Write comments

Re: ГБО

Пт сен 06, 2019 19:50:00

oreh писал(а):DG2002, неудобно заправочное воткнули...
У меня заправочная находится под бампером. Посредине, возле фаркопа. Сначала был непонятен выбор места, не стандартно... Подъезжаю к любой колонке не думая, какой стороной нужно. Кто то с нормальной головой ставил )
DG2002

Re: ГБО

Пт сен 06, 2019 21:00:31

oleg_t писал(а):
DG2002 писал(а):еще не нашел фото и вариантов как поступать со штатным сабом который в докатке расположен

И куда в итоге дел сабвуфер?

Саб пока временно=постоянно катается незакрепленный, планирую его прикрепить к крюку с левой стороны багажника на стяжку. Субъективно начало сильнее/громче басить. Пришлось уменьшать эквалайзер саба.
oreh

Re: ГБО

Пт сен 06, 2019 22:38:22

Tabarik, та это такое, не испытываю никаких проблем с этим вообще
Сэнсэй

Re: ГБО

Вс сен 08, 2019 12:17:43

Tabarik писал(а):У меня заправочная находится под бампером. Посредине, возле фаркопа. Сначала был непонятен выбор места, не стандартно... Подъезжаю к любой колонке не думая, какой стороной нужно. Кто то с нормальной головой ставил

С точки зрения безопасности - не самое лучшее место. Бампер же - расходный материал, в случае чего.
Tabarik

Re: ГБО

Вс сен 08, 2019 12:24:45

Сэнсэй писал(а):
Tabarik писал(а):У меня заправочная находится под бампером. Посредине, возле фаркопа. Сначала был непонятен выбор места, не стандартно... Подъезжаю к любой колонке не думая, какой стороной нужно. Кто то с нормальной головой ставил

С точки зрения безопасности - не самое лучшее место. Бампер же - расходный материал, в случае чего.
Современное оборудование имеет много уровней безопасности. У меня дополнительно установлена защита системы фаркоп )Изображение
oreh

Re: ГБО

Вс сен 08, 2019 17:13:12

Сэнсэй писал(а):
Tabarik писал(а):У меня заправочная находится под бампером. Посредине, возле фаркопа. Сначала был непонятен выбор места, не стандартно... Подъезжаю к любой колонке не думая, какой стороной нужно. Кто то с нормальной головой ставил

С точки зрения безопасности - не самое лучшее место. Бампер же - расходный материал, в случае чего.

Так а как безопасность и заправочное связаны? Там газа в шланге от заправочного до бака - пшик небольшой. Если с точки зрения, шо менять после дтп, то оно стоит копейки
DG2002

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 15:57:02

Проехал первые 600км. Поначалу ездил аккуратно по городу, все было норм. Как только попробовал обгон или ускорение, возникла ошибка ЕСП и пьяная дорога. Лечится вкл/выкл. зажигания. В итоге проблема оказалась в установленном вариаторе зажигания Микролуч. Ибо машина вообще отказывалась заводиться на бензине выскочил чек, пришлось ставить обманку вместо вариатора и ехать к газовщикам. Настройщики сразу говорят что с Ниссанами вариатор зажигания не работает. Либо настраивать ненаучились. Сейчас сказали поездить без него чтоб убедиться что проблема именно в вариаторе.
У кого такое было, и работает ли корректно вариатор с двигателями Ниссан?
А вот так реализована заправка, переходник позволяет закрываться лючку:
ИзображениеИзображение

Багажник, саб и докатка в чехле:
ИзображениеИзображение
oleg_t

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 16:59:22

Про эти вариаторы УОЗ - сколько людей, столько и мнений.
Я вижу что за 4,5 года ничего не поменялось.
Одно из мнений которые я слышал - на Кашкае они бесполезны т.к. на распредвале стоит муфта изменения фаз ГРМ.
Также непонятно как он будет работать когда ГБО переходит на высоких оборотах на бензин, в этом случае УОЗ ведь не нужно корректоровать.
Я себе его так и не решился поставить.
oreh

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 17:12:20

oleg_t, с высокими оборотами не проблема, там не постоянный угол, там ты его задаешь в зависимости от оборотов
oreh

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 17:18:27

DG2002, бред какой-то они несут, вариатор микролуч, вообще никогда никаких проблем с ним связанных, не было.
Другое дело то, шо говорит Олег, действительно, хз насколько он нужен. Во всяком случае, мне, после тысяч 60 пришлось регулировать зазоры, а я, почему-то думал, что его главное назначение, как раз, максимально отсрочить этот момент
oleg_t

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 17:43:31

oreh писал(а):oleg_t, с высокими оборотами не проблема, там не постоянный угол, там ты его задаешь в зависимости от оборотов

Как раз проблема есть, т.к. вариатор программируют так, что чем выше обороты - тем больше угол опережения зажигания.
Для газа это логично.
Но что будет когда у тебя машина допустим переходит на 4000 оборотах на бензин и начинает ехать на бензине с "неправильным" на 6-7 градусов зажиганием?
oreh писал(а):Во всяком случае, мне, после тысяч 60 пришлось регулировать зазоры

Может у тебя вариатор просто не подключен / не работает? :D
муравей

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 18:04:40

oleg_t писал(а):.. Также непонятно как он будет работать когда ГБО переходит на высоких оборотах на бензин, в этом случае УОЗ ведь не нужно корректоровать.
- при переходе на бензин вариатор отключается вместе с газовой установкой! и машина работает на своих положенных бензиновых углах..
oleg_t писал(а):Я себе его так и не решился поставить.
- а я поставил на 45т, щас 110т и пока вроде тьфу тьфу, МАП вроде на месте, но скоро все-равно хочу зазоры проверить..
oreh

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 18:12:00

oleg_t, после 4000 ставишь 0, так понятнее?
oreh

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 18:16:05

oleg_t писал(а):
oreh писал(а):Во всяком случае, мне, после тысяч 60 пришлось регулировать зазоры

Может у тебя вариатор просто не подключен / не работает? :D

Подключен и работает, это ж проверялось мной :)
Ну ок, немного поправлюсь, все было в норме, но изменения относительно 60т до были. Зазоры были уже у границы и т.к. менял сальники коленвала, снимали двиг, заодно и зазоры поправили

ПС. Еще момент, первые тыщ 50 ездил с переходом на бенз после 4500, может, это повлияло, хотя такие обороты не так уж и часто...
oleg_t

Re: ГБО

Ср сен 18, 2019 18:43:32

муравей писал(а):при переходе на бензин вариатор отключается вместе с газовой установкой

При автоматическом переходе на бензин газовая установка не отключается, она просто перестает подавать газ
Write comments