Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):TITUS
Какая ж тут информация? Должно быть как раз наоборот, с пробегом увеличиваться.
Опять же, будешь делать ТО авто, попроси чтобы померяли зазоры, это, вроде как, несложная процедура.
ПС. Как мерял разряжение? Если датчиком ГБО, точно ли были выключены все потребители (в т.ч. свет), прогрет двиг и т.п.?
oleg_t писал(а):Мои личные наблюдения:
MAP при установке - 320
Пробег 15 тыс. - 338
30 тыс. - 346
45 тыс. - 372
Потом я на пробеге 199 тыс.км. сделал ремонт двигателя (замена колец и т.д.), заодно заменили выпускные клапана и удалили катализатор, перепрошил двигатель на Евро-2 + прошивка под газ.
После этого:
60 тыс. - 317
75 тыс. - 318
90 тыс. - 322
105 тыс. - 320
oreh писал(а):DG2002, неудобно заправочное воткнули... я уже тут приводил свою фотку, если уж и лепить в лючек, то имеет смысл полноценное, чтобы не юзать переходники. Ставится оно прямо на площадочку перед тем местом, куда тебе воткнули, развешо подкладывается резинка, шобы чуток наклонить вперед
oleg_t писал(а):DG2002
Оригинальная компоновка элементов ГБО, такой еще не встречал.
На какой СТО ставил?
Это система AEB-Alex c форсунками Barracuda? https://www.motor-gas.ua/ua/equipment/gbo-alex/
DG2002 писал(а):еще не нашел фото и вариантов как поступать со штатным сабом который в докатке расположен
DG2002 писал(а):Обещают что при такой компоновке редуктора+фильтра уложатся ТО за 10минут)
DG2002 писал(а):Точно в цель. Сразу и фирма установки по ссылке и сама система.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]