Write comments

Пт июн 20, 2008 16:25:55

Sheyk писал(а):и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?

Вот жеж народ. Не рекомендуецца, значит низя, просто вежливо :D
healix

Пт июн 20, 2008 16:26:22

Sheyk писал(а):что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?

Когда-то читал про автоматы - не более 50 км/ч не более 100 км можно буксировать на нейтрали.
Но в очень крайних случаях.
Если надо дальше, то делаем паузы в полчаса-час.
Sheyk

Пт июн 20, 2008 16:33:44

Tariel писал(а):а вот эвакуатор надо вызавать с платформой. для полноприводных даже вывешивание передних колес недостаточен.


т.е. пробуксировать километров 20 на скорости 40 км/ч лажа будит?
Tariel

Пт июн 20, 2008 16:42:38

Sheyk писал(а):т.е. пробуксировать километров 20 на скорости 40 км/ч лажа будит?


- пап, а пап, а как правильно писать: "адрес" или "аддресс"?
- кхм... ээ... сынок, напиши URL и вообще, иди спать
(с) анек

не знаю :smile:
URRI

Пт июн 20, 2008 18:21:09

Sheyk писал(а):по опыту: на светофорах и в пробках при D тахометр показывает 500-600 тыщ в минуту, если посавить на N, то тахометр показывет 700 тыщ в минуту...

:shock: фигассе, какие оборотистые двигатели на кашкае. Болиды F1 скромно курят в сторонке :smile:
TIMUR

Пт июн 20, 2008 18:35:33

URRI писал(а):Болиды F1 скромно курят в сторонке

:smile: :smile: :smile:
Я лично вааще не замарачиваюссь по этому поводу. Втыкнул "Драйв" и ездю себе. Какая экономия бензина? Её сразу же перекроешь чуть большим притапливанием газом. :roll:
elektron

Пт июн 20, 2008 20:42:51

Я для себя вывел такие правила.

БЕРЕГИ ВАРИАТОР СМОЛОДУ!!!
1.Заводим двигатель в положении рычага N.При этом обороты ХХ такие же,как и в положении Р,но для трогания с места вперед нужно сделать ОДНО перемещение рычага вместо ТРЕХ,что во-первых,меньше изнашивает механизм переключения,во-вторых,гарантирует меньшее число перекидываний ремня,а значит микрорывков этого же ремня.

2.Глушим двигатель в положении N,после чего переводим в Р. Аргументы те же плюс двигатель уже не крутится,поэтому микрорывки невозможны. :roll:
Сэнсэй

Вс июн 22, 2008 12:09:42

И в пробках стоим в "N"? Хоть в N, хоть в D тормоз всегда давлю, а вот вариатору N более же приятнее в пробках?
Ees

Вс дек 07, 2008 02:01:31

на малых скоростях вариатор не задействуется.
там одноступенчатая банальная АКПП, которая передаёт момент на вариатор при повышении скорости до таковой, когда не будет рывков цепи.

так что не дёргайте вы N
healix

Вс дек 07, 2008 09:18:39

Ees писал(а):там одноступенчатая банальная АКПП

Которая находится в состоянии включенной передачи, удерживаемой тормозом.
Расход должен быть больше, чем на нейтрали...
Write comments