим "авто") кошаков, оставленных на стоянке. :shock: Итог - разряженный за ночь в ноль аккумулятор.
Народ божился, что всё было выключено (да и не выключить же невозможно, т.к. фары тухнут при вытаскивании ключа), а ночью машинка освещала двор.
Вывод сделал коллектив, мол, независимо от того включен или выключен евросвет, из положения "авто" нужно на ночь переводить рычажок фар в "офф", тогда точно ничего не включится.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:05:58
Alex32
Сэнсэй писал(а):Итог - разряженный за ночь в ноль аккумулятор.

Если бы он в ноль разрядился - стартер бы клацал, и не крутил..

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Re: Не завелся двигатель

bandit писал(а):машина стояла под уклоном, в ней находилось около 15 литров бензина...???

уклон был в какую сторону?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:10:17
Tariel
bandit писал(а):Может предохранители?

Однозначно нет.


bandit писал(а):После более часа езды, заглушыл мотор, попробовал завестись, все нормально, с первого раза

Оно и понятно - двигло-то уже разогретое было.

У меня уже 1,5 месяца при холодном старте первые 0,5 секунды движок как будто троит, только потом подхватывает. И диагностика на ТО ничего такого не показала.
ИМХО, бензус, свечи, клапана.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:42:16
bandit
Alex32 писал(а): уклон был в какую сторону?

мордой вверх

Tariel писал(а):
bandit писал(а):После более часа езды, заглушыл мотор, попробовал завестись, все нормально, с первого раза

Оно и понятно - двигло-то уже разогретое было.


за два часа до этого случая мотор заводил на несколько минут(срочно нужны были данные с одометра), т.е. как бы и не холодный был

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 23:34:41
Gots
bandit

ИМХО. Прежде чем колупать чтото серьезное и во всем обвинять бензин, я б снял крышку с коробки воздушного фильтра и посмотрел не грязный, не сырой ли он (фильтр).
Может элементарно не хватает воздуха товарищу движку?
В нынешнюю погоду это неудивительно, туманы, конденсат, грязь...

P.S. Алекс, не в обиду, просто к сведению.
Я не заморачиваюсь заправками и лью бензин там, где приходит срок.
Пока 2 года тьфу-тьфу-тьфу...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

bandit писал(а):за два часа до этого случая мотор заводил на несколько минут(срочно нужны были данные с одометра), т.е. как бы и не холодный был


+ к моему предположению. Движок на холодный фильтр хватанул сырого воздуха, влага осела и не успела высохнуть.

По крайней мере надеюсь, что я прав. :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 08:30:45
Alex32
bandit писал(а):
Alex32 писал(а): уклон был в какую сторону?

мордой вверх

Моё предположение: бензонасос не успел создать давление в системе.....
я всегда делаю паузу, после включения зажигания, и перед включением стартера......
хотя может я и ошибаюсь......

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 08:36:03
bykovdima
У меня была похожая проблема:
2 дня подряд, утром, пытаюсь завести машину - стартер крутиться, а двигатель не заводиться. со второго раза заводился. грешил на аккумулятор, т.к. это были первые два дня с холодными ночами. машина стояла ровно, в гараже.
p.s. холодные ночи продолжаются, но машина заводиться с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 09:15:19
Evgenij
Alex32 писал(а):Моё предположение: бензонасос не успел создать давление в системе.....
я всегда делаю паузу, после включения зажигания

Недавно читал инструкцию к Шевроле. Там прямо написано, что при запуске авто необходимо повернуть ключ в положение 2 (ну что перед запуском стартера) и подождать пока отработает насос. При этом слышно как сзади тихонько работает бензонасос, создавая давление в системе. Обычно это занимает 5-7 сек. И только после этого заводить авто.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 09:22:34
bykovdima
Evgenij
я всегда завожу по этому принципу, ключ в положение 2, и жду пока вся электроника себя протестирует и будет надпись оил гуд, и только потом завожу.
И сегодня утром пришлось стартер крутить чуть дольше обычного, примерно на 0.5-1 сек.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 09:51:33
himera_neo
bykovdima писал(а):я всегда завожу по этому принципу, ключ в положение 2, и жду пока вся электроника себя протестирует и будет надпись оил гуд, и только потом завожу.


Аналогично!Ведь для этого на экране и появляется надпись Ок!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:13:21
Gen
bandit писал(а):После небольшой передышки (пол минуты) и держания стартера почти 10 секунд (что есть не очень хорошо) завелась, как мне показалось с трудом

Уже дней 10 как в похожем режиме завожусь - уже даже можно сказать привык секунды 3 крутится стартер, а потом только двигло начинает работать. Грешу на бензин и возможно на подходящее ТО-2 и соответственно необходимость замены свечей.