Write comments

Пт июн 20, 2008 12:39:29

Mc.Hummer писал(а):на автоматах использовать на спусках, светофорах, пробках режим "N"


дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???

по опыту: на светофорах и в пробках при D тахометр показывает 500-600 тыщ в минуту, если посавить на N, то тахометр показывет 700 тыщ в минуту... и деж тут экономия будет?
Сигналкин

Пт июн 20, 2008 12:42:15

Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???

проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.
healix

Пт июн 20, 2008 13:01:03

Сигналкин писал(а):так делать нельзя в целях безопасности движения

Почему?
На механике же стоишь на нейтралке...
elektron

Пт июн 20, 2008 13:04:14

Сигналкин писал(а):
Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???

проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.


Скорее,безопасности стояния. :D
По поводу оборотов.В режиме Д обороты 500,потому что подключен гидротрансформатор к сцеплению и нагрузка на двигатель больше,чем если стоять в Н на оборотах 700.В последнем случае получается экономичнее. :roll:
Сигналкин

Пт июн 20, 2008 13:08:34

healix писал(а):Почему?

примеров можно навести множество ...
ну вот такая ситуация

мокро, слызько, толи лето толи зима, спуск ...
машину начинает нести
если едим на нейтрали
надо вкл. скорость ( не известно шо произойдет в этой ситуации и куда кинет опять ), дать газу и постаратцо выровнять машину

а вот если б ехали на скорости то нужно было бы на много меньше - газу и ровняем машину
думаю не стоит рассказывать что значит секунда в такой ситуации
healix

Пт июн 20, 2008 13:19:39

Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.

Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Сигналкин

Пт июн 20, 2008 13:26:14

healix писал(а):Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?

Эт другой вопрос
ИМХО а че там вредного.
Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь - лень :)
healix

Пт июн 20, 2008 13:37:26

Тогда, для экономии бенза, переключение на нейтраль поможет существенно.
Walkabout

Пт июн 20, 2008 13:58:00

Сигналкин писал(а):Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь


А тормоз держать не лень?
elektron

Пт июн 20, 2008 14:00:01

healix писал(а):Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.

Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?


Думаю,что вредит,но очень медленно. :D Сам стараюсь редко переключаться.Все же любые рывки или рывочки при подключении сцепления в любом случае принимает ремень вариатора.Конечно,он крепкий,но....и капля воды в одну точку может проделать дыру в бетоне,если этих капель много... :wink:
igor_big

Пт июн 20, 2008 14:16:59

Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?

А на нейтрали тормоз держать не надо :)?
Sheyk

Пт июн 20, 2008 14:23:47

igor_big писал(а):
Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?

А на нейтрали тормоз держать не надо :)?


значит ставим паркинг )))
Tariel

Пт июн 20, 2008 16:11:58

так, стоп, вопрос разделяем на два:
1) при долгом ожидании на светофоре переключаться на N даже нужно - это даже в мануале рекомендуют
2) при движении с горки переключение крайне не рекомендуется по двум причинам:
- небезопасно (аналогично механике)
- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль
Sheyk

Пт июн 20, 2008 16:17:52

Tariel писал(а):- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль


от я тоже об этом подумал...

и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
Tariel

Пт июн 20, 2008 16:25:17

Sheyk писал(а):и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?

ну вытащить буксиром из болота на 5 км/ч - можно. а вот эвакуатор надо вызавать с платформой. для полноприводных даже вывешивание передних колес недостаточен.

мое ИМХО: на небольшой горке пододвигаться в очереди на светофоре можно и на нейтралке. Например, на Почтовой рядом с МакДоналдсом. Но катиться с горы - ну его нафиг, лучше не рисковать
Write comments