Write comments

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:30:55

Основная идея - убрать нагрузку с ремня, чтоб он поменял положение.
Я выше писал, в ином случае ремень "клинит" в одном положении, при большой единовременной нагрузке. Он не меняет своего положения.
Еще раз говорю, это мое мнение. Оно может быть ошибочно.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:33:35

STORM писал(а):Пробовал на Хтрейле вчера


А что конкретно пробовал? Ты двигался с упертой педалью газа, а потом дожал?
Ок, тогда первые вопросы:
1. Дорога ровная - нет?
2. Сколько по времени двигался в таком состоянии
3. Какая была скорость?
4. Какие обороты?
Последний раз редактировалось oreh Чт сен 19, 2019 09:43:21, всего редактировалось 1 раз.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:37:23

Sysopaty писал(а):Основная идея - убрать нагрузку с ремня, чтоб он поменял положение.
Я выше писал, в ином случае ремень "клинит" в одном положении, при большой единовременной нагрузке. Он не меняет своего положения.
Еще раз говорю, это мое мнение. Оно может быть ошибочно.


Ничего не клинит и не нужно с ремня убирать никакую нагрузку. Ремень под нагрузкой постоянно меняет свое положение, просто таки непрерывно ( "C"ontinuously ..., так сказать).
Далее, предположим, что мы опустили обороты и выставили ремень, это как? ЦВТ перейшла для этого на нейтраль? Что далее? Опять поднимать обороты до соответствия текущей скорости * передаточное число? И после этого переключать на драйв (переключения самой цвт разумеется, без действий водителя)? Если этого не сделать, то по ремню произойдут несколько разнонарпавленных ударов, кто на это пойдет? Сколько проживет такой ремень?
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:04:23

oreh писал(а):Ничего не клинит и не нужно с ремня убирать никакую нагрузку.


| +
Изображение


oreh писал(а):Если этого не сделать, то по ремню произойдут несколько разнонарпавленных ударов, кто на это пойдет?


Именно поэтому я выше позволил уточнить сообщение нашего софорумника:
Sysopaty писал(а):Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется". Скорей всего отслеживает точку движения ремня.
STORM

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:15:38

oreh писал(а):
STORM писал(а):Пробовал на Хтрейле вчера


А что конкретно пробовал? Ты двигался с упертой педалью газа, а потом дожал?
Ок, тогда первые вопросы:
1. Дорога ровная - нет?
2. Сколько по времени двигался в таком состоянии
3. Какая была скорость?
4. Какие обороты?

Плавный набор скорости с педалью в пол. Набор скорости с 60, до 90. Педаль до конца свободного хода сразу. Обороты растут плавно. Потом продавливаю педаль ещё. Обороты падают кратковременно, происходит как бы заминка в доли секунды и резкий подхват с ростом оборотов до 6000. Пока держишь, пока и идёт разгон. Обороты держатся на 6000. И так до 140. Потом бросаю.
STORM

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:21:44

oreh писал(а):
а как ты себе представляешь логику работы "сброс оборотов" - "понижение передачи" на вариаторе???

Логика работы вариатора имитирует логику действий человека с механической коробкой. Почему нужна пониженная передача? Что бы усилить крутящий момент. Отключаем коробку, переключаем скорость, подключаем коробку и газ даём. Так же работает обыкновенный автомат. Вариатор наверняка отключается от привода колес в момент кикдауна. Поэтому и просаживаются обороты. Гидротрансформатор работает. Я так себе это понимаю.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:23:37

STORM писал(а):Плавный набор скорости с педалью в пол. Набор скорости с 60, до 90. Педаль до конца свободного хода сразу. Обороты растут плавно. Потом продавливаю педаль ещё. Обороты падают кратковременно, происходит как бы заминка в доли секунды и резкий подхват с ростом оборотов до 6000. Пока держишь, пока и идёт разгон. Обороты держатся на 6000. И так до 140. Потом бросаю.


