Модератор: Модераторы форума
healix писал(а):Текила
А, прости, зачем?
Будешь драг-рейсингом заниматься? Или на Чайке по кольцу гонять?
Так Кашак ни для того, ни для другого не предназначен.
Не того клиренса машинка
А экономичность?..
Ну станет на литр меньше есть.
Так при цене чип-тюнинга даже в 300 баксов, имеем затраты на 500 литров. Которые будут окупаться в течение 50000 км
elektron писал(а):При цене вложений, например на Новый год, в 300 баксов на семью,мы их вообще никогда не окупим,но ведь почему-то про это даже не задумываемся.Два дня обжираловки с просыраловкой,потом неделю доедания того,что не съели за эти два дня...в итоге 300 баксов нет,жратвы нет,а кушать все равно хоцца и дальше, и будет хотецца.Короче на унитаз спустили.
Да если у человека станет на поллитру меньше кушать бензину в городе,а ехать при этом еще уверенней,то ему никаких 300 баксов жалко не будет.
healix писал(а):elektron писал(а):90% по городу езжу на оборотах 1200-1600
Ну, и зачем тебе чип-тюнинг, если ты не ездишь?
healix писал(а):Я согласен, что тебе интересно самому поломать какой-то чип, что-то где-то подкрутить, где-то что-то "улучшить". Спортивный интерес
Но сомневаюсь, что чип-тюнинг логически и практически уместен на Кашаках для повышения мощности и экономии топлива.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]