Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Модератор: Модераторы форума

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение DDA » Ср ноя 16, 2011 15:56:51

Я скажу как механик: греть это хорошо: 1. Если планируете передать машину по завещанию внукам, 2. Если у вас советский авто на советском масле, 3. Если сердце разрывается от вида одного кубика на шкале температуры.
Современные моторы, коробки, смазки и масла на столько минимизируют износ при запуске (я не беру заполярье), что если планируете проехать 100-200 тыс и продать машину, то даже следующего хозяина абсолютно ничго не будет беспокоить.
Это исключительно советский остаток програвать механизмы. На некоторых заводах редуктора кранов 40-х годов выпуска греют сначала паяльной лампой, потом только запускают мотор. Для старых деталей с плохими смазками, работающих в тяжелых условиях - это продлевает срок службы. В нашем случае хватит греть 30 сек (как написано в инструкции), зимой можно для самоуспокоения до падения до 1100 оборотов и затем греть уже в движении без резких ускорений и высоких оборотов, потому что только при движении прогревается ходовка, тормоза, и все остальное.
Кстати, был у меня в гостях датчанин, так он заводит машину и едет даже не ожидая пока погаснут лампочки при тестировании, а на мой вопрос, чего не ждет, спросил, а это что дизель? Там вообще не принято греть, обкатовать.

За это сообщение автора DDA поблагодарил:
levsha (Ср ноя 16, 2011 19:52:32)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Nik » Ср ноя 16, 2011 17:13:38

DDA
+1. :D

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение elektron » Ср ноя 16, 2011 17:21:13

DDA
Nik

Короче аккуратно поначалу и хватит. В морозы сам иногда двигло до первой метки грею, ниче страшного тоже нет. Заодно успеваю почистить стекла и выкурить сигарету, и воздух из обдувчика тогда уже теплее чем за бортом. :D
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение PSYcho » Пт ноя 18, 2011 13:50:25

Раньше начнешь движение - быстрее согреется машина на ходу
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 181
Images: 10
Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 13:05:50
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 31.05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Qashqai 2011, 2.0, 2WD, CVT, SE
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Alvas » Пт ноя 18, 2011 16:50:24

DDA
Ну, положим, за границей они не греют машины не потому, что не хотят, а потому, что у них это запрещено во многих странах.
По поводу отсутствия необходимости в прогреве - мнений много. Но есть большая разница в поведении машины, когда едешь на холодную и когда немного прогреваешь и потом уже едешь. Даже элементарное включение передачи, когда обороты 1200-1300 , ничего хорошего для коробки не принесет.
Лично я не "наездник", потому стараюсь заботиться о машине, т.к. часто езжу в дальние командировки и мне нужно, чтобы машина всегда была в идеальном состоянии. Особенно это актуально в последнее время, т.к. качество машин чем дальше тем хуже, не смотря на цену. Для механической коробки работа на холодную может и не так опасно, для "нежного" вариатора ничего хорошего не вижу.
В общем каждый сам решает греть или не греть машину/коробку, но хуже от прогрева еще никому и ничему не было.

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Nik » Пт ноя 18, 2011 21:48:31

Alvas
Всё верно. И
Alvas писал(а):чтобы машина всегда была в идеальном состоянии.
нефик её вообще из гаража выгонять. [-X

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение DDA » Сб ноя 19, 2011 13:39:48

Alvas писал(а):DDA
Ну, положим, за границей они не греют машины не потому, что не хотят, а потому, что у них это запрещено во многих странах.
По поводу отсутствия необходимости в прогреве - мнений много. Но есть большая разница в поведении машины, когда едешь на холодную и когда немного прогреваешь и потом уже едешь. Даже элементарное включение передачи, когда обороты 1200-1300 , ничего хорошего для коробки не принесет.
Лично я не "наездник", потому стараюсь заботиться о машине, т.к. часто езжу в дальние командировки и мне нужно, чтобы машина всегда была в идеальном состоянии. Особенно это актуально в последнее время, т.к. качество машин чем дальше тем хуже, не смотря на цену. Для механической коробки работа на холодную может и не так опасно, для "нежного" вариатора ничего хорошего не вижу.
В общем каждый сам решает греть или не греть машину/коробку, но хуже от прогрева еще никому и ничему не было.

Как раз хуже и есть: При продолжительной работе двигателя при прогреве на низких оборотах ухудшается смесеобразование в камерах сгорания - происходит их повышенное засорение, а так-же страдают катализаторы у которых, в добавок, при пониженной температуре не активен процесс дожигания отходов. По сравнению с прогревом на ходу, продолжительность работы в непрогретом состоянии намного больше. А при поломки катализатора - загорается "чек енжин" - и выходит, что в командировку уже никто не едет... :cry: Есть еще такой нюанс, когда на хорошо прогретом двигателе человек забывает, что все остальное: резинки ходовки, коробка, мосты, аморы, тормоза не прогреты и дает под хвост: итог резинки рвуться, все изнашивается гораздо быстрее (а тут и беда, что моторесурс больше всего у двигателя), т.е. чинить прийдется больше, и надежность падает капитально.
Современному впрысковому двигателю достаточно поработать после пуска не более 30 секунд, чтобы быть готовым к обеспечению уверенного движения автомобиля. Сам я всегда грею до 1100 оборотов (это, гдето 1-2 минуты, если засыпана машина снегом - пока не раскопаю) и предупреждаю, холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Непрогретый мотор не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка в трансмиссии создает повышенное сопротивление движению. Трогаться и разгоняться лучше плавно, отдавая предпочтение пониженным передачам. Это оптимальный вариант с точки зрения механики, но каждый сам решает как ему делать.

