Write comments

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 16:48:19

STORM писал(а):Что касается автоматической коробки, то там это натуральный механизм-тросик кик дауна отдельно от тросика управления дросселем. И кнопки часто есть под педалями.

Ну может когда-то там были и тросики и ещё чего, а сейчас оно всё электронное. Вот у меня сейчас самая что ни есть классическая автоматическая коробка, и я готов поспорить что там нету никаких тросиков.
levsha

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 16:50:24

Sysopaty
Кстати вот да. У меня сейчас классическая гидромеханическая коробка с 6 передачами. Функция kickdown есть, по твоему определению должна быть самой настоящей, никакой не подделкой. Какое такое "устройство" по твоему есть в моей машине чего нету в кашкае с вариатором?
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 16:59:18

levsha писал(а):Кстати вот да. У меня сейчас классическая гидромеханическая коробка с 6 передачами. Функция kickdown есть, по твоему определению должна быть самой настоящей, никакой не подделкой. Какое такое "устройство" по твоему есть в моей машине чего нету в кашкае с вариатором?


Суперавтоматическое устройство с электронными мозгами, у которого есть возможность точно определить твое желание инициировать алгоритм kickdown'a, которое тебе позволяет нажать один раз на педаль, вместо 8ми телодвижений руками ногами, которое запускает и реализует целый алгоритм управления другими системами твоего авто по твоему одному приказу.
Мало того, управление этой системой\механизмом\устройством в твоей машине можно по сути реализовать любым путем, например вывести на сенсорный экран кнопку.
levsha

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 17:03:20

Sysopaty
Гм, я думал мы всё еще серьезно разговариваем.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 17:03:46

STORM писал(а):ПО инициируется чем? Педалью. А это уже механизм. Плюс педаль имеет устройство, которое ограничивает её ход и создаёт усилие для понимания-дальше-кик даун. И то это справедливо только для вариатора. Тут у нас электронная педаль и в ПО записан алгоритм действий. Что касается автоматической коробки, то там это натуральный механизм-тросик кик дауна отдельно от тросика управления дросселем. И кнопки часто есть под педалями.


ну это такое, безусловно, коробка как-то должна определить твое намерение и как-то показать тебе переход, но этого не нужно делать в механической, там твои мозги сами все знают. И это не есть мезанизм для исполнения кикдауна, как по мне.
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 17:24:54

levsha писал(а):Гм, я думал мы всё еще серьезно разговариваем.


Я думал, что мы две страницы назад начали несерьезно разговаривать, учитывая что я разговариваю с людьми с высшим техническим образованием. :)
elektron

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 20:18:35

Та не надо для кикдауна никаких тросиков и кнопок! Не надо! Кикдаун (на АКПП в частности) - это названный этим словом алгоритм, который предусматривает понижение текущей передачи трансмиссии в зависимости от текущей скорости автомобиля, оборотов двигателя, положения дросселя с параллельным учетом производной этого положения по времени. Эта информация обрабатывается одновременно по заданному алгоритму, заранее заложенному в мозги как двигателя, так и коробки. Передача может понижаться на несколько ступеней. А может не понижаться, если нет подходящих для этого условий.

На механике все то же самое, только мозги под кепкой, а исполнительные механизмы работают на мышцах рук и ног и вся эта умная система сильно зависит от промилей алкоголя в крови. :mrgreen:
Sysopaty

Re: Кикдаун на вариаторе

Чт сен 19, 2019 20:50:37

У меня есть аргумент, который должен поставить точку в этом безумии. :)
Мне просто было интересно как далеко это зайдет.
Вот он, на поверхности: не powerboost, не speedacceleration, не downshiftalgorithm, а именно kickdown. Казалось бы, как отношение имеет перевод словосочетания kickdown, применимо к алгоритму ускорения автомобиля через понижение передачи на ручной коробке передач?
Sysopaty

Re: Кикдаун на вариаторе

Чт сен 19, 2019 21:19:11

Ну и по второму вопросу, есть время, нашел:
oreh писал(а):Хочу!

Sysopaty писал(а):Сделай такой тест. На малых скоростях, например 20км/с, резко зажми педаль газа до упора и держи не отжимая пока не наберет скажем 140.

Вот что ты плюс-минус увидишь в этом случае на вариаторе (учитывая тот факт, что у них стоял sportmode):

Смотри внимательно, что происходит после 40mph.
| +
То что я выше называл "клинит".

И так себя ведут большинство машин на вариаторе (не все, большинство). И здесь ключевым есть как раз вариатор. Заявленные заводские от 0 до 100 у нее 10-11сек. Да и в целом, характеристики у машины не убогие:
| +
Изображение
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 21:26:26

oreh писал(а):
STORM писал(а):Алгоритм работы вариатора- одновременное изменение размеров ведомого и ведущего валов? Так? Так. При кик дауне должно произойти это самое изменение, но только не плавное , а резкое, ускоренное. Вот время на изменение и вызывает ощущение падения оборотов.


Что значит "резкое". Ремень не может перекрыгнуть "со звездочки на звездочку", он плавно изменит свое положение, даже, если быстро. И если в момент, когда это произойдет обороты не повысить, а понизить, произойдет, как раз, резкое несоответствие оборотов передаточному числу и скорости


А теперь смотри на возможности классической коробки (с 50 секунды):



В этом же ролике, человек показывает разницу между "надавить до кикдауна" и "продавить кикдаун". И в том и другом случае давление на педаль было одинаково резким. Только в первом случае коробка не понижала передача, пыталась вытащить на текущей мощности, за счет плавного повышения оборотов, а вот во втором случае она уже понизила передачу. Это все до 50 секунды.
oreh

Re: Кикдаун на вариаторе

Чт сен 19, 2019 21:31:20

Sysopaty, так я и без видео знаю что я увижу. Сегодня еще раз специально проверил.
Условия - установившееся равномерное движение ~65км/ч. Нажатие на газ до упора - обороты взлетают, через долю секунды начинается ускорение с пинком. По cvtz50 видно, что гидротрансформатор на эту долю секунды разрывается. Никаких провалов оборотов не происходит. Так поверишь или видео записать?

По видео не пойму что ты хочешь показать, звук включить не могу, может что яснее. Очевидно, что там, где шестерни, переключение скачком, передаточное число меняется скачком на вариаторе это не так, передаточное число менянтся плавно, даже, если быстро
Sysopaty

Re: Кикдаун на вариаторе

Чт сен 19, 2019 21:36:52

Я уже много написал по этой теме. Думаю, этого будет достаточно. Как минимум мне, точно.
STORM

Re: Проапгрейдился...

Пт сен 20, 2019 07:50:36

elektron писал(а):Та не надо для кикдауна никаких тросиков и кнопок! Не надо!





Кнопки то же есть под педалью. На современных автомобилях роль кнопки и тросика выполняют электронные датчики и гидравлические блоки управляемые ЭБУ.
STORM

Re: Кикдаун на вариаторе

Пт сен 20, 2019 07:52:24

А есть ещё двойной кикдаун :D Хотите об этом поговорить? :mrgreen:
Kostya

Re: Кикдаун на вариаторе

Пт сен 20, 2019 08:11:34

Не знаю, как устроена педаль моего Коди, не разбирал, да и не интересно. Ходит она аналогично кашкаевской: сперва довольно свободно до какого-то промежуточного порога, а потом нужно чуть бОльшее усилие, чтобы продавить в пол. Имхо, нет там никаких кнопок, больше похоже на пружину или две или пружину и какой-то еще доп механизм, создающий сопротивление на каком-то этапе.
На дизеле с роботом машина улетает уже при резком нажатии в первой фазе хода педальки, и потому у меня пока не возникало необходимости давить в пол, например, при обгонах. А вот где я ее продавливал, довольно плавно, но до конца, - так это когда пытался добиться максимальной скорости до отсечки на автобане, потому как, если не продавить, больше 180 км/ч не едет. :mrgreen:
Write comments