Write comments

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 14:37:50

oleg_t
А если нахаляву? Лучше с ним чем без? И зачем он?
oleg_t

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 15:06:32

dnammo
Этот датчик измеряет разряжение во впускном коллекторе, что характеризует нагрузку на двигатель. В зависимости от этого программа корректирует газовую смесь.
Я не знаю, может ли это делать программа, заложенная в Sequent. По этому вопросу лучше позвони в техподдержку BRC или в Киев на СТО: www.brc-kiev.com
Также по разряжению во впускном коллекторе на холостом ходу можно оценить необходимость регулировки зазоров в клапанах.
Лучше этот датчик конечно поставить.
dnammo

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 16:27:22

oleg_t
Установщик сказал, что с этим датчиком лучше, т.к. взамен вшитого усредненного значения (статика) мы получим ежесекундные данные (динамику). И это и немного поэкономнее по расходу и немного получше по разгону.
Меня больше волнует то, что предложили убрать полный переход на бенз после 4500, а оставить лишь довпрыск. Я пробовал в разгоне - мне понравилось. Однако побаиваюсь за прогорание выпускных клапанов.
oreh

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 16:37:25

dnammo, я бы не убирал, если ты не ездишь как невменяемый, то экономии не будет никакой, но будешь постоянно думать "а вдруг прогарят". У меня было 4500, потом поставил то ли 4000, то ли даже 3800, разницы вообще не заметил, т.е., теоретически, она есть, конечно, но на практике - незначительна. Так с CVT, во всяком случае.
dnammo

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 16:44:20

oreh
У меня спокойная манера езды.
В основном движок раскручивается до 3000-2500 (camry 2,5).
По прогару клапанов мне сказали (другой установщик), что у меня гидрокомпенсаторы и прогореть там ничего не может
Зачем же тогда многие на BRC ставят переход на полный бенз?
oreh

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 16:56:34

dnammo, возможно, у всего есть предел. Но, если спокойная манера, то тем более, зачем забивать себе голову? Поставь переход для спокойствия и всех дел. Как по мне, когда, действительно, надо крутить более 4500, то это уже не просто езда, а достаточно интенсивное ускорение, и нужна вся моща, пусть бенз и работает в этой ситуации
dnammo

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 17:05:09

oreh
Касательно поставить и успокоиться я понял. Спасибо
Касательно динамики разгона на бензе или на газ+довпрыск(бенз), то могу сказать, что она по моим ощущениям одинаковая.
Но у меня 181 лс и такому как я может быть и незаметно реальное изменение динамики разгона.
Скоро попаду на стенд, там замеряю реальную разницу.
Переписку затеял для понимания ситуации по убийству клапанов при езде взамен полный бенз на газе+довпрыск. Я так понимаю и никак этот момент не заметишь?
oreh

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 17:13:28

dnammo писал(а):Я так понимаю и никак этот момент не заметишь?


тут ниче не скажу, в кашкае нет компенсаторов, поэтому, нужно следить, и, соответственно, вопрос не стоит :)
Torpedo

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 17:30:05

Volkswagen представил обновленные Polo и Golf на «газу»
snap

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 17:56:40

Переписку затеял для понимания ситуации по убийству клапанов при езде взамен полный бенз на газе+довпрыск. Я так понимаю и никак этот момент не заметишь?
на сколько я знаю,то тойота с газом на ура дружит,у друзей авенсис,тундра,РХ был на газу,то вообще без проблем,моторы с гидриками
levsha

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 19:11:00

Torpedo писал(а):
Volkswagen представил обновленные Polo и Golf на «газу»

Нужно только иметь введу что это метановые машины, не пропановые.
Tabarik

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 21:47:20

levsha писал(а):
Torpedo писал(а):

Нужно только иметь введу что это метановые машины, не пропановые.
Метан же прилично дешевле
levsha

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 23:45:32

Tabarik писал(а):
levsha писал(а):Нужно только иметь введу что это метановые машины, не пропановые.
Метан же прилично дешевле

Только заправок ещё меньше.
Tabarik

Re: ГБО

Вт фев 05, 2019 23:48:58

levsha писал(а):
Tabarik писал(а):
levsha писал(а):Нужно только иметь введу что это метановые машины, не пропановые.
Метан же прилично дешевле

Только заправок ещё меньше.
Да, но это же очень экономно? Метановое оборудование существенно дороже и, как результат, это приоритет коммерческого использования
dnammo

Re: ГБО

Ср фев 06, 2019 09:35:15

snap
Понятно.
Думаю, что при всех моих раскладах если динамика разгона устраивает - по остальным вопросам париться не буду.
Кстати: в процессе настройки в движении мы принудительно отключали довпрыск и ускорялись исключительно на газу. Очень заметно по машине. Не замерял количество секунд до сотни, но интуитивно получилось бы в лучшем случае 15 сек.
Потом добавили довпрыск (я не видел сколько % и на каких точно оборотах), но пробовал машину на бензине (полный переход) и пробовал машину на довпрыске - без разницы.
Как уже писал - скоро попаду на стенд и сделаю замеры мощности (Нм и лс).
Write comments