Write comments

Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Чт фев 14, 2008 13:41:28

Приветствую. :)

Просветите плиз касательно тонкостей с вариатором... так как на автомате первый раз.

Пока что назрели такие вопросы:
1) на светофорах снимать с драйва на нейтральную или паркинг?
2) в движении, насколько я понял, можно переходить на ручное управление и обратно. Вопрос: можно ли в движении на нейтральную и назадна драйв (типа съэкономить бензин :D )?
3) есть ли в Кошаке что-то вроде двойного нажатия педали или еще чего для быстрого ускорения, например для обгона.
4) есть ли еще какие нюансы...

Зараннее спасибо.
Tabarik

Чт фев 14, 2008 13:59:23

1.Не надо,это старые автоматы грелись.
2. Лучше не надо из соображения безопасности, ты этой экономии даже не заметишь
3.Жми газ до пола-там кнопка,перекинет на нижнюю передачу
Сигналкин

Чт фев 14, 2008 15:15:17

Sheyk писал(а):4) есть ли еще какие нюансы...

Если раньше ездил на ручке - прийдется привыкать, я первое время не знал куда руки ноги деть и ваще скучно ехать - типо оно само едеит а ты просто наблюдатель вобчем на маршрутку похоже, тока на билет передавать не надо :smile:
PSYcho

Чт фев 14, 2008 16:38:21

Sheyk писал(а):1) на светофорах снимать с драйва на нейтральную или паркинг?

Нет
Sheyk писал(а):2) в движении, насколько я понял, можно переходить на ручное управление и обратно. Вопрос: можно ли в движении на нейтральную и назадна драйв (типа съэкономить бензин Very Happy )?

автомату может повредить а бензин ты не сэкономишь
Tabarik писал(а):3) есть ли в Кошаке что-то вроде двойного нажатия педали или еще чего для быстрого ускорения, например для обгона.

ответил Tabarik, называется кик-даун
Sheyk писал(а):4) есть ли еще какие нюансы...

есть нюансы с прогреванием вариатора зимой. Перед стартом необходимо воткнуть каждую передачу секунд на 10 чтобы масло прогрелось.

Так же часто у людей переходящих с ручной на вариатор (сам такой) возникает вопрос касательно того, когда нужно использовать ручник.
Так вот. Только при больших углах наклона или подъема. Положение P прекрасно держало у меня на любый горках в городе (при нем блокируются передние колеса)
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 14, 2008 16:55:50

PSYcho писал(а):есть нюансы с прогреванием вариатора зимой. Перед стартом необходимо воткнуть каждую передачу секунд на 10 чтобы масло прогрелось.

Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..
URRI

Чт фев 14, 2008 16:58:18

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
PSYcho писал(а):есть нюансы с прогреванием вариатора зимой. Перед стартом необходимо воткнуть каждую передачу секунд на 10 чтобы масло прогрелось.

Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..

Тот же вопрос, плюс еще один - где там масло?
Len4ik

Чт фев 14, 2008 17:05:42

ДВОЙНЯШКИ
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..

очень просто. Как блондинка - блондинке
Заводишь машинку. Пока она греется , ты, выжимая педальку тормоза перемещаешь рычаг переключения передач с буковки Р сначало на положение R, только не отпускай тормоз, а то машинка покатится назад, через 10-15 секунд перемещаещь в положение N , а потом в D.

Если к тому времени у вашей машинки прогрелся двигатель, то можете смело ехать ;)
Len4ik

Чт фев 14, 2008 17:08:09

URRI писал(а):Тот же вопрос, плюс еще один - где там масло?

где масло -- я не видела, но инструктор по контраварийной подготовке клялся что оно там есть, и перед стартом(особенно в холодное время ) желательно его поганять по коробке
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 14, 2008 17:10:17

Len4ik
Спасибо. Совсем другое дело. :)
PSYcho

Чт фев 14, 2008 17:12:08

Len4ik
Да. Ну вот. Все правильно сказано. Кроме того читал на российском кашкай-форуме. Нужно прогревать именно таким способом.
И это говорили даже представители ниссана
DOC

Чт фев 14, 2008 17:12:09

URRI писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):
PSYcho писал(а):есть нюансы с прогреванием вариатора зимой. Перед стартом необходимо воткнуть каждую передачу секунд на 10 чтобы масло прогрелось.

Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..

Тот же вопрос, плюс еще один - где там масло?


А я думал там ременная передача :sad:
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 14, 2008 17:14:00

DOC
Да, но чтоб не грелось - все в масле болтается... :)
DOC

Чт фев 14, 2008 17:15:07

ДВОЙНЯШКИ писал(а):DOC
Да, но чтоб не грелось - все в масле болтается... :)


и ремень :shock:
PSYcho

Чт фев 14, 2008 17:15:38

Такс... Нужно вызывать на помощь ниссан-Маньяка AnD)))
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 14, 2008 17:16:49

DOC
Так АД писал и даже рисовал. Там же ремень не кожаный... :) Все сплошь металллл. Признак хорошего тона - ссылаться на АД :)
Write comments