Write comments

Вопрос к владельцам вариатора, 4WD?

Сб сен 13, 2008 21:43:43

Сегодня столкнулся с непонятной мне проблемой: при заезде задним ходом на бровку, очень акуратно и потихоньку, вдруг выяснилось, что при упоре передними колёсами в бордюр, когда задние колёса уже стояли на тротуаре, Кашачок упорно не захотел заезжать. Я газую, мотор уже начинает реветь, а машинка стоит как вкопаная и не может подняться на бровку. Пробовал уже и авто-режим, и подключал принудительно полный привод(лок), безрезультатно. Получилось только с небольшим разгончиком - тоесть, половина машины на тротуаре, а половина на дороге, и только тогда Кашачок запрыгнул . Возникает вопрос: или это так и должно быть, или это у меня уже что-то с вариатором, или с полным приводом(задний привод не подключается)? У кого было что-то подобное?
flex

Сб сен 13, 2008 22:06:20

Возможно, полный привод не подключается на заднем ходу... надо тож попробовать. Спасибо за инфу 8)
TIMUR

Сб сен 13, 2008 22:21:43

flex
Просьба, попробуй и отпишись. Если у тебя получится, тогда буду ехать на станцию и разбираться. :sad:
Tariel

Сб сен 13, 2008 23:02:25

TIMUR
У меня 2,0 4х4 ЦВТ. НУ, в принципе при малом газе не запрыгивает на бровку, но даже без подключения задних при относительно небольшом продавливании педали газа взбирается.
Так что "это ж-ж-ж нестпроста" (с) Мэн с пропеллером
TIMUR

Сб сен 13, 2008 23:09:07

Tariel
А именно такая ситуация, как у меня, была? Когда задним ходом и передние колёса уткнулись в бровку?
Gots

Сб сен 13, 2008 23:13:32

TIMUR

А каким боком тут полный привод?
Что 2, что 4 должна или ехать, или полировать асфальт.
TIMUR

Сб сен 13, 2008 23:21:35

Gots
Да хрен его знает! Типа, если предние колёса уткнулись в высокий бордюр бровки и не могут прокрутиться, то должен задний привод подключиться и вытянуть машину на тротуар, ибо сцепление задних колёс с асфальтом походу нормальное.
Gots

Сб сен 13, 2008 23:33:05

TIMUR писал(а):Gots
Да хрен его знает! Типа, если предние колёса уткнулись в высокий бордюр бровки и не могут прокрутиться, то должен задний привод подключиться и вытянуть машину на тротуар, ибо сцепление задних колёс с асфальтом походу нормальное.


Думаю таки задние тут не при чем.
Если колеса не могут крутиться - машина заглохнет.
Если могут, но уперся, то будут крутиться на месте.
TIMUR

Сб сен 13, 2008 23:44:20

Значит что? Получается дейсивительно:
Tariel писал(а):Так что "это ж-ж-ж нестпроста" (с) Мэн с пропеллером

:(
Gots

Сб сен 13, 2008 23:46:53

Почему сразу
TIMUR писал(а): :(

Может что не так в горячке сделал, или запомнил.
TIMUR

Вс сен 14, 2008 00:03:33

Gots
Да в том-то и дело, что не в горячке. Эксперементировал сознательно несколько раз, пока не убедился, а то на форум не писал бы. Чуйка есть -что что-то не так. Завтра буду просить своих тернопольских одноклубников подъехать и проэксперементировать на их машинках. :sad:
Афоня

Вс сен 14, 2008 00:19:05

Я постоянно паркуясь на ночь заезжаю на бордюр, в зависимости от ситуации бывает задним ходом, но ничего такого не замечал
Tariel

Вс сен 14, 2008 11:11:11

TIMUR писал(а):А именно такая ситуация, как у меня, была? Когда задним ходом и передние колёса уткнулись в бровку?

да, была. все нормально вроде, взбирается.
ИМХО, тебе пока лучше дальше не экспериментировать, ибо если
TIMUR писал(а): Я газую, мотор уже начинает реветь, а машинка стоит как вкопаная
, то тут явно есть опасность что-то спалить внутри (ремень вариатора, сцепление, х.з.)
drakosha

Вс сен 14, 2008 14:44:16

Сьгодні пробував заїхати на бардюрчик Тімура своїм кашаком. Получилось з третього разу. Потім подивився як це відбувається в Тімура.
Попитка номер раз. Підключений передні привід . Задні колеса на тротуарі. Передні вперті в бардюр. Газ. обороти 2200-2600. Стоїмо на місці, але передні колеса прокручуються. Варіант номер два. 4wd в положенні авто.Варіант 3- 4wd положення lock. Варіант номер чотири- це варіанти номер 2 та 3 без ESP. Результат варіантів 2,3,4- машина стоїть на місці, обороти 2600, ніодне колесо не крутиться ( не пробуксовує).
Я не спеціаліст , але для себе, поки, зробив такі висновки.
1. Усе на машині Тімура працює ( підключаються задні колеса ).
Висновок зроблено на основі отриманої інформації - порівняння варіанта №1 з №2,3,4. Якби не включався задній привід , то передні колеса у варіантах 2,3,4 продовжували б прокручуватись.
2.Чомуж машина не їде? - а). Машині на передньому приводі не вистачає сили тертя передніх коліс об бардюр, щоб вискочити. Що ж відбувається коли підключаємо задні. Сила тяги розприділяється між передніми і задніми ( на передні у порівнянні з варіантом №1 вона зменшується) на задніх відповідно зявляється. Передні в наслідок того, що стоять впритул да бровки створюють перешкоду заднім, витягнути,заднім ж просто не вистачає тяги . Тут слід згадати , що у нас варіатори, саме він тут відіграє, як кажуть, злую шутку. Варіатор дозує тягу,тому обороти і не збільшуються більше 2600, що унеможливлює зірвати в прбуксовку одразу дві осі. Тому машина виє на 2600 , обороти не збільшує, тяги не додає, машину не витягує на бардюр.
3.Моя ж вискочила. бо колеса 16дюймів, а не 17, як в Тімура, плюс більш накачені, от і заднім легше витянути передок , які впирається в пепешкоду більш накаченими колесами меншого діаметру.

При 20-30 сантеметровому розгочику, заїзду на косячок ( одне , а не два колеса впираються в перешкоду) кашак вилазить без проблем.
Думаю на зимових колесах Кашачок також там вибереться.
Tariel

Вс сен 14, 2008 16:19:22

drakosha
Так у Тимура ж они не буксовали (не прокручивались).
А на 2600 не так уж она, ИМХО, и воет
Write comments