Если педаль сразу до конца - то это такой себе "плавный набор", во всяком случае, у себя сколько замечал - это рост оборотов, рост скорости, потом в течение какого-то времени, падение оборотов - вариатор подтягивает передаточное число. Возможно, вот этот момент и вызвал представление, что обороты падают.
А, возможно, у тебя вариатор не такой как у нас и что-то работает не так
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:25:03

STORM писал(а):Логика работы вариатора имитирует логику действий человека с механической коробкой. Почему нужна пониженная передача? Что бы усилить крутящий момент. Отключаем коробку, переключаем скорость, подключаем коробку и газ даём. Так же работает обыкновенный автомат. Вариатор наверняка отключается от привода колес в момент кикдауна. Поэтому и просаживаются обороты. Гидротрансформатор работает. Я так себе это понимаю.

Зачем понижать обороты? Ну, разорвал гидротрансформатор, дальше что? Зачем их понижать, если их нужно повышать?
Последний раз редактировалось oreh Чт сен 19, 2019 10:31:07, всего редактировалось 1 раз.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:27:16

Sysopaty, эта картинка к чему? Изношенные диски, и? О чем она говорит? По твоей логике, вариатор сделан так, чтобы этого не происходило (хотя у меня твои утверждения с этим не вяжутся). Но мы видим что происходит. И? Значит или вариатор таки сделан не так, или что-то было неисправно (н-р, насос), или, таки, человек насиловал его в полный рост, долбясь туда-сюда постоянно...
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:30:35

Sysopaty писал(а):Именно поэтому я выше позволил уточнить сообщение нашего софорумника:

В сообщении софорумника речь идет об ускорении, когда обороты УЖЕ повышены, т.е. он находится не в состоянии плавного движения, а в состоянии ускорения, возможно, до кик-дауна, коробка начала подправлять передаточное число, это и вызвало ощущение сброса оборотов
STORM

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:31:12

oreh писал(а):Зачем понижать обороты вариатору? Ну, разорвал гидротрансформатор, дальше что? Зачем их понижать, если их нужно повышать?

Наверное для того, что бы снизить нагрузку на сцепление? Синхронизировать работу коробки и двигателя в новых , резко отличимых от предидущих условий работы?
Сэнсэй

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:32:45

levsha писал(а):Электроника различает положение педали до "щелчка" и после - ESM тому подтверждение.

В том скрине, который ты привёл выше, написано только, что на одном участке потенциометра должно быть более стольких-то вольт, а на другом - стольких-то. Ну, на то он и потенциометр, чтобы на его разных участках получать разные вольты. Интересен факт наличия/отсутствие НЕЛИНЕЙНОГО/ступенчатого изменения этих вольтов при переходе через щелчок.Если ступенька есть, то это аналог кнопки, т.е., есть смысл продавливать. Если ступеньки нет, то "кнопку" кикдауна изображает РЕЗКИЙ удар ногой до максимума, а при нерезком давлении до упора проосто будет плавное ускорение.
STORM

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:34:27

Алгоритм работы вариатора- одновременное изменение размеров ведомого и ведущего валов? Так? Так. При кик дауне должно произойти это самое изменение, но только не плавное , а резкое, ускоренное. Вот время на изменение и вызывает ощущение падения оборотов.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:35:45

STORM писал(а):Наверное для того, что бы снизить нагрузку на сцепление? Синхронизировать работу коробки и двигателя в новых , резко отличимых от предидущих условий работы?


На какое еще сцепление? Вариатор переключает передачу не скачком, как в механике или других автоматов. Он делает это плавно, даже когда быстро. Насколько условия "резко" отличимы?
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 10:37:32

STORM писал(а):Алгоритм работы вариатора- одновременное изменение размеров ведомого и ведущего валов? Так? Так. При кик дауне должно произойти это самое изменение, но только не плавное , а резкое, ускоренное. Вот время на изменение и вызывает ощущение падения оборотов.


Что значит "резкое". Ремень не может перекрыгнуть "со звездочки на звездочку", он плавно изменит свое положение, даже, если быстро. И если в момент, когда это произойдет обороты не повысить, а понизить, произойдет, как раз, резкое несоответствие оборотов передаточному числу и скорости
Write comments