Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Чт апр 24, 2008 22:09:18
Guns
TIMUR
Я влюбился в НОВЫЙ Мурано. Видел его в воскресение на Свободе. Машина абалдеть! Старый Мурано и рядом не валялся. Теперь есть к чему стремиться...
глянул тока что новый мурано, нема слов, красавец
представляю какая будет цена
http://www.worldcarfans.com/9071114.017 ... at-la-show
Дядя Женя писал(а):Я влюбился в НОВЫЙ Мурано. Видел его в воскресение на Свободе
В салоне или на станции?
skiff писал(а):Дядя Женя
Я с тобой полностью согласен,дорогие машины не для экономных людей!
На счет газа могу сказать,он конкретно убивает двигатель,что пропан,что бутан!!!!
Дело в том что после пробега 40000 на газе, разрушаются образивные сопла высокого давления ,также на клапанах,и всей поршневой группы образуется несгораемый налет который создает каррозию., и т д,очень часто мозги гбо выходят из строя и поводом может послужить хорошее попадание в глубокую выбоину на дороге! И вообще изначально ГБО стали устанавливать таксисты,после них машину можно просто на свалку.Совсем забыл продать машину с ГБО намного сложней!
Не знаю как как на счет форсунок, но я проездил на ваз2108 с газовой установкой 5 лет. В начале поставил еще бяларускую установку (шалил холостой ход). Потом выкинул редуктор и поставил итальянский ... и без проблем. Заводился на бензусе, потом переключался на газ. Динамика была послабее, но двигло то было 1,3:). Не думаю, что на 2.0 ты сильно почуствуеш разницу. Когда продавал ей было уже 13 лет, то одним из критериев выбора для покупателя была уже установленная газовая установка, записанная в техпаспорт. Из условий использовния газа, чаще менял воздушный фильтр, нельзя постоянно ездить на газу не включая бензин хотябы при прогреве ... пересыхали мембраны в карбюраторе. При стоимости установки в 300 у.е. за длительный период окупилась она у меня ну очень много раз.
В общем впечатления только положительные. Кстати, когда масло сливаешь при замене, то оно гааараздо чище, чем после бензина.
А вот на кашкай ставить боюсь:
1. Уж очень много электроники;
2. Непонятно как поведет себя катализатор (дорогой он);
3. Как будет обстоять дела с форсунками. Хотя на моно-инжекторе (фиат темпра) ксе было ОК. При объеме 1.6 машина на газу ездила лучше чем на бензусе;
4. Высокая стоимость и длительный период окупаемости;
Немного ОФФТОПА,
Tabarik
На станции, выезжал, ему чего то делали, араб наверное или амениканец. На фотографиях он мне не нравился, я плевался. Но когда увидел эту машину живьем, глаз не мог оторвать. Очень удачная машина вышла у Ниссана. По крайней мере визуально.
А ГБО, каждый для себя решает сам, ставить или нет. Это дело лично каждого, так же как и все остальное. Это чтобы оправдать ОФФТОП.
skiff писал(а): И вообще изначально ГБО стали устанавливать таксисты
У нас конечно таксисты. Таксисты первыми ланосы обкатали и подтвердили, что ланос лучче чем вазовская девятка. Таксистыи на китайцев первыми пересели. Но вот один вопрос. Почему в Финляндии около 50% процентов автотранспорта ездит на газу. Сам видел в 2002году - через одну машины с крышкой на заднем бампере.
himera_neo писал(а):skiff писал(а): И вообще изначально ГБО стали устанавливать таксисты
У нас конечно таксисты. Таксисты первыми ланосы обкатали и подтвердили, что ланос лучче чем вазовская девятка. Таксистыи на китайцев первыми пересели. Но вот один вопрос. Почему в Финляндии около 50% процентов автотранспорта ездит на газу. Сам видел в 2002году - через одну машины с крышкой на заднем бампере.
Не знаю на счет Финляндии, но в Голандии около 60 процов ... раньше было на моно-инжекторе
Дядя Женя писал(а):Можете меня забить ногами, но я не пойму как можно купить дорогой автомобиль с большим мотором осознавая сколько он будет потреблять топлива, а потом от жадности ставить туда ГБО.
Если человек купил Лексус или 5литровый мерс, это еще не значит что он богат, может он на него 3месяца копил
TIMUR писал(а): а вот Кашака с 2,5 двиглом, я бы тоже приобрёл с удовольствием, жаль не выпускают.
Как не выпускают - выпускают, только немного в другом кузове, и зовется он Икс-трейл
Дядя Женя писал(а):Машина с большим рабочий объемом нужна для динамики. Что бы нажал на вонючку и улетел вдавленный в сидение. Плохой тон, покупать такую машину, а потом считая копейки на заправке ехать в пол газа, и ставить ГБО
Не смеши
Большой литраж нужен чтобы сдвинуть с места большой кожаный диван с металлическим каркасом! Много ты видел на дорогах порхающих между полосами меринов? Это круто и престижно, когда у тебя 5 литров, а не ацтойных 3.5.
И люди, покупающие такие машины, и имеющие такие деньги, как правило скряги по природе. Транжиры редко остаются богатыми долго.
Поэтому, ГБО надо ставить на 5л мерины ещё на заводе
Всё равно они больше 60 км/ч не ездят.
healix
Как будто мы живем в разных городах. Я только и вижу как эти мерины уходят с диким ревом и поднятой мордой со светофора, мигают мне сзади фарами при моих 160км/ч на проспекте. Почаще выбирайся в центр, для улучшения кругозора.
URRI
Икс-трейл уже есть в нашей семье. Купили на рабочую контору две недели назад. Ну что, чемодан он в Украине чемодан. Хоть и кожанный...
Фэ...
Дядя Женя писал(а):Ну что, чемодан он в Украине чемодан. Хоть и кожанный... Фэ...
+1, тока без Фэ !
healix
То что я хотел написать..
Дядя Женя
Это на каком проспекте в центре ты ездишь 160?
Если на Победы, то там 120 удаётся развить только если колонны движутся шахматкой. Он же всегда забит.
Даже на Столичном шоссе сильно не разгонишься днём.
И я, прости, ни разу не видел стартующего мордой вверх со светофора Мерина.