Модератор: Модераторы форума
PSYcho писал(а):DDA писал(а):что это нормальное положение, когда труда тарабанит по кузову.
Да вроде ж у всех тарабанит
elektron писал(а):Сними клемму,переобучи блок.Потом скажешь.Надеюсь,случайно не включал зажигание при нажатом акселераторе?Уровень ОЖ в норме?
На форуме выложен мануал в электронном виде.Там написано как переобучать блок и датчик дроссельной заслонки.По английски.
DDA писал(а):elektron писал(а):Сними клемму,переобучи блок.Потом скажешь.Надеюсь,случайно не включал зажигание при нажатом акселераторе?Уровень ОЖ в норме?
На форуме выложен мануал в электронном виде.Там написано как переобучать блок и датчик дроссельной заслонки.По английски.
Зажигание не включал при нажатой педальке. Уровень в норме. Думаешь переобучение выровняет обороты?
slavik_smirnov писал(а):Вчера случайно глянул на горячем двигле - ХХ таки 600. Но это после часового "прогрева" мотора.
irina писал(а):DDA
Завела двигатель - 2000-1500-дальше быстро до 1000об.-дальше 7минут ждала пока показания упали до 600 об.
НАВЕРНОЕ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО?
irina писал(а):DDA
Завела двигатель - 2000-1500-дальше быстро до 1000об.-дальше 7минут ждала пока показания упали до 600 об.
НАВЕРНОЕ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО?
7 минут-это нормально.Зависит от времени года,атмосферного давления и влажности и еще ряда моментов(например CVT или ручка). 8)
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], oreh