Tag
- Tag
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 11:15:38
- Откуда: Харьков
Пт ноя 14, 2008 16:31:24
Ну что . С утра отогнал на СТО. Утром и подороге ни каких проблем не было. Подключили комп. Он показал что были сбои в первом цилиндре. То есть двигатель травил. Вообщем разобрали двигатель сняли свечи - свечи нормальные. Посмотрели форсунки - форсунки тоже. Контакты тоже нормальные. Мастер развел руками сказал что бензин. А где вы заправляетесь спросил, я сказал что на ОККО - 95 обычным (он у них румынский). Нет мастер говорит - нужно на окко заправляться только бензином Puls95. Я ему говорю что 3 месяца заправлялся пульсом , пока у товарища новая SUZUKI GrandVitara после пробега 7000км не заглючила - травил двигатель, он его отогнал на сервис центр - выяснилось что свечи, там сказали что ни в коем случае нельзя заправляться бензином PULS 95 так как там присадок много ,а только обычным. я и стал после этого заправляться обычным 95. Вообщем сколько СТО - столько мнений. Вообщем они сбросили комп, переставили местами форсунку в первом и втором цилиндре и сказали - поездите а мы поглядим, если будет опять сбой и во втором цилиндре, то это форсунка. Вообщем пока ездим- смотрим.
Да "двигатель травил" - это троил. Комп показал что были сбои в работе первого цилиндра, то есть работали только три.
Датчик давления масла тут скорее всего не причем. Просто изначально пост писался в реальном времени, когда казалось что загорелся датчик масла, просто жена не успела заметить какой загорелся и погас индикатор, а потом через два дня загорелся всетаки чек двигателя. На сегоднешний день прошло 5 дней после перестановки форсунок и сброса компьютера на СТО. Топливо не заправляли, то есть до сих пор в баке остатки того топлива что дало сбой. Пока проехали 300 км - полет нормальный. Вообщем будим считать что виновато топливо. Сегодня зальем новый бак и посмотрим дальше
Tag
Будешь там же заливаться или попробуешь на другой АЗС???
Будем надеяться что дальше всё буит гут (тьфу - 3 раза)