Write comments

Выбрал 2L Techna Pack 4WD.Хочу получить ответы по вариатору.

Вс фев 24, 2008 21:37:59

Именно пишу сюда,потому что хотел бы послушать тех,кто реально ездит на вариаторе и знает его тонкости. :) Лучше,чем они,не ответит никакой поиск. :lol:

1. Работает ли самодиагностика ESP при принудительном ее отключении?

2. Можно ли трогаться с места на вариаторе "с оборотов" как в МКПП,если этого требуют обстоятельства(например,нужно "кровь из носу" впихнуться в появившийся промежуток между машинами в плотном потоке)?Если да,то как практически нужно действовать?

3. Если на скорости приходится резко тормозить вплоть до блокировки колес,то не является ли это критической нагрузкой на вариатор?

4. В случае выхода из строя ремня вариатора(тьфу-тьфу,никому не пожелаю!) могут ли его части повредить другие узлы и механизмы внутри коробки?

5. Есть ли принципиальные конструктивные отличия между ремнем вариатора(или самим вариатором) в бензиновых и дизельных версиях двигателей?Предельный передаточный крутящий момент ремня вариатора в случае бензина или дизеля различный или одинаковый?

6. Подстраивается ли вариатор Кошки под стиль езды владельца машины?

7. Рассматривались ли на этом форуме или "братских" форумах альтернативы типа масла,применяемого в вариаторной КП?

Будьте любезны,может ответите,плиз,поподробнее исходя из личного опыта! :sharm: :D

:umn:
slavik_smirnov

Пн фев 25, 2008 10:18:09

2. Не получится. То есть получиться может, но не рекомендуется. Машинка с вариатором (а это строго 2-х литровые) стартует очень хорошо. Тапку в пол - и пошел.

3. Нет. И колеса блокироваться не будут - АБС, однако.

6. Нет. Это не робот.
PSYcho

Пн фев 25, 2008 10:23:53

elektron писал(а):1. Работает ли самодиагностика ESP при принудительном ее отключении?

Понятия не имею, как это проверить?
elektron писал(а):2. Можно ли трогаться с места на вариаторе "с оборотов" как в МКПП,если этого требуют обстоятельства(например,нужно "кровь из носу" впихнуться в появившийся промежуток между машинами в плотном потоке)?Если да,то как практически нужно действовать?

Нет смысла и не получится, +1 к slavik_smirnov
elektron писал(а):7. Рассматривались ли на этом форуме или "братских" форумах альтернативы типа масла,применяемого в вариаторной КП?

Говорилось, что нужно лить только родное Ниссановское, указанное в книжке
Mortus

Пн фев 25, 2008 15:02:10

Пункт 2 может и получиться если поставить в нейтраль и нажать на газ, потом переключить на драйв. Но IMHO эти манипуляции займут больше времени чем просто газануть и вскочить в поток. Да и вредно это :)
Сигналкин

Пн фев 25, 2008 15:07:51

ИМХО
Если у тебя возникают такеи вопросы то тебе лучше брать МКПП.
Вариатор для спокйоной езды в городских пробках а не для отжыгов со светофора.
Сэнсэй

Re: Выбрал 2L Techna Pack 4WD.Хочу получить ответы по вариат

Пн фев 25, 2008 15:44:33

elektron писал(а):
4. В случае выхода из строя ремня вариатора(тьфу-тьфу,никому не пожелаю!) могут ли его части повредить другие узлы и механизмы внутри коробки?

Ремень у вариатора - из наборных металлических пластин плюс вдоль ремня идут с двух сторон металлические поясы. Развалить эту конструкцию - это нужно сильно стараться. По инету есть инфа только о разваленных вариаторных ремнях от мотороллеров, но там же всё совсем хлипенько.

Вот много про вариаторы:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3111&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=1336&highlight=%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=1845&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&start=0
elektron

Пн фев 25, 2008 20:21:46

Сигналкин писал(а):ИМХО
Если у тебя возникают такеи вопросы то тебе лучше брать МКПП.
Вариатор для спокйоной езды в городских пробках а не для отжыгов со светофора.



Не-е-е,мне как раз вариатор по стилю подходит!Я спокойный водитель. :D И со светофора в жизни не зажигал. :P
А разные моменты ведь бывают.Попробуй где-нить на окружной дороге развернуться на развороте,когда тебя никакая сволочь не пропустит,а поток плотный.И как только здоровый смысл подсказывает,что можно впихнуться в поток между машинами,то и нужно впихиваться.Только делать это надо быстро и безопасно,а безопасно как раз и есть производная от "быстро".Иначе можно не успеть впихнуться,либо заставить тормозить справа летящего,либо стоять полчаса в ожидании просвета,достаточного по времени на маневр.Вот и все! :roll:
elektron

Пн фев 25, 2008 20:24:51

slavik_smirnov писал(а):6. Нет. Это не робот.


А причем тут робот?Вариатор-более чем наполовину "электронный мозг",который работает по заданной программе и алгоритму,исследуя положение дросселя,его приращение,обороты и скорость,нагрузку на двигатель....Так почему же эта программа не может самокалиброваться?Обычно так и происходит до снятия клеммы с аккумулятора. :wink:
Tabarik

Пн фев 25, 2008 20:42:57

elektron писал(а):
Сигналкин писал(а):ИМХО
Если у тебя возникают такеи вопросы то тебе лучше брать МКПП.
Вариатор для спокйоной езды в городских пробках а не для отжыгов со светофора.



Не-е-е,мне как раз вариатор по стилю подходит!Я спокойный водитель. :D И со светофора в жизни не зажигал. :P
А разные моменты ведь бывают.Попробуй где-нить на окружной дороге развернуться на развороте,когда тебя никакая сволочь не пропустит,а поток плотный.И как только здоровый смысл подсказывает,что можно впихнуться в поток между машинами,то и нужно впихиваться.Только делать это надо быстро и безопасно,а безопасно как раз и есть производная от "быстро".Иначе можно не успеть впихнуться,либо заставить тормозить справа летящего,либо стоять полчаса в ожидании просвета,достаточного по времени на маневр.Вот и все! :roll:

Тут Сигналкин не в бровь..
А в этой ситуации включаем тип-троник, и на 1ой передаче газ в пол нажимая кнопку под педалью, только так
elektron

Пн фев 25, 2008 21:12:52

Tabarik писал(а):Тут Сигналкин не в бровь..
А в этой ситуации включаем тип-троник, и на 1ой передаче газ в пол нажимая кнопку под педалью, только так


Хм...То есть,без "тапки в пол" никак? :shock: Ну ладно,выдержим и это. :D

А вот еще интересно:если где-нить на Трехсвятительской или Шелковичной остановиться посередине подъема,то откат будя?А если при этом какой-нить урод подожмет чуть ли не в жопу,то можно ли будет тронуться,резко перебросив лапоть с тормоза на газ? :sad:

Мне особо удивляться не нужно,не я первый,не я последний:всю жизнь за "ручкой",повадки знаю до нюансов,а тут все же надо привыкать.Посему и собираю информацию,чтобы быть предупрежденным,а значит быть вооруженным! :D
Mortus

Пн фев 25, 2008 22:57:41

elektron писал(а):А вот еще интересно:если где-нить на Трехсвятительской или Шелковичной остановиться посередине подъема,то откат будя?

Будя. Вариатор держит небольшие горки. На Шелковичной точно будет откат, но меньше чем на механике.

elektron писал(а):А если при этом какой-нить урод подожмет чуть ли не в жопу,то можно ли будет тронуться,резко перебросив лапоть с тормоза на газ?

Конечно можно, опять же легче чем на механике.
Ничей

Вт фев 26, 2008 10:49:20

elektron писал(а):3. Если на скорости приходится резко тормозить вплоть до блокировки колес,то не является ли это критической нагрузкой на вариатор?


Хочу, чтобы меня поправили,если не прав, кто больше ездит. Значит забрал я машинку из салона, выехал на трассу (сухая), скорость около 60 км (может меньше-больше, уже не помню) и пришлось резко нажать на тормоз практически до блокировки (на сухой трассе АБС естественно не сработала). Переключатель из положения Драйв, перескочил в Нейтраль. Потом еще раз такое было. Либо вариатор срахуется, либо у меня рука, по-привычке, была на ручке и я автоматом,либо по инерции толкнул ее вперед.
Mortus

Вт фев 26, 2008 11:28:05

Ничей
Дас ист фантастишь.
Во первых, почему это "естественно не сработала"? работает АБС на сухой трассе как миленькая, главный критерий - блокировка колес.
Во вторых, очччччень я сомневаюсь что у нас такой вумный рычаг переключения что он сам переходит в нейтраль. По крайней мере у меня во всех случаях экстремальных торможений работала АБС и рычаг оставался на драйве.
Gots

Вт фев 26, 2008 11:44:55

Mortus писал(а):
elektron писал(а):А вот еще интересно:если где-нить на Трехсвятительской или Шелковичной остановиться посередине подъема,то откат будя?

Будя. Вариатор держит небольшие горки. На Шелковичной точно будет откат, но меньше чем на механике.

elektron писал(а):А если при этом какой-нить урод подожмет чуть ли не в жопу,то можно ли будет тронуться,резко перебросив лапоть с тормоза на газ?

Конечно можно, опять же легче чем на механике.


Откат на механике ??? :shock:
PSYcho

Вт фев 26, 2008 11:46:25

Gots писал(а):Откат на механике ??? Shocked

Ну конечно. Или у тебя молниеносная реакция по перестановке ноги с тормоза на газ, не пользуясь ручником?
Write comments