За это сообщение автора DDA поблагодарил:
Kostya (Сб ноя 19, 2011 14:16:16)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Kostya » Сб ноя 19, 2011 14:19:45

DDA
Все правильно, покурил, ну или там снег обмел, и ехай с миром, только потихоньку. Мне так про "прогрев" инжектора еще в 2004-м говорил дилер ланоса в Харькове. Мы там первые служебки забирали и кум мой задал вопрос после тройки, как долго прогревать нужно и где подсос. Поржали все дружно. :mrgreen:
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение DDA » Вс ноя 20, 2011 14:18:20

Что бы поддержать название и смысл темы :) , добавлю, что охлаждается наш вариатор через свой радиатор, а нагревается через теплообменик от тепла двигателя. Схемы, именно, кашкаевского вариатора у меня нет, но, по аналогии, масляный насос должен работь в любом режиме (P, N, D, R) т.е. нагрев одинаков в любом режиме, из этого следует что переклацивать режима смысла нет. Это в автомате переклацивая передачи вы вводите в зацепление каждую из них, тем самым лишь дополнительно смазывая, т.к. прогреть за 10 сек передачу на холостом ходу увы не получится.
Если полностью прогрели двигатель (засыпало машину по крышу снегом, раскапывали 20 минут), то нужно себя контролировать даже больше чем на холодной машине, ехать всеравно медленно, без ускорений и высоких оборотов, т.к. все остальное холодное и может пострадать. В этом случае вариатор прогреется быстрее (чем трогаться после обшего прогрева в 1, 2 минуты), т.к. теплообменник давно нагрелся, но тут главное не дать оборотов от хорошо раскручивающегося двигателя холодному вариатору.
Еще важно, что вариатор не включает передачу (вперед или назад) моментально, посему включив D, подождите пока упадут обороты (600-800), будет характерный толчек и потом отпускайте тормоз и потихоньку грейтесь в движении.
Это мои рекомендации, спорить не скем не собираюсь, каждый вправе делать как хочет, только просьба указывать при комментах, что это только ваша точка зрения, а то девочка какая-нибудь купит кашкай, начитается, будет греть по 20 минут, оторвет рычаг коробки, порвет подушки двигателя, а потом скажет что расход 20 на 100 и машина гуавно... :smile:

За это сообщение автора DDA поблагодарили: 6
Alvas (Пн ноя 21, 2011 16:58:22), Сэнсэй (Вс ноя 20, 2011 14:35:57), Kostya (Вс ноя 20, 2011 18:30:09), levsha (Вс ноя 20, 2011 16:52:03), Sheyk (Вс ноя 20, 2011 20:25:04), Шульга (Пн ноя 21, 2011 08:29:33)
Рейтинг: 15.79%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение elektron » Пн ноя 21, 2011 15:02:18

Дык мы уже спутали прогрев двигателя и вариатора. Даже если двигатель прогреть до рабочей температуры на стоянке, то при движении пока жидкость в вариаторе тоже не прогреется обороты двигателя будут повышенные, а передаточные числа вариатора пониже. :D
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 181
Images: 10
Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 13:05:50
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 31.05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Qashqai 2011, 2.0, 2WD, CVT, SE
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Alvas » Пн ноя 21, 2011 16:58:03

Ну вы тут наваяли! Я, когда писал про прогрев коробки, как раз интересовался про особенности прогрева вариатора. По поводу обычного автомата я знал, в вариаторе думал будет аналогичная история - каждое положение селектора цепляет свои шестерни. Раз у нас не так, тогда процесс прогрева действительно можно свести к ожиданию 0,5 - 1 мин. и потом плавная езда. У меня так утром и получается - с начала завожу машину, потом полностью открываю створки гаража, выезжаю, закрываю гараж и качусь до выезда из кооператива метров 200. В общем оказалось, что у меня выходит оптимальный режим прогрева машины.
Спасибо DDA за подробные объяснения.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Сэнсэй » Пн ноя 21, 2011 21:43:04

Alvas
У вариатора с шестерёнками, мягко говоря, не сложилось :) Принцип тут другой: металлический ремень гоняет между двумя парами "тарелочек", меняющих диаметры на осях:
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Kostya » Пт май 13, 2016 20:45:56

Пять с половиной лет не обращал внимания, а тут вот бросилось в глаза.
Обороты при нажатии на газ и наборе скорости проседают по тазометру, а при отпускании педали - подрастают. Например, еду 80 км/ч. Отпустил педаль - 2000 оборотов, нажимаю - 1750 оборотов, бросаю газ - снова 2000 оборотов.
Что не так?
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение Torpedo » Пт май 13, 2016 21:05:20

Kostya писал(а):Отпустил педаль - 2000 оборотов, нажимаю - 1750 оборотов, бросаю газ - снова 2000 оборотов

Если попробуешь сделать тоже самое в ручном режиме селектора вариатора, то увидишь ещё кое-что.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Сообщение elektron » Пт май 13, 2016 21:36:35

Kostya писал(а):Отпустил педаль - 2000 оборотов, нажимаю - 1750 оборотов, бросаю газ - снова 2000 оборотов.

Торможение двигателем это и есть.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron