Write comments

Чт апр 24, 2008 08:52:16

Guns писал(а):
DoMik писал(а):Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?


ДЛя метана надо балоны на крышу ставить:) Видел на автобусах?

да нет, необязательно.. у меня знакомый на Шевроле Каптиву метановую установку поставил тоже вместо запаски... только она стОит вроде 2 тыс. с хвостиком.. :sad:
Guns

Чт апр 24, 2008 08:56:11

DoMik писал(а):
Guns писал(а):
DoMik писал(а):Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?


ДЛя метана надо балоны на крышу ставить:) Видел на автобусах?

да нет, необязательно.. у меня знакомый на Шевроле Каптиву метановую установку поставил тоже вместо запаски... только она стОит вроде 2 тыс. с хвостиком.. :sad:


Ну не знаю ... вообщето метан - это газ который в плиты подается ... он очень плохо сжимается. И продают его на кубометры, а пропане сжыженый в литрах. Вот его на легковые и ставят.

это на сколько я знаю ...
Guns

Re: ГБО

Чт апр 24, 2008 09:01:27

И еще вопрос на счет датчика расхода газа:

Он отдельно выводится или просто по пробегу смотреть? Или можно к штатному компу вместо бензина подключить?
Torpedo

Чт апр 24, 2008 09:18:20

Мацони
Кроссавчег!!!! Уважаю!!! Хотя врядли рискнем на такое.
PSYcho

Чт апр 24, 2008 09:40:46

Тоже бы не рискнул да и не надо, потому что я таскаю свой зад только с работы на работу, у меня он в жизни не окупится, тем более что газ у нас не сильно то и дешевле
himera_neo

Чт апр 24, 2008 09:52:31

Дядя Женя писал(а):Я такого никогда не пойму. Зачем человеку 5л дури и рабочего объема а потом газ? Ну да ладно, у каждого свои муравьи в голове. Но это какие то рыжие муравьи мутанты должны быть, что бы брать такую машину, а потом для экономии газ туда лупить...

Я понимаю машины 1.6 и 2.0, да это разумно. Покатаетесь, отпишитесь как оно.


А я как раз и понимаю, когда ставят на большие объемы- начиная с 2 литров. Потерю10-20% мощности на 200 лошадках даже не заметишь. А вот на 1,6 будет заметно. Все чаще вижу престижные машины , которые задуваются газом и считаю это правильным. ЭКОЛОГИЯ!!!!! Кукурузники, которые жрут по 30 л бенза на сотню засирают воздух ужасно)))))
Сам натакой подвиг решусь после 30 000, если не куплю новую тачку))))
Дядя Женя

Чт апр 24, 2008 11:41:19

himera_neo
Машина с большим рабочий объемом нужна для динамики. Что бы нажал на вонючку и улетел вдавленный в сидение. Плохой тон, покупать такую машину, а потом считая копейки на заправке ехать в пол газа, и ставить ГБО. Таким людям нужно покупать машины 1.3 и радоваться маленькому расходу топлива. Потерю мощьности может и не заметишь, но динамика упадет. А смысл мощи без динамики? Это КАМАЗ получается, мощьный но динамики нет...
slavik_smirnov

Чт апр 24, 2008 13:38:01

Guns писал(а):
Ну не знаю ... вообщето метан - это газ который в плиты подается ... он очень плохо сжимается.


Отлично сжимается метан.

И продают его на кубометры, а пропане сжыженый в литрах. Вот его на легковые и ставят.
это на сколько я знаю ...


Знаешь плохо. И на легковую, и на грузовую можно поставить как метан, так и пропан. Разница в оборудовании. Плюс пропан более грязный газ.
Почему более распространен - сами заправки просто на порядок дешевле метановых.
Sysopaty

Чт апр 24, 2008 13:47:19

Дядя Женя

Не рассматривай установку ГБО только как экономию. Думай ширее - есть сказки о том что мотор не так быстро разрушаеться как при бензусе; больше общий запас топлива, если система комбинированная и т.д.

У меня у сотрудника суперБ са здаравенным балонам газа. Он в одессу и назад в Киев едет, а потом еще и по Киеву неделю катает и все это на одной полной заправке.
Дядя Женя

Чт апр 24, 2008 14:13:05

Sysopaty
А ну да, я совсем забыл, что 5-литровые Мерсы люди обычно за последние деньги покупают, на всю жизнь, потому что потом продать его за меньше чем купил, жаба задавит. Поэтому спасают двигатель от неминуемого ремонта установкой ГБО.
Тот кто покупает такую машину на пару лет никогда туда не влепит ГБО, просто не зачем это делать.

Можете меня забить ногами, но я не пойму как можно купить дорогой автомобиль с большим мотором осознавая сколько он будет потреблять топлива, а потом от жадности ставить туда ГБО. Ну не правильно это! Есть у моего отчима знакомый - владелец заводов, газет, пароходов. У него Кайен Турбо, спрашиваем сколько берет бензина. Ответ, "да я, ребята, даже и не знаю, не считал как то, закончился бензин, заехал на заправку залил полный бак 98-го и катаюсь пока не кончится."
PSYcho

Чт апр 24, 2008 14:21:25

Дядя Женя
Ну я считаю к примеру, но тем не менее спокойно заправляюсь 95 супером и мне вполне комфортно. Знали на что шли
Дядя Женя

Чт апр 24, 2008 14:27:52

PSYcho
Да я тоже не ищу дешевый 95-й. Я уже думал, если бы у нас продавались КАШКАИ больше чем 2.0 я бы купил не думая. Залез бы в любой кредит, гараж бы любимый продал. Я знаю что расход будет на 2,5 где то литров 15-17 при активной езде, но я точно знаю чего я хочу и чего мне это будет стоить, я готов морально. Чуть не купил Аккорд 2,5 С-тайп, ждал новое поколение, а оно хуже... не такое динамичное свиду и ориентировано на людей кому глубоко за 40. Класс КЕМРИ уже. Это не мое.
Guns

Чт апр 24, 2008 19:51:25

Дядя Женя писал(а):PSYcho
Да я тоже не ищу дешевый 95-й. Я уже думал, если бы у нас продавались КАШКАИ больше чем 2.0 я бы купил не думая. Залез бы в любой кредит, гараж бы любимый продал. Я знаю что расход будет на 2,5 где то литров 15-17 при активной езде, но я точно знаю чего я хочу и чего мне это будет стоить, я готов морально. Чуть не купил Аккорд 2,5 С-тайп, ждал новое поколение, а оно хуже... не такое динамичное свиду и ориентировано на людей кому глубоко за 40. Класс КЕМРИ уже. Это не мое.


А как на счет мурано?:)
skiff

Чт апр 24, 2008 21:18:10

Дядя Женя

Я с тобой полностью согласен,дорогие машины не для экономных людей!
На счет газа могу сказать,он конкретно убивает двигатель,что пропан,что бутан!!!!
Дело в том что после пробега 40000 на газе, разрушаются образивные сопла высокого давления ,также на клапанах,и всей поршневой группы образуется несгораемый налет который создает каррозию., и т д,очень часто мозги гбо выходят из строя и поводом может послужить хорошее попадание в глубокую выбоину на дороге! И вообще изначально ГБО стали устанавливать таксисты,после них машину можно просто на свалку.Совсем забыл продать машину с ГБО намного сложней!
TIMUR

Чт апр 24, 2008 21:31:32

Guns писал(а):Дядя Женя писал(а):
PSYcho
Да я тоже не ищу дешевый 95-й. Я уже думал, если бы у нас продавались КАШКАИ больше чем 2.0 я бы купил не думая. Залез бы в любой кредит, гараж бы любимый продал. Я знаю что расход будет на 2,5 где то литров 15-17 при активной езде, но я точно знаю чего я хочу и чего мне это будет стоить, я готов морально. Чуть не купил Аккорд 2,5 С-тайп, ждал новое поколение, а оно хуже... не такое динамичное свиду и ориентировано на людей кому глубоко за 40. Класс КЕМРИ уже. Это не мое.


А как на счет мурано?

Это не совсем корректно, ведь Мурано у официалов за 60 тис. косарей, а это уже совсем другая ценовая категория, а вот Кашака с 2,5 двиглом, я бы тоже приобрёл с удовольствием, жаль не выпускают.
Write comments