Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):Пробовал на Хтрейле вчера
Sysopaty писал(а):Основная идея - убрать нагрузку с ремня, чтоб он поменял положение.
Я выше писал, в ином случае ремень "клинит" в одном положении, при большой единовременной нагрузке. Он не меняет своего положения.
Еще раз говорю, это мое мнение. Оно может быть ошибочно.
oreh писал(а):Ничего не клинит и не нужно с ремня убирать никакую нагрузку.
oreh писал(а):Если этого не сделать, то по ремню произойдут несколько разнонарпавленных ударов, кто на это пойдет?
Sysopaty писал(а):Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется". Скорей всего отслеживает точку движения ремня.
oreh писал(а):STORM писал(а):Пробовал на Хтрейле вчера
А что конкретно пробовал? Ты двигался с упертой педалью газа, а потом дожал?
Ок, тогда первые вопросы:
1. Дорога ровная - нет?
2. Сколько по времени двигался в таком состоянии
3. Какая была скорость?
4. Какие обороты?
oreh писал(а):
а как ты себе представляешь логику работы "сброс оборотов" - "понижение передачи" на вариаторе???
STORM писал(а):Плавный набор скорости с педалью в пол. Набор скорости с 60, до 90. Педаль до конца свободного хода сразу. Обороты растут плавно. Потом продавливаю педаль ещё. Обороты падают кратковременно, происходит как бы заминка в доли секунды и резкий подхват с ростом оборотов до 6000. Пока держишь, пока и идёт разгон. Обороты держатся на 6000. И так до 140. Потом бросаю.
STORM писал(а):Логика работы вариатора имитирует логику действий человека с механической коробкой. Почему нужна пониженная передача? Что бы усилить крутящий момент. Отключаем коробку, переключаем скорость, подключаем коробку и газ даём. Так же работает обыкновенный автомат. Вариатор наверняка отключается от привода колес в момент кикдауна. Поэтому и просаживаются обороты. Гидротрансформатор работает. Я так себе это понимаю.
Sysopaty писал(а):Именно поэтому я выше позволил уточнить сообщение нашего софорумника:
oreh писал(а):Зачем понижать обороты вариатору? Ну, разорвал гидротрансформатор, дальше что? Зачем их понижать, если их нужно повышать?
levsha писал(а):Электроника различает положение педали до "щелчка" и после - ESM тому подтверждение.
STORM писал(а):Наверное для того, что бы снизить нагрузку на сцепление? Синхронизировать работу коробки и двигателя в новых , резко отличимых от предидущих условий работы?
STORM писал(а):Алгоритм работы вариатора- одновременное изменение размеров ведомого и ведущего валов? Так? Так. При кик дауне должно произойти это самое изменение, но только не плавное , а резкое, ускоренное. Вот время на изменение и вызывает ощущение падения оборотов.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей