healix писал(а):Хорошо, что я купил механику! Теперь могу ездить, как нормально мне, а не кому-то
То-же так думал, когда заказывал машину, т.к. считал автомат полным дерьмом - есть опыт эксплуатации 4-х скоростных АКП (глубочайшее убеждение - тех кто ставит 4-х ск. АКП на современные авто надо расстреливать при большом скоплении автолюбителей).
Но пришлось брать вариатор, так как механику наверное вообще не дождался. Мнение после почти года эксплуатации - слава богу, что так сложилось.
Вариатор и АКП ничего общего ни по динамике ни по режимам работы не имеют. И спасибо Ниссану за настройки работы вариатора.
Тут описывать бесполезно. Если есть более-менее большой опыт эксплуатации механики - то нужно сесть за вариатор и погонять его на различных режимах: типа тронулся медленно и печально, а затем резко нажать на педаль и отпустить, или наоборот резко нажать при старте, а затем отпустить педаль. То же проделать при скорости за 120 и т.п. При этом смотреть за оборотами и поведением машины и какие действия надо было бы при этом делать на механике.
Если попробуете - вас ждет очень много интересных открытий. В результате - ездишь как нормально себе + все прелести автоматической трансмиссии.
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)