Write comments

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 15:51:48

Сэнсэй, дай номер телефона с вайбером, я тебе пришлю. Никакой это не крайний ограничитель, а, как и говорит Левша, с этого момента педаль идет не так легко, как до.

ПС. Или ты думаешь, что мы упираемся в этот каблук и далее его куда-то вдавливаем?
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:05:33

Сэнсэй писал(а):Достаточно просто резко нажать до конца, без продавливаний


По моим наблюдениям, просто нажать недостаточно на большинстве машин. Если не "продавить", машина пытается справится без понижения передачи. Что приводит к достаточно плачевной ситуации, когда машина выжала всю мощность с возможных оборотов на "текущей передаче" (взял в скобочки, так как обсуждаем вариатор в том числе), без понижения, а дальше все, машине нужно как-то нарастить обороты, а момент утерян. И ты как побитая собака слезно просишь притормозить и пытаешься влезть в ряд, с которого только что выехал, пытаясь реализовать обгон впереди идущей машины.
Кикдаун - это конкретно рабочая система. Если бы она не нужна была, ее бы не было. По сути, это инструмент "точно сказать" машине что ты хочешь. Автомобиль не оценивает дорожную обстановку, не подготавливает сам тот или иной маневр. Он не знает, насколько большое ускорение вам нужно конкретно сейчас, вернее, он не знает какой потенциал мощности вам понадобится на следующий маневр. Это отследить можете только вы. На большинство стандартных маневров в городском трафике, вам хватит запаса мощности без понижения передачи (если вы не "гонщик-шашечник"). Но бывают случаи, когда прям без этого не обойтись. Здесь как раз и нужен кикдаун. Вы говорите машине "следующий маневр будет вызовом для нас с тобой, мы должны быть готовы к худшему, подготовься пожалуйста получше..".
Именно по этой причине есть люди в наше ленивое время, которые вопреки всему выбирают механику, даже когда хватает денег на автомат.
levsha

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:06:59

Сэнсэй писал(а):oreh
Саня, ты нормально отпраздновал, похоже :mrgreen: Щелчок или упор в конце - это просто механика, просто крайний-прекрайний ограничитель, после продавливания которого, если бы не было каблука на самой педали, весь механизм пришлось бы выкидывать.

Нет. Дополнительное сопротивление движению в конце сделано специально, чтобы сигнализировать водителю "если нажмёшь дальше, то мозги это воспримут как кидаун". Щелчок скорее всего просто побочный эфект механики, реализующей это дополнительное сопротивление.
Цитата из инструкции из раздела о работе ограничителя скорости, например:
Вы также можете отменить работу ограничителя скорости,
полностью нажав на педаль акселератора и преодолев ее
ощутимое сопротивление.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:09:28

Sysopaty, в инструкции у нас написано:

Не резко, не быстро, не сильно, а именно "до упора". Что лично я воспринимаю, как необходимость пройти вот тот самый "щелчек"
Вложения
kd.png
kd.png (54.08 KiB) Просмотров: 458
levsha

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:10:40

Сэнсэй писал(а):Я к тому, что для "кикдауна" не нужно сильно давить в пол в ожидании щелчка. Достаточно просто резко нажать до конца, без продавливаний и щелчков.

Если ты нажмешь без продавливания вот этого дополинтельно усилия в конце, то это не будет до конца. Для того, чтобы нажать до конца, именно что нужно продавить это усилие в конце.
levsha

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:13:59

Собственно у меня там на видео тоже видно, что между "щелчком" и "упором" есть еще заметный ход педали. И это не люфт или изгиб или ещё чего.
levsha

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:21:39

Ну и чтобы окончательно закрыть вопрос вот скриншот из Service Manual:
Screenshot 2019-09-17 at 16.18.26.png
Сэнсэй

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:26:34

Помню, приблизительно такое же обсуждение было лет 10 назад с участием многоуважаемого AnD345 на их форуме. Он там популярно объяснил, что электронные педали дают мозгам команду "кикдаун" по сумме двух параметров: нажатие педали до конца и скорость этого нажатия. Соответственно, если плавно давить на электронную педаль до конца и в конце ещё продавить в ожидании щелчка, то "кикдауна" не будет. Если кто будет на трассе с возможностью такой проверки, то было бы хорошо услышать результаты. Мне с моей ездой в "19 км/ч по компу" по светофорам спального района такая проверка не светит.
На том форуме АнДа задолбали вопросами про кнопку, искали её и в каблуке, и на полу.
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:28:00

Но в то же время, я еще раз повторю, что я писал выше. Это всего лишь мои наблюдения, которым я нашел подтверждение у нескольких других людей.. На вариаторах кикдаун плохо реализуем. Еще раз повторюсь, по моим наблюдениям, на тех вариаторах что я ездил, вариатор при "кикдауне" "клинит", он как будто "фиксирует передачи" и не меняет положение ремня. Надо "работать педалью", его "отклинивает".. Но это уже не "кикдаун". :) Может сейчас что-то поменялось. Самый "отзывчивый" вариатор, из тех что я пробовал, был наверное у субару. Но и то, есть у меня мнение, что там более мощный двигатель "всему виной". А так, в целом, если говорить о средней температуре по палате, говорить о какой-то информативности, отзывчивости и управляемости конкретным процессом быстрого ускорения типа "кикдаун" на вариаторах не приходится. А если сюда еще подвязать, что почти на всех автомобилях с вариаторами работают еще и адаптивные алгоритмы, которые вносят свою долю сумбурности в процесс. Наверное, если пользоваться "кикдауном" по десять раз за поездку и держать быструю манеру езды постоянно, то можно выработать какой-то навык и понятный рабочий алгоритм твоих действий, чтоб добиться хорошей управляемости. А если используешь "кикдаун" раз в неделю\месяц или еще реже..
oreh

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:28:20

levsha, а где ты взял новый esm?
Сэнсэй

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:32:17

levsha
Я в тонкостях английского не силён. На графике показан всплеск усилия давления на педаль, в зависимости от хода педали или всплеск мощности движка? "Force" можно при желании перевести по-разному.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:35:02

Сэнсэй писал(а):всплеск мощности движка?

Применительно к картинке, это как?
levsha

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:42:20

Сэнсэй писал(а):levsha
Я в тонкостях английского не силён. На графике показан всплеск усилия давления на педаль, в зависимости от хода педали или всплеск мощности движка? "Force" можно при желании перевести по-разному.

Первый тест проверяет всплеск усилия давления на педаль (о чём я всё время и говорю):
1. Выключить зажигание.
2. Нажать педаль газа и проверить, что в определенной точке (А) хода педали наблюдается увеличение усилия как на картинке.
Если увеличения усилия нету - заменить педаль.

Второй тест проверяет что электрический датчик видаёт мозгам информацию о том, что педаль продавлена через эту точку увеличенного усилия:
1. Включить зажигание.
2. Проверить что напряжение на разъемах соответствует указанному в таблице при положении педали (С).
levsha

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:43:08

oreh писал(а):levsha, а где ты взял новый esm?

Это по старому кашку. Что первое нагуглил: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004 ... SH/398.htm
Сэнсэй

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:44:53

oreh
Вложения
PicsArt_09-17-05.41.27.jpg
Write comments