Write comments

Переключение "передач" на вариаторе

Вс мар 02, 2008 21:05:32

Сисопатий, помнишь мы как-то летом обсуждали что если стартовать со светофора и не отпускать педаль то получается громко и не особо эффективно, а если отпустить немного педальку метров через 10-20 и газануть опять, то получается лучше и тише :) Искал я это обсуждение и не нашел.

Я тогда еще предположил что если давить газ в пол со старта, то вариатор не успевает переключить передачу (читай переместить ремень), отсюда и эффект.

В общем, я сегодня это очень хорошо пронаблюдал, был на Свободе в поисках непонятного гула (подозревал подшипник), вывесили меня на подъемнике и сказали "разгонять" до 100.

Ну, я газу, двигло ревет, на тахометре 5тыс, а скорость с трудом до 80 доползает. Тут Дима говорит, мол не газуй сильно, газуй плавно - и таки да, получается что обороты в районе 2-3, шум небольшой и скорость до 120 без проблем.

Отсюда вывод - таки не переключает передачу если давить сильно со старта.
Дядя Женя

Вс мар 02, 2008 21:29:57

Динамика будет меньше. Как я понимаю вариатор переключает передачу вверх от усилия нажатия педали газа. Если тапка в полу, то на тахометре стрелка доходит до красной зоны, а потом идет переключение на передачу выше. Если тапка плавно жметь, то переключения, к примеру, происходят на 3 тыс, но динамика соответственно ниже.
Tariel

Вс мар 02, 2008 23:20:40

Mortus писал(а):Отсюда вывод - таки не переключает передачу если давить сильно со старта.


ты до кик-дауна продавливал? ибо таки да, если с самого начала жать ПРАКТИЧЕСКИ ДО УПОРА, то толку мало, но если продавить magic button -- срывается намного лучше.
Ees

Пн мар 03, 2008 00:43:38

Нужно понимать, что вариантор начинает работать эдак с 10-20 км/ч
До этого работает одноступенчатая АКПП
Поэтому со старта надо плавненько раз вжать тапочку, потом ещё раз сделать каение на 30 км/ч, а потом отжать кикдаун на 80, что бы были не обороты максимальные, а момент.
Tariel

Пн мар 03, 2008 09:48:29

Ees

во-во, где-то так...
надо как-нить на досуге сделать что-то типа диаграммы нажатия на педаль газа.
по оси Х пустить скорость....
Sysopaty

Пн мар 03, 2008 09:51:45

Да, Еес, правильно описал, чтоб набрать максимальную скорость за минимальное время нужно несколько качений педали сделать. Ориентируюсь по звуку мотора.
PSYcho

Пн мар 03, 2008 11:53:46

Mortus писал(а):Сисопатий, помнишь мы как-то летом обсуждали что если стартовать со светофора и не отпускать педаль то получается громко и не особо эффективно, а если отпустить немного педальку метров через 10-20 и газануть опять, то получается лучше и тише Smile Искал я это обсуждение и не нашел.

Mortus писал(а):В общем, я сегодня это очень хорошо пронаблюдал, был на Свободе в поисках непонятного гула (подозревал подшипник), вывесили меня на подъемнике и сказали "разгонять" до 100.

Sysopaty писал(а):Да, Еес, правильно описал, чтоб набрать максимальную скорость за минимальное время нужно несколько качений педали сделать. Ориентируюсь по звуку мотора.

Все это тоже заметил, но не понимал почему. Теперь ясно. :D
Вариатор это весч))))
ДВОЙНЯШКИ

Пн мар 03, 2008 12:01:07

На тест-драйве, любезено организованном для меня Сисопати (еще раз низко кланяюсь) убедился в удобности вариатора. Теоретически для себя определился давно, а сейчас убедился воочию. "Подкачиванием" педали машинка подхватывается легко, получается плавное и мощное ускорение без всяких "переключений". Если раньше терпеливо ждал машинку, то после теста нервничать начал. Хочется уже ощутить снова и надолго это удовольствие от приятного управления этой прекрасной машинкой. :)
elektron

Пн мар 03, 2008 19:39:22

ДВОЙНЯШКИ писал(а):На тест-драйве, любезено организованном для меня Сисопати (еще раз низко кланяюсь) убедился в удобности вариатора. Теоретически для себя определился давно, а сейчас убедился воочию. "Подкачиванием" педали машинка подхватывается легко, получается плавное и мощное ускорение без всяких "переключений". Если раньше терпеливо ждал машинку, то после теста нервничать начал. Хочется уже ощутить снова и надолго это удовольствие от приятного управления этой прекрасной машинкой. :)


Воба-на,а почему мне никто тест-драйв не предоставил????? :smile: :shock: :evil: ;)
ДВОЙНЯШКИ

Вт мар 04, 2008 11:07:38

elektron писал(а):Воба-на,а почему мне никто тест-драйв не предоставил????? :smile: :shock: :evil: ;)

Чот, по-моему, слегка категорично :)
Veliky

Пн янв 05, 2009 16:33:22

Для того, что бы переключить режим коробки (с вариатором) нужно нажать на педаль тормоза и кнопу на ручке переключения.
Сделал для себя открытие (раньше всегда ездил на механике): для переключения с "D" на "N" и обратно, с "R" на "N" можно кнопку на ручке не выжимать.
Удобно!?
bykovdima

Пн янв 05, 2009 16:47:51

Veliky
это даже в мануале написано :)
Veliky

Пн янв 05, 2009 17:21:49

Иду читать. Такая реклама мануала, сделаю исключение в жизни :D
Nik

Вс янв 11, 2009 16:47:06

Veliky писал(а):Для того, что бы переключить режим коробки (с вариатором) нужно нажать на педаль тормоза и кнопу на ручке переключения.

А я так понял , что и просто на ходу работает (в смысле переключиться на типтроник без нажатия кнопки). Разве не так??? :shock:
bykovdima

Пн янв 12, 2009 09:08:39

Nik писал(а):
Veliky писал(а):Для того, что бы переключить режим коробки (с вариатором) нужно нажать на педаль тормоза и кнопу на ручке переключения.

А я так понял , что и просто на ходу работает (в смысле переключиться на типтроник без нажатия кнопки). Разве не так??? :shock:

ты сейчас говоришь о ручном режиме - его можно переключать во время езды и ничего дополнительно нажимать не нужно.
а вот Veliky говорил насчет переключения с парковки на заднюю и обратно и с нейтрали на заднюю.
Write comments