Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт май 03, 2024 17:20:41. Перейти к лотерее

Переключение "передач" на вариаторе

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован:
Вт июн 10, 2008 11:25:41
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0CVT 2WD Cafe Latte
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс Иваныч » Пн янв 12, 2009 11:30:15

Заметил интересную работу вариатора. На высокой скорости когда едеш по трассе если переключить на ручной режим показывает 6-ую передачу но при этом увеличивает обороты. Интересно и по городу когда едеш уже 70км/ч если перевести на ручной тоже будет 6-ая передача. При нормальной спокойной езде по городу обороты находятся в диапозоне 1500-2500. Наверно за счет этих параметров и достигается экономия топлива.
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пн янв 12, 2009 11:33:19

Кнопка на ручке - защита от дурака, чтобы случайно не сдёрнуть с D на R во время езды. Нажимаем пальцами кнопку - и получается сдёрнуть, не нажимаем - не получается. Единственная фигня - эторасположение кнопки прямо под пальцами, т.е. случайно нажать на неё всё-таки можно. Вот из мурзилки:
Вложения
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн янв 12, 2009 11:41:12

bykovdima писал(а):а вот Veliky говорил насчет переключения с парковки на заднюю и обратно и с нейтрали на заднюю.

Спасибо, понятно. :D


 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
Пн июн 08, 2009 22:14:28
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Муж Белой Кошки » Ср июн 10, 2009 13:24:18

Не забывайте о том, что в устройстве CVT присутствует еще гидротрансформатор, аналогичный таким, какие устанавливаются в АКПП для выполнения роли сцепления. Он тоже имеет небольшой диапазон регулирования передаваемого момента, а также режим жесткого соединения крыльчаток насоса и турбины посредством запирающей плиты, что в этом случае дает наибольший КПД. Поэтому, самый верный способ добиться гармонии - экспериментировать игрой педали акселератора и, включив шестое чувство, ловить оптимальный режим работы вариатора.

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован:
Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Cash on hand: 3.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Lucky_4e6yP » Вт июн 23, 2009 13:17:20

это какой такой гидротрансорматор на вариаторе? :roll:
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2040
Зарегистрирован:
Чт июн 07, 2007 12:14:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 92.95
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Викторович » Вт июн 23, 2009 15:17:08

Lucky_4e6yP писал(а):это какой такой гидротрансорматор на вариаторе?

обычный, как и в автоматах.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Чт июл 23, 2009 16:46:35

Короче.Ездите нормально и будет вам счастие!!! :wink:
Для спорта есть спортивные автоматы. 8)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Пт июл 24, 2009 09:44:37

elektron писал(а):Ездите нормально и будет вам счастие!

:smile:
Хорошо, что я купил механику! Теперь могу ездить, как нормально мне, а не кому-то :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 19:40:42
Откуда: Кривой Рог
Cash on hand: 16.78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 7

Сообщение Evgenij » Пт июл 24, 2009 14:40:52

healix писал(а):Хорошо, что я купил механику! Теперь могу ездить, как нормально мне, а не кому-то

То-же так думал, когда заказывал машину, т.к. считал автомат полным дерьмом - есть опыт эксплуатации 4-х скоростных АКП (глубочайшее убеждение - тех кто ставит 4-х ск. АКП на современные авто надо расстреливать при большом скоплении автолюбителей).
Но пришлось брать вариатор, так как механику наверное вообще не дождался. Мнение после почти года эксплуатации - слава богу, что так сложилось. [-o< Вариатор и АКП ничего общего ни по динамике ни по режимам работы не имеют. И спасибо Ниссану за настройки работы вариатора.
Тут описывать бесполезно. Если есть более-менее большой опыт эксплуатации механики - то нужно сесть за вариатор и погонять его на различных режимах: типа тронулся медленно и печально, а затем резко нажать на педаль и отпустить, или наоборот резко нажать при старте, а затем отпустить педаль. То же проделать при скорости за 120 и т.п. При этом смотреть за оборотами и поведением машины и какие действия надо было бы при этом делать на механике.
Если попробуете - вас ждет очень много интересных открытий. В результате - ездишь как нормально себе + все прелести автоматической трансмиссии. :D
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Пт июл 24, 2009 17:07:12

Evgenij

Та я и на четырёхступенчатом автомате нормально езжу :) (на Матрице Хёндэ иногда приходится)
Я на ней из Гдыни за 14 часов долетел, в Констацу за 13, из Балчика в Феодосию за 17. Короче поездил на таком автомате много и быстро :)
Ну, притормаживает немного, когда на обгон идёшь, ну и что? Ко всему можно приловчиться. Зато со светофора рвёт, шодурная!

То я просто к словам elektron'а придирался ;)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 19:40:42
Откуда: Кривой Рог
Cash on hand: 16.78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 7

Сообщение Evgenij » Сб июл 25, 2009 18:14:02

healix писал(а):Та я и на четырёхступенчатом автомате нормально езжу

Да смирится со всем можно. И я езжу Мегане с автоматом. Что в них крепко достает: постоянное дерганье при езде по городу при перебросе передач, высокий расход топлива- для французов во всяком случае.
Кстати эти-хе недостатки отмечались в передаче "Экипаж" при тестировании Мицубиши с 7-ми (!!!) скоростной АКП. :shock:
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron