Elle писал(а): Может, 5,32- это с молибденом?(я в химии не сильна)
...
В химии не сильна,зато наверное знаешь,что такое серная кислота.
Ее иногда ревнивые и дурные мужчины-ироды брызгают даже в лицо дамам ради своей низкой "мести".
Так вот.Масла и в основном бензин (особенно атечавствянный) содержат некоторое количество серы,которой чем меньше,тем лучше.Сера,соединяясь с водичкой,образует серную кислоту,которая может потихонечку "грызть" детали двигателя.Поэтому в масло вводят щелочь,которая нейтрализует кислоту.По мере выработки масла с пробегом количество этой щелочи уменьшается.Щелочное число как раз говорит о способности масла длительное время противостоять образованию серной кислоты (да и вообще кислот),короче окислению и уменьшается по мере работы масла.Так при начальном щелочном числе 10ед. после пробега 5тыс км оно может уже составлять 5ед.,а при пробеге масла 10 тыс даже перейти в кислотное число
.
Щелочное число 5,32 при норме 9-10 говорит о том,что данное масло можно применять,но вряд ли с нашим прекрасным бензинчиком.Вот в Европе и вообще в нормальных странах запаса "прочности" этого масла по щелочным присадкам хватит надежно на срок от замены до замены маслица.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве