Write comments

ГБО

Ср апр 23, 2008 18:53:10

Всем привет!!! Докладываю - установил газовое оборудование. Нравиться. Очень приятно, особенно когда заправляешься. Двигатель работает еще тише чем раньше, на холостых вообще не слышно, даже если выключена музыка. Установка 4 поколения, Евро-4, со своим процессором, форсунками в каждом цилиндре и прочими модными штучками, бак вместо запаски 55 л . Одно неудобство - запаска лежит в багажнике. Но это мелочи. Предваряя вопросы: зачем, это не выгодно и т.д., объясняю - не выгодно, если только возить свой зад на работу и обратно. При моем режиме работы - выгодно, т.к. 50-60 тыс пробега в год. Я считал, ГБО окупается за 40-50 тыс пробега. Просто нужно ставить ХОРОШИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ установки и никаких проблем. Это раз. Второе: качество бензина не интересует в принципе, потому как газ он и в Африке газ. Конечно, теперь снимут двигатель с гарантии. Но , думаю, Ниссан не Запор, прорвемся.
TIMUR

Ср апр 23, 2008 18:58:04

Ух ты! У нас вроде ещё никто не ставил. А какова динамика разгона?
Дядя Женя

Ср апр 23, 2008 18:58:57

Мацони
Оригинально. Ты у нас видимо первый "газовик". Установка Италия? Сколько обошлась? Я знаю что проблема грамотная установка, многие из-за этого страдают потом. В твоем случае уверен что ставили спецы.
Tabarik

Ср апр 23, 2008 19:09:23

Че за двигатель и коробка у тебя? Сколько до установки ездил, потеря мощности ощущается? У меня пробег не большой, второму хозяину ставить не буду
ДВОЙНЯШКИ

Ср апр 23, 2008 19:26:36

Да, газ на Кашкае - любопытно. Отписывайся иногда о впечатлениях. Успехов! :(
ЗЫ бак сделали по форме колеса? Сейчас ведь возможно все...
Мацони

Ср апр 23, 2008 20:24:27

TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.
TIMUR

Ср апр 23, 2008 21:21:34

Мацони
Молодца! Всё очень докладно. Правда, ещё, если не затруднит, может быть потом, хотелось бы узнать, какой максимальной скорости удастся достичь на газе? Понимаю, что это не главное, но просто очень интересно. Проэксперементируешь?
Дядя Женя

Ср апр 23, 2008 21:48:34

Мацони писал(а):Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин,
Я такого никогда не пойму. Зачем человеку 5л дури и рабочего объема а потом газ? :shock: Ну да ладно, у каждого свои муравьи в голове. Но это какие то рыжие муравьи мутанты должны быть, что бы брать такую машину, а потом для экономии газ туда лупить... :shock:
Я понимаю машины 1.6 и 2.0, да это разумно. Покатаетесь, отпишитесь как оно.
Dens

Ср апр 23, 2008 21:49:30

Мацони писал(а):TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.

Привет! В Полтаве ставил? Адрес можно?
Текила

Ср апр 23, 2008 23:30:10

Мне тоже директор банка , где я кредит брала, советовал и очень поставить газ. Он себе ставил.
Мацони
Ты так быстро. Обычно все пишут что то типа" буду делать то -то... кто что посоветует... " и т.д. в том же духе, а ты взял и поставил просто ))
ДВОЙНЯШКИ

Чт апр 24, 2008 07:27:14

Текила писал(а):Мне тоже директор банка , где я кредит брала, советовал и очень поставить газ. Он себе ставил.
Мацони
Ты так быстро. Обычно все пишут что то типа" буду делать то -то... кто что посоветует... " и т.д. в том же духе, а ты взял и поставил просто ))

Твой человек. Сначала сделал, потом всем рассказал :)
Guns

Чт апр 24, 2008 08:46:44

Мацони писал(а):TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.


Я на прошлой машине 5 лет на газу отъездил ... а с кашаком все мучаюсь в сомнениях. Так что жду твоих впечатлений. А какое у тебя двигло?
DoMik

Чт апр 24, 2008 08:46:53

Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?
Guns

Чт апр 24, 2008 08:49:40

DoMik писал(а):Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?


ДЛя метана надо балоны на крышу ставить:) Видел на автобусах?
Guns

Re: ГБО

Чт апр 24, 2008 08:51:04

Кстати забыл спросить, а что установщики говорят на счет катализатора? Бо больно он уже дорогой ...
Write comments